От Дмитрий Козырев
К Waldi
Дата 03.08.2004 15:33:44
Рубрики WWII; Флот;

А пилотов готовить сколько? (-)


От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (03.08.2004 15:33:44)
Дата 03.08.2004 15:41:47

Не больше 1-2 десятков на каждый эрзац-авианосец

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

У немцев были прикидки на переделку транспортов типа "Ганза" в подобные авианосцы. Другой вопрос: "А зачем?" :)

С уважением, А.Сергеев

От Дмитрий Козырев
К Андрей Сергеев (03.08.2004 15:41:47)
Дата 03.08.2004 15:44:48

"Сколько" не по количеству - по времени (+)

имхо - в контексте вопроса Waldi - это потребует бОльших затрат времени нежели собственно конструкционая постройка судна.

>Другой вопрос: "А зачем?" :)

Ты же знаешь ответ :) зачем строят авианосцы :))

От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (03.08.2004 15:44:48)
Дата 03.08.2004 15:57:00

Как ни странно - время сравнимое

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

>имхо - в контексте вопроса Waldi - это потребует бОльших затрат времени нежели собственно конструкционая постройка судна.

Поскольку немцы - не янки и быстро строить флот "Либерти" у них не получалось. А "Ганза" и позиционировалась, как "мобилизационный" пароход - ответ "Либерти".

>Ты же знаешь ответ :) зачем строят авианосцы :))

Да в этой альтернативе вообще смысла нет строить подобные лохани, из-за несопоставимых характеристик с линкорами и крейсерами, с коими им предстоит взаимодействовать.

Как ни странно, некоторые считают, что наиболее реалистичным для немцев был бы совсем фантастический прожект корабля с артиллерийско-авиационным вооружением, как одиночного рейдера :) Такие они тоже прорабатывали году в 1942-м.

С уважением, А.Сергеев

От Waldi
К Андрей Сергеев (03.08.2004 15:57:00)
Дата 03.08.2004 16:44:02

Re: Как ни...

>Да в этой альтернативе вообще смысла нет строить подобные лохани, из-за несопоставимых характеристик с линкорами и крейсерами, с коими им предстоит взаимодействовать.
Имелись в виду суда с сопоставимой скоростью и автономностью.

>Как ни странно, некоторые считают, что наиболее реалистичным для немцев был бы совсем фантастический прожект корабля с артиллерийско-авиационным вооружением, как одиночного рейдера :) Такие они тоже прорабатывали году в 1942-м.
Это:
http://german-navy.de/kriegsmarine/zplan/flugdeckkreuzer/index.html ?
Дорога ложка к обеду. А все, что после 1941 - это медленный конец.

От Waldi
К Дмитрий Козырев (03.08.2004 15:44:48)
Дата 03.08.2004 15:49:38

Re: "Сколько" не...

>имхо - в контексте вопроса Waldi - это потребует бОльших затрат времени нежели собственно конструкционая постройка судна.
Начальную тренировку можно начать сразу же, нарисовав краской прямоугольник на летном поле. И потом, между сентябрем 1939 и маем 1941 (Райнюбунг) прошло полтора года - за такое время можно зайцев научить летать.

От Дмитрий Козырев
К Waldi (03.08.2004 15:49:38)
Дата 03.08.2004 15:54:29

Re: "Сколько" не...

>Начальную тренировку можно начать сразу же, нарисовав краской прямоугольник на летном поле.

Простите? Но он же
а) неподвижен
б) необорудован взлетно-посадочными приспособлениями..

А "попадать" в полосу должен уметь и так каждый пилот :)

>И потом, между сентябрем 1939 и маем 1941 (Райнюбунг) прошло полтора года - за такое время можно зайцев научить летать.

Я просто предложил бы учесть все факторы затрачивающие время для оценки успели бы или нет.

ЗЫ.
Кстати коновйный авианосец - оне не МАС. Хотя да, из корпуса грузового судна...
МАС - это "merchant" - c грузовыми трюмами.

От Waldi
К Дмитрий Козырев (03.08.2004 15:54:29)
Дата 03.08.2004 16:36:01

Re: "Сколько" не...

>Простите? Но он же
>а) неподвижен
>б) необорудован взлетно-посадочными приспособлениями..
Тросы мона тоже нарисовать - для отработки глиссады/касания.
А потом будет уже продвинутая тренировка на первом эрзаце. На нем мона даже ничего, кроме палубы, не ставить (ангары там, вооружение, топливо). Пусть неделями касание отрабатывают...

>МАС - это "merchant" - c грузовыми трюмами.
Я думал, что МАС - это сухогруз с катапультой для одноразового Харрикейна. Потому и удивился, когда на фотке в начале топика палубу увидел...

От Роман (rvb)
К Waldi (03.08.2004 16:36:01)
Дата 03.08.2004 16:40:40

Re: "Сколько" не...

>Я думал, что МАС - это сухогруз с катапультой для одноразового Харрикейна. Потому и удивился, когда на фотке в начале топика палубу увидел...

"Сухогруз с одноразовым Хариккейном" - это CAM-ship.
MAC-ship - нормальный эскортный авианосец (с полетной палубой и аэрофинишерами), но сохраняющий частично свои транспортные возможности.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Waldi
К Роман (rvb) (03.08.2004 16:40:40)
Дата 03.08.2004 16:45:17

OK, перепутал... (-)