От Sav
К Михаил Денисов
Дата 28.07.2004 14:58:37
Рубрики 11-19 век; Искусство и творчество;

Так уж и категорически

Приветствую!

>если ему нужен реальный - пусть лучше поищет учебники по фехтованию 16-17 вв. в сети есть, правда не на русском.

Кстати сказать, ноги у хорошего сценбоя растут все из тех же учебников.

С уважением, Савельев Владимир

От Паршев
К Sav (28.07.2004 14:58:37)
Дата 28.07.2004 19:55:56

Более того, учебник "Сценический бой" (автора забыл) почти наполовину

посвящён историческому реальному бою, в основном на шпагах.

От Николай Поникаров
К Sav (28.07.2004 14:58:37)
Дата 28.07.2004 16:12:55

Тышлер

День добрый.

> Кстати сказать, ноги у хорошего сценбоя растут все из тех же учебников.

Тышлер, известный тренер-фехтовальщик, ставил бои в "Как царь Петр арапа женил" и ряде других фильмов. Он говорил, что у его боев ноги растут из спортивного фехтования и армейского рукбоя (последнее ПМСМ относится не к шпагам, а к бою подручными предметами).

С уважением, Николай.

От Михаил Денисов
К Sav (28.07.2004 14:58:37)
Дата 28.07.2004 15:13:37

ну не категарически, но в основном.

И, пропос, о ногах....ноги рости могут куда угодно, при концентрации на контроле работы рук (страховка) ноги играют второстепенную роль, и глубина выпада не та, и уход столь резкий не нужен

От Sav
К Михаил Денисов (28.07.2004 15:13:37)
Дата 28.07.2004 15:25:30

И в основном

Приветствую!

>И, пропос, о ногах....ноги рости могут куда угодно, при концентрации на контроле работы рук (страховка) ноги играют второстепенную роль, и глубина выпада не та, и уход столь резкий не нужен

Да нет там никакой концентрации на работе рук. Просто один знает куда он должен бить, а второй знает куда сейчас будет нанесен удар, вот и вся страховка.
А ноги они должны расти куда надо. А глубина выпада и резкость уход будет такой, какую постановщик боя прикажет изобразить.

С уважением, Савельев Владимир

От Михаил Денисов
К Sav (28.07.2004 15:25:30)
Дата 28.07.2004 15:29:58

Вова, я знаю, что такое "план боя"

День добрый
Но это дела не меняет, потому, что человеку свойственно ошибаться в движениях, и соотв., движения должны быть ограниченными, потому как даже легкое цепляние тупой шпаги на излете по лицу может лишить человека глаза. Ватсон, кстати, привел вполне типичный пример.

От Sav
К Михаил Денисов (28.07.2004 15:29:58)
Дата 28.07.2004 15:42:57

Так отож

Приветствую!

>Но это дела не меняет, потому, что человеку свойственно ошибаться в движениях, и соотв., движения должны быть ограниченными, потому как даже легкое цепляние тупой шпаги на излете по лицу может лишить человека глаза. Ватсон, кстати, привел вполне типичный пример.

"Жигунов как-то на этом погорел - посчитал что он уже весьма крут и начхал на запреты." Если ему было сказано КАК он должен отражать удар, так и нефиг было выкобениваться - отражать как положено. А "как положено" растет все из тех же учебников 16-17 в.в.

С уважением, Савельев Владимир

От Михаил Денисов
К Sav (28.07.2004 15:42:57)
Дата 28.07.2004 15:54:39

Re: Так отож

>"Жигунов как-то на этом погорел - посчитал что он уже весьма крут и начхал на запреты." Если ему было сказано КАК он должен отражать удар, так и нефиг было выкобениваться - отражать как положено. А "как положено" растет все из тех же учебников 16-17 в.в.
----------
ЭЭЭ нет..в учебниках нарисовано как отражать, дабы перейти в атаку и нанести удар противнику, а положено отражать так, что бы ни кого не задеть. Ты посмотри некоторых раних итальянцев, куча приемов с рискованным отражением, даже с возможностью того, что тебя заденут, но ты при этом сможеш нанести удар на поражение. В сценическом это невозможно.

>С уважением, Савельев Владимир
Денисов