От NoMaD
К Дмитрий Козырев
Дата 27.07.2004 15:10:40
Рубрики WWII;

Г. Бараеву и Д. Козыреву

Здоровья Уважаемые...

Прошу прощения, что отвечаю одноврменно обоим...


>>Что бы порвать ж/д пути надо 1 - 2 бомбы.
>
>А чтобы попасть 1-2 бомбами - какой наряд сил бомбардировщиков нужно выделить?

Ну думаю 1 Ил-2. Ему и проще с ВНОСОМ разобраться, в смысле незаметно пройти.

>отсутсвие прямого материального ущерба живой силе и технике противника, при расходовании ресурсов авиации.


Ущерб в виде разбомбленных составов. Касательно наведывания на нитку. На это есть партизаны, которые без особого риска сообщают: "Клиент прибыл, высылайте птичек".


С Уважением М. Егоров

От Бульдог
К NoMaD (27.07.2004 15:10:40)
Дата 27.07.2004 16:05:33

Попадание в пути одной бомбой чинится очень быстро

если в стук или в стрелку, чуть медленнее.
Тем паче, что Вы советуете Ил-2 юзать - там в лучшем случае сотка будет. Закидали грунтом воронку, положили пару шпал и рельс и все...

От Eddie
К Бульдог (27.07.2004 16:05:33)
Дата 27.07.2004 20:02:58

Ре: Попадание в...

Со слов моего деда, служившего в начале 50-х на бронепоезде:
для восстановления 10м ж/д полотна после взрыва нужно приблизительно 2 часа, при условии, чо все нобходимое имеется под рукой. На наших БП для этого в начале и конце состава прицепляллись платформы, груженные рельсами и шхпалами....

От Мелхиседек
К Бульдог (27.07.2004 16:05:33)
Дата 27.07.2004 16:14:35

Re: Попадание в...

>если в стук или в стрелку, чуть медленнее.
>Тем паче, что Вы советуете Ил-2 юзать - там в лучшем случае сотка будет. Закидали грунтом воронку, положили пару шпал и рельс и все...
не всё так просто, сначала всё разобрали, потом засыпали и утрамбовали балластный слой, далее кладутся рельсы и шпалы

От Бульдог
К Мелхиседек (27.07.2004 16:14:35)
Дата 27.07.2004 17:52:54

ну поленился писать :)

>>Тем паче, что Вы советуете Ил-2 юзать - там в лучшем случае сотка будет. Закидали грунтом воронку, положили пару шпал и рельс и все...
>не всё так просто, сначала всё разобрали, потом засыпали и утрамбовали балластный слой, далее кладутся рельсы и шпалы
Не так уж много и пропустил :D.
PS: шпалы таки кладутся раньше :P

От Бермедич
К Бульдог (27.07.2004 17:52:54)
Дата 27.07.2004 19:05:53

Re: ну поленился...

Мое почтение
>>>Тем паче, что Вы советуете Ил-2 юзать - там в лучшем случае сотка будет. Закидали грунтом воронку, положили пару шпал и рельс и все...
>>не всё так просто, сначала всё разобрали, потом засыпали и утрамбовали балластный слой, далее кладутся рельсы и шпалы
>Не так уж много и пропустил :D.
>PS: шпалы таки кладутся раньше :P

и при ремонте сначала кладутся шпалы и рельсы и только потом трамбуется балласт :)

Бермедич

От Никита
К Бульдог (27.07.2004 16:05:33)
Дата 27.07.2004 16:10:26

ИМХО даже быстрее.

Если не ошибаюсь, просьба поправитть, у немцев с собой было что-то вроде накладных рельсов на поврежденные участки.

С уважением,
Никита

От Дмитрий Козырев
К Никита (27.07.2004 16:10:26)
Дата 27.07.2004 16:14:10

Это когда рельс подрывался шашкой

>Если не ошибаюсь, просьба поправитть, у немцев с собой было что-то вроде накладных рельсов на поврежденные участки.

в раках концепуии "рельсовой войны" и ограниченности ресурсов ВВ у партизан иногда просто перебивали рельс шашкой ТНТ. Соответсвенно шпалы и насыпь не повреждались - и тогда использовали указанную накладку.

Я так читал.

От Бульдог
К Дмитрий Козырев (27.07.2004 16:14:10)
Дата 27.07.2004 17:53:52

поэтому сначала стали рвать стыки

а потом увеличивать количество подрывов и/или увеличивать мощность заряда

От Akel
К Никита (27.07.2004 16:10:26)
Дата 27.07.2004 16:13:24

Re: ИМХО даже...

>Если не ошибаюсь, просьба поправитть, у немцев с собой было что-то вроде накладных рельсов на поврежденные участки.

Что значит "накладной рельс"?
Могли готовую решетку бросать. Для пропуска состава с перегона.

От Мелхиседек
К Никита (27.07.2004 16:10:26)
Дата 27.07.2004 16:13:15

Re: ИМХО даже...

>Если не ошибаюсь, просьба поправитть, у немцев с собой было что-то вроде накладных рельсов на поврежденные участки.
разрыв рельса не более 80см лечился иногда накладным мостиком, что хватало от шашек ТНТ весом до 400г
После взрыва 100 кг АБ будут проблемы с балластным слоем.

От Никита
К NoMaD (27.07.2004 15:10:40)
Дата 27.07.2004 15:29:10

Здравое зерно состоит в оперативном докладе о скоплении составов на станциях.

Доклад это может быть перед напрямую в армейский штаб, который организует воздушный налет. Но это уже другой коленкор. И эшелон не один, и партизаны необычные, не обычные "народные мстители", а армейский СПН по сути.

С уважением,
Никита

От Юрий А.
К NoMaD (27.07.2004 15:10:40)
Дата 27.07.2004 15:26:36

Re: Г. Бараеву...

>Здоровья Уважаемые...

>Прошу прощения, что отвечаю одноврменно обоим...


>>>Что бы порвать ж/д пути надо 1 - 2 бомбы.
>>
>>А чтобы попасть 1-2 бомбами - какой наряд сил бомбардировщиков нужно выделить?
>
>Ну думаю 1 Ил-2. Ему и проще с ВНОСОМ разобраться, в смысле незаметно пройти.

>>отсутсвие прямого материального ущерба живой силе и технике противника, при расходовании ресурсов авиации.
>

>Ущерб в виде разбомбленных составов. Касательно наведывания на нитку. На это есть партизаны, которые без особого риска сообщают: "Клиент прибыл, высылайте птичек".


Одиночный паровоз с путеразрушителем перехватить и то далекооо не всегда удавалось, хотя за ними вели СПЕЦИАЛЬНУЮ охоту, с привлечением партизан и диверсионных групп.

От Alex Medvedev
К NoMaD (27.07.2004 15:10:40)
Дата 27.07.2004 15:22:38

А Перова-Растренина почитать не судьба?

>>А чтобы попасть 1-2 бомбами - какой наряд сил бомбардировщиков нужно выделить?
>
>Ну думаю 1 Ил-2. Ему и проще с ВНОСОМ разобраться, в смысле незаметно пройти.

"Опыт войны показал, что для остановки и частичного уничтожения эшелона в движении на перегоне требовалась группа Ил-2 в составе 6-7 машин" "Атака парой или одиночным самолетом была как правило неэффективна и сводилась в основном к удару по паровозу"

>Ущерб в виде разбомбленных составов. Касательно наведывания на нитку. На это есть партизаны, которые без особого риска сообщают: "Клиент прибыл, высылайте птичек".

И куда они сообщат? в штаб партизанского движения в Москве?

От pinguin
К Alex Medvedev (27.07.2004 15:22:38)
Дата 27.07.2004 21:40:23

Re: А Перова-Растренина...

Приветствую.

>"Опыт войны показал, что для остановки и частичного уничтожения эшелона в движении на перегоне требовалась группа Ил-2 в составе 6-7 машин" "Атака парой или одиночным самолетом была как правило неэффективна и сводилась в основном к удару по паровозу"

"Ещё помнится вылет на уничтожение бронепоезда, который сдерживал продвижение наших войск. Бронепоезд оригинально замаскировался. На крышах паровоза и вагонов были проложены рельсы и шпалы. Сверху казалось, что здесь сплошной пустой участок железной дороги. Только при полете на бреющем вдоль дороги мы обнаружили бронепоезд, атаковали его и взорвали паровоз. Больше бронепоезд нашим войскам не препятствовал"

Отсюда

http://iremember.ru/pilots/arbuzov/arbuzov_r.htm


С уважением.

От NoMaD
К Alex Medvedev (27.07.2004 15:22:38)
Дата 27.07.2004 15:28:49

Re: А Перова-Растренина...

Здоровья Уважаемый...

>"Опыт войны показал, что для остановки и частичного уничтожения эшелона в движении на перегоне требовалась группа Ил-2 в составе 6-7 машин" "Атака парой или одиночным самолетом была как правило неэффективна и сводилась в основном к удару по паровозу"

Ключевые слова: "для остановки и частичного уничтожения эшелона" в моем предложении состав уже остановлен. Сомневаюсь, что он будет болтаться туда сюда по нитке как об этом говорилось выше.

Удар по паровозу самый цымус, так как состав застревает на долго. Как минимум до прихода второго паровоза.

>>Ущерб в виде разбомбленных составов. Касательно наведывания на нитку. На это есть партизаны, которые без особого риска сообщают: "Клиент прибыл, высылайте птичек".
>
>И куда они сообщат? в штаб партизанского движения в Москве?

В Москву не обязательно. Чуть расширив можно предложить вместо партизан диверсантов 2-3 человека, которые не светятся нападениями на противника, ведут только наблюдение и передают сообщения непосредственно заинтересованным лицам.

С Уважением М. Егоров

От Юрий А.
К NoMaD (27.07.2004 15:28:49)
Дата 27.07.2004 15:56:51

Re: А Перова-Растренина...

Здоровья Уважаемый...

>>"Опыт войны показал, что для остановки и частичного уничтожения эшелона в движении на перегоне требовалась группа Ил-2 в составе 6-7 машин" "Атака парой или одиночным самолетом была как правило неэффективна и сводилась в основном к удару по паровозу"
>
>Ключевые слова: "для остановки и частичного уничтожения эшелона" в моем предложении состав уже остановлен. Сомневаюсь, что он будет болтаться туда сюда по нитке как об этом говорилось выше.

А зря. Во-первых, он просто не выйдет на поврежденный блокучасток. Для своевременного предупреждения околоточный есть. Во-вторых, не знаю как у немцев, но у нас, с ликвидацией изображенных вами разрушений справится (и очень быстро) восстановительный околоток, даже горем привлекать не придется.

>Удар по паровозу самый цымус, так как состав застревает на долго. Как минимум до прихода второго паровоза.

Гы. А, сколько времени надо паровозу, чтоб блокучасток преодолеть? Да и думаете, паровоз в полевых условиях не ремонтоспособен (до такой степени, чтоб до станции доползти)? Так чтоб его так повредить, прямое попадание нужно. Точности то хватит?

От Pavel
К Юрий А. (27.07.2004 15:56:51)
Дата 27.07.2004 16:34:33

Re: А Перова-Растренина...

Доброго времени суток!
>Гы. А, сколько времени надо паровозу, чтоб блокучасток преодолеть? Да и думаете, паровоз в полевых условиях не ремонтоспособен (до такой степени, чтоб до станции доползти)? Так чтоб его так повредить, прямое попадание нужно. Точности то хватит?
ИМХО не обязательно.Достаточно хорошей очереди из пушек-пулеметов.ИБ союзников вроде в этом деле неплохо преуспели.
С уважением! Павел.

От Дмитрий Козырев
К Pavel (27.07.2004 16:34:33)
Дата 27.07.2004 16:38:05

Re: А Перова-Растренина...

>Так чтоб его так повредить, прямое попадание нужно. Точности то хватит?
>ИМХО не обязательно.Достаточно хорошей очереди из пушек-пулеметов.

Юрию следовало добавить - "прямого попадания _в котел_"

От Глеб Бараев
К NoMaD (27.07.2004 15:28:49)
Дата 27.07.2004 15:41:27

Re: А Перова-Растренина...

>В Москву не обязательно. Чуть расширив можно предложить вместо партизан диверсантов 2-3 человека, которые не светятся нападениями на противника, ведут только наблюдение и передают сообщения непосредственно заинтересованным лицам.

При насыщенности прифронтовой полосы радиостанциями, прослушивающими эфир, диверсантов запеленгуют после 2-3 сеансов

От Alex Medvedev
К NoMaD (27.07.2004 15:28:49)
Дата 27.07.2004 15:34:26

Re: А Перова-Растренина...

>Ключевые слова: "для остановки и частичного уничтожения эшелона" в моем предложении состав уже остановлен. Сомневаюсь, что он будет болтаться туда сюда по нитке как об этом говорилось выше.

Зря сомневаетесь -- поедет и еще как поедет...

>Удар по паровозу самый цымус, так как состав застревает на долго. Как минимум до прихода второго паровоза.

одиночный Ил-2 с трудом попадет даже по неподвижному паровозу бомбами. Обстрел же из пушек может оказаться неэффективным из-за бронирования паровоза.

>В Москву не обязательно. Чуть расширив можно предложить вместо партизан диверсантов 2-3 человека, которые не светятся нападениями на противника, ведут только наблюдение и передают сообщения непосредственно заинтересованным лицам.

Тогда они у вас еще должны уметь и со скоростью эшелона вдоль перегона передвигаться.

От Глеб Бараев
К NoMaD (27.07.2004 15:10:40)
Дата 27.07.2004 15:21:30

Рассмешили

>Касательно наведывания на нитку. На это есть партизаны, которые без особого риска сообщают: "Клиент прибыл, высылайте птичек".

"птички" при таком способе вызова наверняка опоздают. Это не считая того, что нужно организовать прямую радиосвязь между партизанским дозором и аэродромом. Но все равно - опоздают.

От Дмитрий Козырев
К NoMaD (27.07.2004 15:10:40)
Дата 27.07.2004 15:20:56

Re: Г. Бараеву...

>Здоровья Уважаемые...

>Прошу прощения, что отвечаю одноврменно обоим...


>>>Что бы порвать ж/д пути надо 1 - 2 бомбы.
>>
>>А чтобы попасть 1-2 бомбами - какой наряд сил бомбардировщиков нужно выделить?
>
>Ну думаю 1 Ил-2.

А предвоеные нормативы считают что звено бомбардировщиков или штурмовиков способное доставить к атакуемому участку не менее 30 штук бомб калибра 50 кг.


>>отсутсвие прямого материального ущерба живой силе и технике противника, при расходовании ресурсов авиации.
>

>Ущерб в виде разбомбленных составов.

Так я и говорю - проще охотится за эшелонами. Они по крайней мере еще и пушечным огнем поражаются. Что и делалось


>Касательно наведывания на нитку. На это есть партизаны, которые без особого риска сообщают: "Клиент прибыл, высылайте птичек".

У них нет связи со штабом авиасоединения.


От Никита
К NoMaD (27.07.2004 15:10:40)
Дата 27.07.2004 15:16:37

По эффективности/стоимости действий на ж/д партизаны

лидируют с большим отрывом. Передача данных на большую землю подразумевает наличие передатчика, что уже небезопасно, постоянного дежурства, организации полета, риска при перелете линии фронта, охотой за составом и меткого попадания. Все это силы, время, деньги, горючее, износ матчасти. Паризан, притащивший на себе взрывчатку и подсунувший её под рельсы однозначно в выигрыше.

Размеется, это верно на ВОВ, в современных условиях дело обстоит несколько иначе, особенно у тех, кто богат и здоров. Вообще надо учитывать множество факторов.

С уважением,
Никита