От Юрий А.
К NoMaD
Дата 27.07.2004 14:51:49
Рубрики WWII;

Re: Железная дорога...

Что то меня сегодня прет на глупые вопросы, тут вот подумалось (далее поток сознания):

>ВОВ, разбомбили с одного самолета ж/д пути, пратически безнаказано, так как охранять всю нитку не реально. Что бы порвать ж/д пути надо 1 - 2 бомбы. Думаю метров 10 разкидает. Дальше подходит состав, начинает данные пути востанавливать, на это нужно время, не знаю есть ли нормативы, но час другой на это надо.

Есть такая штука. Техническое прикрытие называется :-) Его ж.д. войска и спецформирования НКПС осуществляли.

Разрыв засекут раньше, до подхода состава. Насколько разбросает пути, не суть важно. Восстановление осуществляется новыми материалами. Точность тоже нужна приличная. Надо попасть в колею. Если рядом, то ничего не будет. Максимум ограничение скорости. Так она и так, на восстановленных участках первой очереди (а именно они попадают в зону действия фронтовой авиации) была маленькая. Куда ее еще ограничивать?
Да и безнаказанно разбомбить не получится. По мимо технического еще и прикрытие силами ПВО все-таки осуществлялось.

>Повторно наведовшись на данный отрезок пути можно и состав разбомбить, что безопасней чем бомбить станцию. Плюс ко всему в период наступления или подготовки к наступлению идут задержки составов, что тоже есть плюс.

В составе (не у всех поездов, но с ГСМ и боеприпасами обязательно) на платформах прикрытия есть ЗПВ или ЗППВ. Так что безнаказанно бомбить не удастся.

>Каковы минусы данной тактики?

От NoMaD
К Юрий А. (27.07.2004 14:51:49)
Дата 27.07.2004 15:00:49

Re: Железная дорога...

Здоровья Уважаемый...

>В составе (не у всех поездов, но с ГСМ и боеприпасами обязательно) на платформах прикрытия есть ЗПВ или ЗППВ. Так что безнаказанно бомбить не удастся.

Но раздолбать одинокий, стоящий поезд пусть прекрытый парой тройкой зениток, проще чем долбить ж/д станцию прикрытую кучей зениток. В конце концов количество паровозов ограничено. Т.е. возможно ведение войны на вышибание паровозов, тем самым на сокращение поставок вооружения. Партизанская тактика в виде подрыва эшелона на путях мне кажется менее результативна. Думаю авиа бомба попавшая в паровоз сверху причинит больше вреда, чем ее эквивалет подорвавшийся снизу. Исключение подрыв на мосту, вместе со всем мостом.


С Уважением М. Егоров

От Юрий А.
К NoMaD (27.07.2004 15:00:49)
Дата 27.07.2004 15:09:04

Re: Железная дорога...

>Здоровья Уважаемый...

>>В составе (не у всех поездов, но с ГСМ и боеприпасами обязательно) на платформах прикрытия есть ЗПВ или ЗППВ. Так что безнаказанно бомбить не удастся.
>
>Но раздолбать одинокий, стоящий поезд пусть прекрытый парой тройкой зениток, проще чем долбить ж/д станцию прикрытую кучей зениток. В конце концов количество паровозов ограничено. Т.е. возможно ведение войны на вышибание паровозов, тем самым на сокращение поставок вооружения. Партизанская тактика в виде подрыва эшелона на путях мне кажется менее результативна. Думаю авиа бомба попавшая в паровоз сверху причинит больше вреда, чем ее эквивалет подорвавшийся снизу. Исключение подрыв на мосту, вместе со всем мостом.

Он не будет стоять. Он будет маневрировать по участку. Попасть в движущийся состав, управляемый опытным машинистом, осуществляющим движение по корректировки помошника, следящего за бомбами, ой как не просто, даже если никакого прикрытия нет.
Паровоз машина прыткая. :-) У одиночного бомбера шансы практически отсутствуют, а выделять на бомбежку одного состава эскадрилью, бомб не напасешься.