От VLADIMIR
К Алексей Мелия
Дата 29.07.2004 04:08:04
Рубрики WWI;

Re: Китоврасу

>Алексей Мелия

>>Например, низкая эффективность транспортной системы.
>
>Эффективность была нормальной.
---------------------------
Нет, пропускная способность жел. дорог была низкой, и не из-за недостаточной густоты, а из-за неважной организации.
------------------------------
Конечно была масса недостатков и была пропагандистская компания про бездарное царское правительство неспособное и т.д.

>Как сказано в одной книге 20х годов основной причиной разрухи на транспорте была "энергия освобождающихся" масс.

>>Нет, механизм не справлялся.
>
>С обеспечением поставок на фронт достаточных для его удержанию. Так с этим в общем и после того как все стало разрушатся в революционном порыве, в целом, справлялись. Внутри страны ресурсов так же было достаточно для предотвращения голода, остановки транспорта и промышленности.
---------------------------------------
Я об этом и веду речь. Система рухнула, в общем-то, имея все или почти все для успешного завершения войны. Полагаю, что разрушило ее падение морального духа в стране в целом. Само по себе это явление имеет множество аспектов, и места на все просто не хватит.


С уважением, ВЛАДИМИР

От Мелхиседек
К VLADIMIR (29.07.2004 04:08:04)
Дата 29.07.2004 11:38:34

Re: Китоврасу


>Нет, пропускная способность жел. дорог была низкой, и не из-за недостаточной густоты, а из-за неважной организации.

пропускная способность оптимизирована под имеющийся транспортный поток с экономической точки зрения, у немцев кстати в ПМВ те же проблемы


От Алексей Мелия
К VLADIMIR (29.07.2004 04:08:04)
Дата 29.07.2004 11:30:22

Усешная работа ЖД до революции

Алексей Мелия

>Нет, пропускная способность жел. дорог была низкой, и не из-за недостаточной густоты, а из-за неважной организации.

Пропускная и прежде всего провозоспособность ЖД была как правило ниже чем в Европе, что обосновывалось экономическими соображениями. Прежде всего низкой концентрацией производительных сил. Капитал железных дорог и так в несколько раз превосходил весь капитал промышленности.

В годы первой мировой войны железнодорожники, прежде всего за счет хорошей организации и умелого использования внутренних ресурсов, добились значительных, можно сказать большевицких успехов.

Пассажиров в 1916 году было перевезено на 48% больше чем в 1913, грузов на 25% больше. При этом еще и возросла средняя дальность перевозки.


http://www.military-economic.ru http://www.livejournal.com/users/alex_melia/