От СВАН
К All
Дата 24.07.2004 17:44:47
Рубрики Прочее; Современность;

Глазик дурной

Офф-топ и мусор, конечно, но простите уж...
Господа, у меня такое ощущение, что у меня немножко, то что называется, "глазик дурной". Некоторые, может, помнят мои репортажи из Сан-Диего 11/09/2001, когда я попал под раздачу со всеми остальными. Это тоже был не первый случай, но вчера я опять попал. В ходе моего вчерашнего прелёта "Люфтганзой" из Порто во Франкфурт на борту возник пожар в хвостовой части, причём, похоже, серьёзный. Нехило было: летуны бегают перекошенные, сирены орут, скорость снижения была такая, что желудок выдавливался наружу - настолько резко менялось давление. Вентиляцию, естесственно, отключили, и температура в салоне поднялась градусов до +40. Пилоты "Люфтганзы" - настоящие профессионалы, это без вопросов. С парой доворотов мы грохнулись на перекрытую (с воздуха был виден ряд выстроившихся на рулёжках авиалайнеров) полосу в Кёльне. Туда согнали пожарные машины (включая броневики) и "скорые", наверное, со всего города, но обошлось. Надо признать, что к чести пассажиров (2/3 немцы, остальные португальцы) паники на борту не было ВООБЩЕ. И это при том, что обстановка способствовала, и редкие комментарии и указания пассажирам давались только на немецком, с которым у португалов (как и у меня) совсем слабо. Один мужик-немец меня вообще поразил: он до самого итога читал книжку в бумажной обложке. Впрочем, хрен его знает, что он там читал, может его заклинило, но выглядело это круто... Многие искренне молились, что меня, впрочем, не удивило. Да...

"Люфтганза" на земле оказалась (не в первый раз) настолько же большим отстоем, насколько хороши её пилоты, но это я уже на авиа.ру напишу, а не сюда. Впрочем, это уже фигня, главное, что Акелла в очередной раз промахнулся. :))

СВАН

От Alex Lee
К СВАН (24.07.2004 17:44:47)
Дата 26.07.2004 18:01:15

попали в "воронку проклятия" (см. х.ф. "Ночной дозор"). : ) (-)


От Hvostoff
К СВАН (24.07.2004 17:44:47)
Дата 26.07.2004 07:19:31

Мои поздравления с Днем рожения!(-)


От Eugene
К СВАН (24.07.2004 17:44:47)
Дата 25.07.2004 08:24:53

Вспоминается поездка из Балтимора в Вашингтон.

>Господа, у меня такое ощущение, что у меня немножко, то что называется, "глазик дурной".
************************************************
Только СВАН сел к Сквознячку в Интрипид, как багажник непостижимым образом стал сам открыватся и хлопать ;))

С уважением, Евгений.

От SerP-M
К Eugene (25.07.2004 08:24:53)
Дата 25.07.2004 21:31:56

Однако, факты накапливаются.... Впрочем, у меня абсолютно такая же планида.. (+)

Не буду рассказывать - ибо за оффтопик рано или поздно начинают драть уши. Но - всяких чрезвычайно МАЛОВЕРОЯТНЫХ событий типа "сапоги всмятку" было на удивление много. К счастью, без смертельных исходов (пока). Вот и думаешь: кто-то хранит, или наоборот - гнобит???
:))))

Сергей М.

От SerP-M
К СВАН (24.07.2004 17:44:47)
Дата 25.07.2004 00:07:16

Поздравляю! А вот мои приключения в разные годы. :))) (+)

Приветствую!

Очень рад, что Вы, Сергей, благополучно приземлились и еще не одну книжку сможете для нас написать!!!

Для полноты картины - мои приключения в небе:

1). 1994. Рейс "Дельты" из Нью-Йорка в Лиссабон. Минут через пять после взлета во всем салоне отключился свет. Что-то там они похимичили минут пять, а потом объявили, что придется садиться обратно. Правда пришлось еще около часа кружить, сливать топливо. Зрелище было красивое - не знаю только как там это для окружающей среды. По крайней мере не над центром Нью-Йорка кружили. Народ весь притих и ждал развития событий. Сели благополучно - по сторонам посадочной наблюдали выстраившиеся по ранжиру для "торжественной встречи" пожарные машины и скорые. Потом часа через два неисправность устранили и мы вылетели на том же самолете.

2. 1997. Возвращался с научной конференции в Сантьяго де Компостела (Испания). Летел Дельтой, с несколькими пересадками. Последний сегмент был от Солт Лейк Сити в Рино - всего 1 час лететь. Самолет - Боинг 737. Минут через 30 раздались хлопки из левого двигуна, самолет начал дрожать. Из двигуна полетели красивые искры и огненные всплохи. Народ сильно забеспокоился. Минут через 5 такого безобразия летчик левый двигатель выключил. Потом через минуту его опять включил - безобразие повторилось. После этого левый двигун отключили до конца полета, а нам объявили, что мы возвращаемся в Солт Лейк. К этому моменту народ как-то сильно притих и вжался в кресла. Вернулсь в Солт Лейк, сели благополучно. Опять же - "почетный караул" на полосе присутствовал. Когда самолет коснулся колесами полосы и покатился - народ захлопал в ладоши и раздались радостные крики. Отравили нас на другом самолете часа через три.

Теперь два примера "недоразумений" на земле. Оба примера были с кампанией "Америкэн Эарлайнз", так что я теперь избегаю летать с этой сучной компанией.

1). 2001. Лечу на один день в Вашингтон. Сучка за прилавком не дает билет: "От Вас плохо пахнет!" А у меня за ухом фурункул, смазанный соответствующей мазью и заклеенный. Хорошо, что аэропорт дбизко, а я выехал с запасом. Возвращаюсь домой, стиснув зубы, сдираю пластырь, принимаю душ, промывая фурункул с мылом (чтобы удалить мазь). Возвращаюсь - у сучки претензий больше нет. Слетал, на обратном пути зашел покачать права - они сначала пытались меня самого "в задницу засунуть" - типа: "Вы угрожали нашей работнице", "Вы угрожали до нее добраться". Однако, я их переборол - в конце концов, я прекрасно помню, что я говорил той сучке, а что ей показалось - то не мои проблемы. Потом адрес вышестоящей инстанции выжимал у них где-то полчаса (видно было, что испугались они нешуточно такого развития событий!), но в конце концов его получил. Из вышестоящей инстанции получил отписку, что "все было в рамках правил"...

2). 2002. Лечу из командировки из России. Аэрофлотом - так как летать через восточный берег с тремя пересадками надоело (недавно эту лафу, увы, прикрыли - теперь по бизнесу только американскими компаниями разрешают летать!). Одному старику на борту стало плохо - из-за этого аварийно приземлилсь в Эдмонтоне (Канада). Вследствие этого в Лос Анжелес опоздали. Спрашиваю работников Америкэн Эарлайнз: "Куда мне на пересадку?" Они мне отвечают: "В третий терминал". Ну я, как только получил багаж - бегом в 3-й. А там узнаю, что мой рейс - С ПЯТОГО ТЕРМИНАЛА летит. Высунув язык, бегу туда. Прибегаю за 25 минут до отлета. А мне в рожу - мы теперь прекращаем принимать багаж на 30 минут до отлета. А что делать мне??? - Сказали, что могут поменять билет на следующий день. А ночевать??? А это к Аэрофлоту, это по их вине задержка. Поплелся обратно в 4-й терминал. Там мне аэрофлотовцы предложили гостиницу, но, увы, не рейс другой компанией (хотя они вааабще-то "коннекшн" обеспечивали", но - партнер у них был только вышеуказанный...)
Тут я плюнул на всё, послал всех их на хрен, пошел в другой терминал и купил билет до Рино за 140 баксов - компания "Норсвест". Уж очень устал и хотел до дому в тот же день добраться!

Вот такие приключения...
:))))
Сергей М.

От Bell
К СВАН (24.07.2004 17:44:47)
Дата 24.07.2004 23:58:19

Поздравляю и сочувствую

Бо сам при полетах зело переживаю. Ни пуха при последующих.

С уважением

От Siberiаn
К СВАН (24.07.2004 17:44:47)
Дата 24.07.2004 22:12:52

ИМХО всё это - показатель ПОЛНОГО лоховства экипажа.

Удивление конечно вызывает то что они при такой серьёзной квалификации таки посадили самолёт.
Удивительно да? бугага))))

Не я понимаю что СВАН за спасение жизни им благодарен но тем не менее...

1. Суета под клиентом - это недопустимо вощщщще!!!!
Какая на хрен беготня по салону во время такого шухера???

Это как полковнику бегать нельзя ни в коем случАе - так как в мирное время это вызывает смех а а военное - панику

2. Команды на любом языке кроме родного для ВСЕХ или на худой конец английского - просто моветон на воздушном судне, где по определению все в любом экипаже знают английский.

3(продолжение п2). Я прикидываю как ласкали слух португалов и СВАНА нежные звуки немецкой мовы, уже более 50 лет так призывно радующие сердца отдельных свободолюбивых западноукраинских товарищей

-Ахтунг, партизанен, курки яйки млеко!!!
-Покрышкин ам люфт, хендехохцурюкшиссенфойер!!!

Неудивительно что там насмерть переклинило кого то с книжулькой на весь этот т.н. полёт))))

4 Какого кстати хрена они подпалили самолет? Их за это ещё благодарить надо что ли? Уроды... Довели технику, мля...

Siberian

От loki
К Siberiаn (24.07.2004 22:12:52)
Дата 26.07.2004 18:44:48

Re: ИМХО всё...


>Удивление конечно вызывает то что они при такой серьёзной квалификации таки посадили самолёт.
>Удивительно да? бугага))))

>Не я понимаю что СВАН за спасение жизни им благодарен но тем не менее...

>1. Суета под клиентом - это недопустимо вощщщще!!!!
>Какая на хрен беготня по салону во время такого шухера???

А если это необходимо?

>2. Команды на любом языке кроме родного для ВСЕХ или на худой конец английского - просто моветон на воздушном судне, где по определению все в любом экипаже знают английский.

В аналогичной ситуации на "Аэрофлотовском" рейсе Амстердам - Москва (товарищ рассказывал - электрообороудование вырубили) у всех бортпроводников и бортпроводниц вышибло все языки кроме русского. Аналогично когда я летел Москва - Копенгаген на SAS ероплан обледенел (вероятно) и круги делал над островом и городом, командир экипажа тоже все языки кроме своего (датского - шведского, кто их разберет, моментально забыл). Стресс аднака.

>Неудивительно что там насмерть переклинило кого то с книжулькой на весь этот т.н. полёт))))

Тот же товарищ рассказывал что пока их пепелац выруливал без связи и электроники обратно в Амстердам, он читал журал, а что делать то - трястись?

От Siberiаn
К loki (26.07.2004 18:44:48)
Дата 27.07.2004 12:11:33

Всё что вы говорите только подтверждает мои слова


>>Удивление конечно вызывает то что они при такой серьёзной квалификации таки посадили самолёт.
>>Удивительно да? бугага))))
>
>>Не я понимаю что СВАН за спасение жизни им благодарен но тем не менее...
>
>>1. Суета под клиентом - это недопустимо вощщщще!!!!
>>Какая на хрен беготня по салону во время такого шухера???
>
>А если это необходимо?

Вы зря снесли мои слова про полковника. Они всё и разъясняют. Учитесь работать с текстами))))

>>2. Команды на любом языке кроме родного для ВСЕХ или на худой конец английского - просто моветон на воздушном судне, где по определению все в любом экипаже знают английский.
>
>В аналогичной ситуации на "Аэрофлотовском" рейсе Амстердам - Москва (товарищ рассказывал - электрообороудование вырубили) у всех бортпроводников и бортпроводниц вышибло все языки кроме русского. Аналогично когда я летел Москва - Копенгаген на SAS ероплан обледенел (вероятно) и круги делал над островом и городом, командир экипажа тоже все языки кроме своего (датского - шведского, кто их разберет, моментально забыл). Стресс аднака.

>>Неудивительно что там насмерть переклинило кого то с книжулькой на весь этот т.н. полёт))))
>
>Тот же товарищ рассказывал что пока их пепелац выруливал без связи и электроники обратно в Амстердам, он читал журал, а что делать то - трястись?

Повторяю - это признаки лоховства экипажа. Он оказался НЕ ГОТОВ.
А должен быть - готов. К этому и готовят их специально. К ФОРСМАЖОРУ.
Это авиация а не проходная завода мягкой игрушки

Siberian

От Дмитрий Адров
К loki (26.07.2004 18:44:48)
Дата 26.07.2004 18:58:43

На рейсе из Амстердама

Здравия желаю!

>В аналогичной ситуации на "Аэрофлотовском" рейсе Амстердам - Москва (товарищ рассказывал - электрообороудование вырубили) у всех бортпроводников и бортпроводниц вышибло все языки кроме русского.

На таком-то рейсе не то что языки вырубает, черти на крыльях рядком рассаживаются!


>Тот же товарищ рассказывал что пока их пепелац выруливал без связи и электроники обратно в Амстердам, он читал журал, а что делать то - трястись?

Забить остатнего косяка!

Дмитрий Адров

От Alpaka
К Siberiаn (24.07.2004 22:12:52)
Дата 24.07.2004 22:41:30

Я летал на Люфтганзе,

причем мой первый полет был на мелком самолете (на 20 человек, в канаде делается) летели какие-то банкиры и ваш покорный слуга. : ))
Так вот, посадка была настолько жесткая, чо народ стал креститься и охать.
Чувствовался разрыв в классе в Аерофлотом. : ))))
Я думал, стойку сломает. :(
Про отмороженных работниц Люфтганзы вообсче промолчу.
Алпака

От Андю
К Alpaka (24.07.2004 22:41:30)
Дата 25.07.2004 18:16:03

Сервис у всех в "дауне", но "люфты" хоть прилетают (если летят) вовремя. (-)


От Максим Гераськин
К СВАН (24.07.2004 17:44:47)
Дата 24.07.2004 20:54:53

Н-да, во дела...

>Впрочем, это уже фигня, главное, что Акелла в очередной раз промахнулся. :))

Но можно и с другой стороны посмотреть - Акелла промахнулся не совсем сам, а из-за внешних причин. Так что действительно, может не сглаз, и совсем наоборот.


От СВАН
К Максим Гераськин (24.07.2004 20:54:53)
Дата 24.07.2004 21:25:14

http://www.avia.ru/forum/

http://www.avia.ru/forum/

http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=9265759801834786378981090689931&topiccount=1

- кому интересно, это ссылка на мой постинг с описанием и наземной части этого весёлого дня.

СВАН

От Alpaka
К СВАН (24.07.2004 17:44:47)
Дата 24.07.2004 20:44:45

Можно сказать-"С днем рожденья!" ; )))

Но, все равно, вам недостает того везения японского офицера, пережившего бомбардировку в Хиросиме, и отправленного в госпиталь в Нагасаки, что бы пережить бомбардировку и там. ; ))))))
Алпака

От Максим Гераськин
К Alpaka (24.07.2004 20:44:45)
Дата 24.07.2004 20:50:48

Ничего себе !

>Но, все равно, вам недостает того везения японского офицера, пережившего бомбардировку в Хиросиме, и отправленного в госпиталь в Нагасаки, что бы пережить бомбардировку и там. ; ))))))

Это что, в реале такое было ?
Где можно в сети почитать?

От Alpaka
К Максим Гераськин (24.07.2004 20:50:48)
Дата 24.07.2004 21:38:49

Угу

Самый прикол, что чуть ли не до сих пор жив. : ))))
Где читать-поищу,
по-моему даже не форуме ето где-то было.
Алпака

От zahar
К Alpaka (24.07.2004 21:38:49)
Дата 26.07.2004 14:17:06

Re: Угу

Мне рассказывали байку про камикадзе, якобы выжившего после тарана амерского корабля.
После плена встречали в Японии как героя.

От ThuW
К СВАН (24.07.2004 17:44:47)
Дата 24.07.2004 19:42:09

А судьба бережет вас, ситуация явно серьезная была. (+)

Значит пора Вариант Бис - 2 делать. :-)

Удачи во всем!

От Nur
К ThuW (24.07.2004 19:42:09)
Дата 26.07.2004 11:01:56

Завязывай, брат

Накликаешь, не приведи Господь...