От Forger
К А.Никольский
Дата 23.07.2004 18:13:58
Рубрики Флот;

Объективно говоря проект неудачный

50 процентов ЭМ этого проекта уже списаны по объективным причинам - ЭУ , увы, оказалась печально слабой, особенно в сравнении с БПК пр.61, которые (при том же обслуживании на ЧФ ходят до сих пор). Скажем так - был бы сейчас ВМФ СССР, эти пароходы меняли бы уже на другие проекты.

От Николай Поникаров
К Forger (23.07.2004 18:13:58)
Дата 26.07.2004 09:39:40

Там производственные причины были

День добрый.

>50 процентов ЭМ этого проекта уже списаны по объективным причинам - ЭУ , увы, оказалась печально слабой,

Причины выбора ПТУ вместо ГТУ были производственные.
1) Хотелось загрузить мощности Кировского завода.
2) Южмаш был перегружен и не справился с заказом.

> Скажем так - был бы сейчас ВМФ СССР, эти пароходы меняли бы уже на другие проекты.

Это точно.

С уважением, Николай.

От Amur
К Forger (23.07.2004 18:13:58)
Дата 26.07.2004 03:02:36

Нет, это флоты неудачные :-)

>50 процентов ЭМ этого проекта уже списаны по объективным причинам - ЭУ , увы, оказалась печально слабой, особенно в сравнении с БПК пр.61, которые (при том же обслуживании на ЧФ ходят до сих пор). Скажем так - был бы сейчас ВМФ СССР, эти пароходы меняли бы уже на другие проекты.
На ТОФ списали и поновее многое, без нормальной базы, грамотного экипажа и средств на все это ничего долго не живет!
по срокам службы низя судить в России ни о чем