Доброго времени суток!
>штампы у нас все равно не делали, а заказывали у той же фирмы "Budd" например.
Есть документы? А потом существуют же авторские права.Опять же "Победа" достаточно оригинальна.
> А раз так - то будет проще и дешевле заказывать то или почти то, что другие заказывали чуть ранее. И будешь вполне в струе текущей моды.
Проще и дешевле, конечно.Но согласится ли фирма изготавливавшая штампы, скажем, для того же "Интера", продать их потом нам? И не накжет ли ее потом за это "Интер"?
С уважением! Павел.
>>штампы у нас все равно не делали, а заказывали у той же фирмы "Budd" например.
>Есть документы? А потом существуют же авторские права.Опять же "Победа" достаточно оригинальна.
Фантазирую:
Есть готовый иностранный образец. "У них" как ни крути а дизайнеры работают - ибо это в т.ч. влияет и на родаваемость машины.
"У нас " (при плановой экономике социализма) - вопрос продаваемости не стоит - будут ездить на том что дают.
Так зачем время тратить?
Взять готовый образец и по нему сделать штампы.
А на аворские права положить железный занавес....
А вот легковая машина - Победа например - как личный автотранспорт уже должна быть красива и привлекательна.
мной был получен категоричный ответ - все штампы делаются и делались раньше какой-то швейцарской фирмой, и не только для нас.
Правда, насчёт Победы и её современников - не знаю.