> Т.е. в наводчик требует от водителя равномерного прямолинейного движения?
Это водитель подает эту команду.
Рассказ из Кубинки от старого испытателя в моем пересказе.
"Едем мы на стрельбы. Выхожу на исходную, даю команду "дорожка", ставлю
нейтраль и жду выстрела. Танк катится, выстрела нет. Танк уже
останавливается, выстрела всё нет, пора включать передачу и снова
разгонятся. Только я собрался это сделать - выстрел!. Танк от выстрела
встает как вкопанный. Меня об смотровой прибор, голова разбита. Наводчик как
потом оказалось цель долго не мог найти, замешкался, команду не подал."
>> Т.е. в наводчик требует от водителя равномерного прямолинейного движения?
>
>Это водитель подает эту команду.
Так все-таки
наводчик запрашивает - механник подтверждает исполнение?
>Рассказ из Кубинки от старого испытателя в моем пересказе.
>"Едем мы на стрельбы. Выхожу на исходную, даю команду "дорожка", ставлю
>нейтраль и жду выстрела. Танк катится, выстрела нет.
Это действия механика при выполнении этой команды? Нейтраль и накат.
>>Рассказ из Кубинки от старого испытателя в моем пересказе.
>>"Едем мы на стрельбы. Выхожу на исходную, даю команду "дорожка", ставлю
>>нейтраль и жду выстрела. Танк катится, выстрела нет.
>
>Это действия механика при выполнении этой команды? Нейтраль и накат.
Это были действия механия в специфических условиях учебной стрельбы - он облегчал такими действиями жизнь наводчику.
Классически он информирует "дорожка", когда танк выходит на ровный участок. После этого достаточно держать постоянные обороты. Переход на нейтраль - специфика конкретного случая.