>>Вообще говоря Замостье и Люблин это по нашим документам не "аэродром" а "аэродромный узел". нет?
>>"аэродромный узел Замостье состоит из 7 аэродромов и 2 посадочных площадок"
>
>Именно так.
тем не менее ты написал "эти 10 аэродромов" включив туда Замостье (хотя только там 9 летных полей, хотя 3 из перечисленных туда входят)
>Тем не менее в этих наших документах перечислены и обозначены аэродромы, входящие в эти узлы, а по немецким данным - обозначены те же самые аэродромы, на которых дислоцировались части.
>Например: вся KG 54 находилась, по немецким данным, на аэродроме Свидник (около Люблина). Именно на этом аэродроме, а не "в целом" на аэродромном узле Люблина.
А можно источник этих данных?
>>Как можно судить насколько оно соответсвует действительности?
>
>Вероятно, это можно установить по немецким документам. Таких данных у меня нет.
>тем не менее ты написал "эти 10 аэродромов" включив туда Замостье (хотя только там 9 летных полей, хотя 3 из перечисленных туда входят)
Я включил аэродром Замостье, который по советским документам проходил в качестве аэродрома, являвшегося частью одноименного аэродромного узла.
Что тут может быть непонятно?
По тому же советскому документу, собственно в Замостье только один аэродром, именно он и фигурирует в немецких документах как пункт дислокации авиачастей. А другие аэродромы того же узла - Дуб, Лабуне, Колеманцув - фигурируют в немецких документах под своими наименованиями. Да и чисто территориально они вполне четко различимы - понятие "аэродромного узла" в советских документах достаточно условное.
>>Тем не менее в этих наших документах перечислены и обозначены аэродромы, входящие в эти узлы, а по немецким данным - обозначены те же самые аэродромы, на которых дислоцировались части.
>>Например: вся KG 54 находилась, по немецким данным, на аэродроме Свидник (около Люблина). Именно на этом аэродроме, а не "в целом" на аэродромном узле Люблина.