От Малыш
К Cat
Дата 23.07.2004 09:51:14
Рубрики WWII; Армия; 1941;

Re: "Боже мой, какие фантазии!" (с) "Покровские ворота"

>==="Если партия прикажет", то можно 10-12 часов в сутки работать.

Первое. Расчетный "рабочий день" в интересующий нас период времени составляет 10 часов. Второе. Увеличить его можно лишь включением в состав дивизии двух водителей на каждый автомобиль. Третье. Интересно, все бауманцы так любят пилювать снисходительно на законы сохранения или Вы один такой? Не обманешь матушку-природу - за сверхфорсированное использование техники приходится платить ее быстрым выходом из строя.

>В пересчете на пробег это порядка 300 км без учета времени на погрузку-разгрузку. Тылы своим ходом за день пройдут 50 км, т.е. два рейса займут не 300 км, а 200 (первый день 150 км и второй день 50 км). Таким образом утром (часам к 10) второго дня тылы уже будут доставлены. Второй рейс можно осуществить ночью (времени для отдыха во второй половине первого дня у водил будет достаточно)

Тылы на гужевой тяге пройдут за день ДО 40 км - иначе дивизии понадобятся новые лошадки. И тяжелые грузы, как я вижу, взлетают у Вас в кузова грузовиков сами собой, волею Божьей - никаких приспособлений для погрузки не требуется, можно с легкостью в чистом поле колонну грузить.

>===Это все и перевозится первым рейсом

Угу. Особенно радует подробный расчет перевозки - чего и сколько.
Успехов Вам на нелегком поприще игры в цифири.

От Cat
К Малыш (23.07.2004 09:51:14)
Дата 23.07.2004 12:06:58

Re: "Боже мой,...

>>==="Если партия прикажет", то можно 10-12 часов в сутки работать.
>
>Первое. Расчетный "рабочий день" в интересующий нас период времени составляет 10 часов.

====При средней скорости 30 км/ч это 300 км. Ну, с учетом погрузки разгрузки 250 км. Откуда 100-150?

.Второе. Увеличить его можно лишь включением в состав дивизии двух водителей на каждый автомобиль. Третье. Интересно, все бауманцы так любят пилювать снисходительно на законы сохранения или Вы один такой? Не обманешь матушку-природу - за сверхфорсированное использование техники приходится платить ее быстрым выходом из строя.

====Вы хотите сказать, что пробег между ТО был меньше 300 км? В чем сверхфорсированность-то? Какая машине разница, проехать 300 км за два дня или за неделю? Я Вам больше скажу, по секрету- во втором случае износ будет больше.

>>В пересчете на пробег это порядка 300 км без учета времени на погрузку-разгрузку. Тылы своим ходом за день пройдут 50 км, т.е. два рейса займут не 300 км, а 200 (первый день 150 км и второй день 50 км). Таким образом утром (часам к 10) второго дня тылы уже будут доставлены. Второй рейс можно осуществить ночью (времени для отдыха во второй половине первого дня у водил будет достаточно)
>
>Тылы на гужевой тяге пройдут за день ДО 40 км - иначе дивизии понадобятся новые лошадки. И тяжелые грузы, как я вижу, взлетают у Вас в кузова грузовиков сами собой, волею Божьей - никаких приспособлений для погрузки не требуется, можно с легкостью в чистом поле колонну грузить.

===Какие там тяжелые грузы? Перечислите поименно. А ящики со снарядами, мешки и пр. изначально рассчитываются для погрузки вручную.



От Малыш
К Cat (23.07.2004 12:06:58)
Дата 23.07.2004 12:31:23

Re: "Боже мой,...

>====При средней скорости 30 км/ч это 300 км. Ну, с учетом погрузки разгрузки 250 км. Откуда 100-150?

Удачи Вам разогнаться на груженой полуторке до средней скорости 30 км/ч по "естественной" дороге - основной по протяженности категории дорог СССР по состоянию на лето 1941 года.

>====Вы хотите сказать, что пробег между ТО был меньше 300 км?

Я хочу сказать, что имелся установленный норматив суточного пробега - 150 км. Еще я хочу сказать, что не надо скромно считать себя умнее всех предков вместе взятых.

>В чем сверхфорсированность-то? Какая машине разница, проехать 300 км за два дня или за неделю?

Давайте продолжим: какая разница, проехать машине 300 км за два дня или за день? За день или за полня? За полдня или за час?

>===Какие там тяжелые грузы? Перечислите поименно.

Например, полевая кухня. Желаете погрузить ее в "полуторку" вручную? Широких Вам улыбок.

От Cat
К Малыш (23.07.2004 12:31:23)
Дата 26.07.2004 12:51:14

Смотрим Пэрна

>>====При средней скорости 30 км/ч это 300 км. Ну, с учетом погрузки разгрузки 250 км. Откуда 100-150?
>
>Удачи Вам разогнаться на груженой полуторке до средней скорости 30 км/ч по "естественной" дороге - основной по протяженности категории дорог СССР по состоянию на лето 1941 года.

===По Пэрну средняя скорость по грунтовке взята 20 км/ч, по шоссе 40 км/ч. Кстати о птичках: есть статистические данные для Урал-375 (по уд. мощности соответствует ГАЗ-АА). По разбитой грунтовке средняя скорость составила 26 км/ч, по обычной грунтовке- 36 км/ч

>>====Вы хотите сказать, что пробег между ТО был меньше 300 км?
>
>Я хочу сказать, что имелся установленный норматив суточного пробега - 150 км. Еще я хочу сказать, что не надо скромно считать себя умнее всех предков вместе взятых.

===Еще я хочу сказать, что надо отвечать именно на заданный вопрос:)
По Пэрну нормальный суточный пробег ПО ГРУНТОВКЕ 200 км. По шоссе, соответственно, выше. Препятствием для маршев на 500-1000 км он считает не состояние техники, а невозможность людей сидеть столько времени в кузовах (чай, не Икарус)


>>В чем сверхфорсированность-то? Какая машине разница, проехать 300 км за два дня или за неделю?
>
>Давайте продолжим: какая разница, проехать машине 300 км за два дня или за день? За день или за полня? За полдня или за час?

====Дурачка включили? Ну-ну.


>>===Какие там тяжелые грузы? Перечислите поименно.
>
>Например, полевая кухня. Желаете погрузить ее в "полуторку" вручную? Широких Вам улыбок.

===Полевая кухня (равно как и полковые пушки) грузится по аппарелям-желобам. Норматив на установку желобов- 4 мин. Желаете иметь для пушек подъемный кран? Широких Вам улыбок.