От Саня
К All
Дата 21.07.2004 12:04:38
Рубрики Прочее; WWI; Политек;

Начало автомобилестроения в России -вопрос

Вчера ночью не помню по какому каналу смотрел мурзилку про развитие автомобилестроения в России. Услышал про то, что налогообложение на автомобили собственного производства в России было типа 40%, а импорта якобы 5%.

Кто-нибудь знает, насколько это соответствует действительности????

Я, честно говоря, в недоумении...

С уважением к сообществу
С

От Сергей Зыков
К Саня (21.07.2004 12:04:38)
Дата 23.07.2004 13:58:17

Re: Начало автомобилестроения...

К.Шляхтинский - "Автомобиль в России", пишет что столь низкие пошлины на импортные тачки - около 5% от стоимости обьясняется протекционистской политикой правительства бо в тот период становилось на ноги русское станкостроение. Потому тогда же ввоз станков и механизмов необходимых для производства авто облагался чуть ли не 100%.
Это давало возможность русским бизнесменам противостоять импорту. Потому жертвовали автостроением, а впоследствии намеревались подтянуть и к автопрому применить те же методы.
Судя по всему это время настало :с)

От Мелхиседек
К Саня (21.07.2004 12:04:38)
Дата 22.07.2004 10:12:03

Re: Начало автомобилестроения...

>Вчера ночью не помню по какому каналу смотрел мурзилку про развитие автомобилестроения в России. Услышал про то, что налогообложение на автомобили собственного производства в России было типа 40%, а импорта якобы 5%.

>Кто-нибудь знает, насколько это соответствует действительности????

>Я, честно говоря, в недоумении...

если брать дореволюционное производство, в т.ч. автомобили для армии, то это действительно частично так:
ввозная пошлина 5%, а вот российским заводам, пошлину не платившим, приходилось платить различные налоги (имущество, прибыль и т.д.), вот и набегало 40%, но надо учесть, что иностанные производители плали всё те же налоги у себя на родине, в итоге налоговая нагрузка была сопоставима