От Вулкан
К В. Кашин
Дата 20.07.2004 14:48:57
Рубрики Флот;

Ответ

Приветствую!
>Добрый день!

> А почему, собственно, устройство для работы дизеля под водой т.е. "шнорхель" стало массово применяться так поздно? Ведь на единичных лодках системы забора воздуха с поверхности пытались ставить еще до ПМВ, если не ошибаюсь. Почему же у немцев шнорхель возник лишь во второй половине ВМВ, а у остальных - и подавно после войны?

Ну во-первых в ПМВ все-таки он был не актуален. Шронхель стал актуален для конкретно для немцев только тогда, когда на "волчьи стаи" начались облавы. Т.е. когда всплытие в течение 7-8 дней было невозможно. То есть один из самых первых способов повышения автономности.
Второе.
Насколько помню, Проблемы с защитой от попадающей внутрь воды. Вода заливалась в трубку и блокировала либо выхлоп, либо "вхлоп"..))). А еще хуже, попадала внутрь аккамуляторов. Морская вода - не дистилят все-таки )))
>С уважением, Василий Кашин
С уважением, Вулкан

От JGL
К Вулкан (20.07.2004 14:48:57)
Дата 20.07.2004 16:57:22

Кроме того:

Здравствуйте,
>Приветствую!
>>Добрый день!
>
>Второе.
>Насколько помню, Проблемы с защитой от попадающей внутрь воды. Вода заливалась в трубку и блокировала либо выхлоп, либо "вхлоп"..))). А еще хуже, попадала внутрь аккамуляторов. Морская вода - не дистилят все-таки )))
Лодка, идущая под шнорхелем "глохла", а её саму услышать можно было с гораздо большей дистанции

>>С уважением, Василий Кашин
>С уважением, Вулкан
С уважением, Юрий.