От П.Кадетов
К ThuW
Дата 18.07.2004 05:41:40
Рубрики Байки;

Одно время что-то подобное пытались до Питера пускать.

Приветствую.
И то заглохло, правда времена были допутинские ещё... Так что с БАМом - ИМХО фантастика пока.
С уважением. Павел.

От Юрий А.
К П.Кадетов (18.07.2004 05:41:40)
Дата 19.07.2004 10:28:12

Не пытались, а деньги пилили. Чувствуете разницу? (-)


От Олег...
К П.Кадетов (18.07.2004 05:41:40)
Дата 18.07.2004 17:48:30

Ну так Вы сравнили - там по 190-210 км, а до Питера - 800 по Ж/Д...

Поклон...

>И то заглохло, правда времена были допутинские ещё... Так что с БАМом - ИМХО фантастика пока.

Хорошо хоть ЭР-200 ходит, и то спасибо...
Всего 6 часов в пути, кажется...

http://www.fortification.ru/forum/

От Юрий А.
К Олег... (18.07.2004 17:48:30)
Дата 19.07.2004 10:36:04

Есть такое понятие, для высокоскороствых поездов,

> Поклон...

>>И то заглохло, правда времена были допутинские ещё... Так что с БАМом - ИМХО фантастика пока.
>
>Хорошо хоть ЭР-200 ходит, и то спасибо...
>Всего 6 часов в пути, кажется...

как экономически выгодное расстояние. Так вот. Таких расстояний в России нет. Пытались (еще в советские времена) слепить два маршрута. Москва- Ленинград и Центр-Юг. "Сокол", именно "Сокол" а не ЭР-200 - отголосок тех времен. ЭР-200 - компромиссный результат, а заодно "наш ответ ЧС". На расстояниях Москва-Владивосток, и ЭР-200 уже не рентабелен (был такой проект).

Что касается постперестроечного проекта высокоскоростной дороги Москва - Питер, то это был, попил денег. Там срок окупаемости проекта - 90 лет.

От Akel
К П.Кадетов (18.07.2004 05:41:40)
Дата 18.07.2004 09:47:24

Однозначно фантастика.

Тут по "домашним" полигонам, типа Октябрьской или СКжд пока 120 дашь - сто потов сойдет. Увеличение маршрутной скорости поезда на 10 км/ч обходится в миллиард рублей. А уж на БАМе....хе-хе. Дай-то Боже, чтоб просто поезда там ходили, а уж всякие Интерсити с ТЖВ пока нам только снятся.

От Бульдог
К Akel (18.07.2004 09:47:24)
Дата 19.07.2004 12:31:54

ну деньги на вокзал до сих пор найти не могут

Хотя котлован выкопали, а вот куда остальное делось ...
>Тут по "домашним" полигонам, типа Октябрьской или СКжд пока 120 дашь - сто потов сойдет. Увеличение маршрутной скорости поезда на 10 км/ч обходится в
У меня приятели в свое время участвовали в анализе - рассчитывали оптимальную скорость движения. Когда рассчитали пришли в ужас - ЕМНИП 60км/час (средняя) была оптимальной. При увеличении скорости увеличивалось общее время - инфраструктура не тянула. Правда дело было в 90-х.
А по скоростнику Москва-Питер-Хельсинки вроде до сих пор путь не выбрали - если по основной гнать, то разгоняться он сможет только после Твери, а параллельну класть негде.
Вот Эр-200 со 150км/час и ограничились.

От Юрий А.
К Бульдог (19.07.2004 12:31:54)
Дата 19.07.2004 12:54:58

Re: ну деньги...

>Хотя котлован выкопали, а вот куда остальное делось ...

Власть переменилась. Этот варварский попил остановили. Есть способы проще.

>>Тут по "домашним" полигонам, типа Октябрьской или СКжд пока 120 дашь - сто потов сойдет. Увеличение маршрутной скорости поезда на 10 км/ч обходится в
>У меня приятели в свое время участвовали в анализе - рассчитывали оптимальную скорость движения. Когда рассчитали пришли в ужас - ЕМНИП 60км/час (средняя) была оптимальной. При увеличении скорости увеличивалось общее время - инфраструктура не тянула. Правда дело было в 90-х.

Инфраструктура тут не причем. Дело совершенно в другом.

>А по скоростнику Москва-Питер-Хельсинки вроде до сих пор путь не выбрали - если по основной гнать, то разгоняться он сможет только после Твери, а параллельну класть негде.
>Вот Эр-200 со 150км/час и ограничились.

Не мешайте все в кучу. Это из РАЗНЫХ времен. Линия – откровенное изымание денег в личные карманы (90-е). ЭР-200 – наш ответ ЧС-200. (начало 80-х)


От Бульдог
К Юрий А. (19.07.2004 12:54:58)
Дата 19.07.2004 18:05:45

Re: ну деньги...

>>У меня приятели в свое время участвовали в анализе - рассчитывали оптимальную скорость движения. Когда рассчитали пришли в ужас - ЕМНИП 60км/час (средняя) была оптимальной. При увеличении скорости увеличивалось общее время - инфраструктура не тянула. Правда дело было в 90-х.
>
>Инфраструктура тут не причем. Дело совершенно в другом.
А в чем же еще? На начало 90-х ни средства связи ни пути не могли поддерживать регулярные скоростные перевозки ЕМНИП в ЦКБТ моделировали тогда
>>А по скоростнику Москва-Питер-Хельсинки вроде до сих пор путь не выбрали - если по основной гнать, то разгоняться он сможет только после Твери, а параллельну класть негде.
>>Вот Эр-200 со 150км/час и ограничились.
>
>Не мешайте все в кучу. Это из РАЗНЫХ времен. Линия – откровенное изымание денег в личные карманы (90-е). ЭР-200 – наш ответ ЧС-200. (начало 80-х)
Что локомотив старый - я помню, но несмотря на изымание денег, проблем скоростной линии никто не отменял - до Твери скоростнику места нет, да и после проблемы.

От Юрий А.
К Бульдог (19.07.2004 18:05:45)
Дата 20.07.2004 09:47:37

Re: ну деньги...

>>>У меня приятели в свое время участвовали в анализе - рассчитывали оптимальную скорость движения. Когда рассчитали пришли в ужас - ЕМНИП 60км/час (средняя) была оптимальной. При увеличении скорости увеличивалось общее время - инфраструктура не тянула. Правда дело было в 90-х.
>>
>>Инфраструктура тут не причем. Дело совершенно в другом.
>А в чем же еще? На начало 90-х ни средства связи ни пути не могли поддерживать регулярные скоростные перевозки ЕМНИП в ЦКБТ моделировали тогда

А что в 90-х изменилось? Пути, все хуже и хуже. СЦБ все та жа. Проблема то в другом. Даже обычный скорый поезд выбивает из графика 3-4 грузовых. Для высокоскоростных поездов нет условий. Нет экономически оправданных расстояний.
Что касается экономических скоростей вообще, то:

1) Далеко не на всех участках это понятие можно ввести. Для всех перегонов это значение разнится. Я с этой проблемой сталкивался, еще на заре этого процесса.
2) Понятие экономических скоростей стало иметь смысл, только в начале 90-х, т.к. до этого весь экономический эфект был нечтожен, по сравнению с эфектом от увеличения оборачиваемости подвижного состава. А вот в 90-х, когда грузопотоки упали, тогда да.


>>>А по скоростнику Москва-Питер-Хельсинки вроде до сих пор путь не выбрали - если по основной гнать, то разгоняться он сможет только после Твери, а параллельну класть негде.
>>>Вот Эр-200 со 150км/час и ограничились.
>>
>>Не мешайте все в кучу. Это из РАЗНЫХ времен. Линия – откровенное изымание денег в личные карманы (90-е). ЭР-200 – наш ответ ЧС-200. (начало 80-х)
>Что локомотив старый - я помню, но несмотря на изымание денег, проблем скоростной линии никто не отменял - до Твери скоростнику места нет, да и после проблемы.

Это не проблемы скоростных линий. ЭР-200 проектировался не как скоростной рекордист, а как отечественный аналог ЧС-200. У них скоростные характеристики сапоставимы. Попытка создать высокоскоростной поезд воплотилась в "Соколе" (сейчас кстати он расконсервирован и эксплуатируется), причем он был создан раньше ЭР-200. Ну так ВНИИЖД много с чем эксперементировал. Если их девайсы, откатанные на Щербене, выгрести, то там такие вещи есть, что высокоскоростные поезда детскими игрушками покажутся.
Что касается скоростного движения: Именно при эксперементе с "Соколом" во ВНИИЖДе и пришли к выводу, что это экономически не оправдано. В том числе и по состоянию пути. Пути можно доработать, но не нужно. В нашей стране пассажирские перевозки вообще убыточны. МПС за счет грузовых их вечно датировала. Отсюда и приаритеты.

Что касается созданного указом Ельцина РАО "Высокоскоростные магистрали", и указа «О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург—Москва».
так это был чисто приХватизатрский ход". Хапнули денюшку и обанкротились, нагрев государство на 500 мил. долларов. Проект с заранее определенной судьбой.

От Глеб Бараев
К Akel (18.07.2004 09:47:24)
Дата 18.07.2004 12:23:48

Было, было

насколько помню, предлагалось построить новую линию для сверхскоростного поезда. Дело застопорилось из-за властей Новогородской области, которые за право прокладки пути на ихней территории затребовали от инвестора немыслимую сумму:-)

От Саня
К Akel (18.07.2004 09:47:24)
Дата 18.07.2004 10:25:44

Re: Однозначно фантастика.

На БАМе фантастика, однако Москва-Хельсинки таки вроде уже начали тарировать-ремонтировать на 300 км/ч

С уважением
С

От Akel
К Саня (18.07.2004 10:25:44)
Дата 18.07.2004 11:48:17

Re: Однозначно фантастика.

Ну нетути у нас соответствующего подвижного состава!
А что Ц сказал про начало строительства. так посмотрим, когда закончим.