От Alex Lee
К Alpaka
Дата 16.07.2004 22:05:43
Рубрики Байки;

еще анекдот - о НАСА и курице

НАСА придумало пушку, которую заряжали тушками куриц и палили по ветровым стеклам самолетов, на предмет проверки их прочности при столкновении с птицами на взлете и посадке. Заряд рассчитывали так, чтобы скорость курицы соответствовала скорости самолета на взлете/посадке.
Об испытаниях узнали англичане и загорелись проверить свой скоростной поезд на то же самое. НАСА послала им пушку. Испытания. Выстрел. Курица разбивает особо прочное ветровое стекло скоростного экспресса в мелкую пыль, пробивает приборную доску, сшибает кресло машиниста и влипает в заднюю стенку кабины. Англичане посылают отчет об испытаниях вместе с химическим составом стекла и конструкцией окна в НАСА с просьбой дать объяснения и рекомендации.
Ответ от НАСА уместился в одну строчку: "Разморозьте курицу."

Alex Lee
http://leecho.yurteh.net/

От hevrais
К Alex Lee (16.07.2004 22:05:43)
Дата 17.07.2004 12:02:45

Re: еще анекдот...

Хм, они пушкой для самолета решили пробовать на прочность стекло поезда?

От Alpaka
К hevrais (17.07.2004 12:02:45)
Дата 17.07.2004 20:52:02

Если Вы не в курсе,

То максимальная скорость поезда TGV 515 км/ч , что много больше скорости на взлете или посадке самолета, a средняя скорость поезда 250 километров в час-величины сопоставимые с самолетом.
Алпака

От Василий Фофанов
К Alpaka (17.07.2004 20:52:02)
Дата 17.07.2004 22:22:53

Что-то сомнительно

>То максимальная скорость поезда TGV 515 км/ч , что много больше скорости на взлете или посадке самолета, a средняя скорость поезда 250 километров в час-величины сопоставимые с самолетом.

Сколько с GPS на нем не ездил, никогда больше 280 засечь не удавалось. Думаю 515 - это макс.деление на шкале его спидометра :)

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Alpaka
К Василий Фофанов (17.07.2004 22:22:53)
Дата 18.07.2004 20:12:28

515-ето рекорд, конечно (0)

Алпака

От Siberiаn
К Alpaka (17.07.2004 20:52:02)
Дата 17.07.2004 22:08:35

Я думаю что у ТГВ скорость далеко не 515 км час

>То максимальная скорость поезда TGV 515 км/ч , что много больше скорости на взлете или посадке самолета, a средняя скорость поезда 250 километров в час-величины сопоставимые с самолетом.

Несерьезные цифры.
У поезда идущего по обыкновенным рельсам такой скорости быть ИМХО не может. Думаю ошиблись на сотню другую километров в час))))

>Алпака
Siberian

От Олег...
К Siberiаn (17.07.2004 22:08:35)
Дата 18.07.2004 17:41:40

Это эксперрементальный паровоз, на магнитной подушке...

Поклон...

>У поезда идущего по обыкновенным рельсам такой скорости быть ИМХО не может.

Уже пару лет работает ветка длинной 30 км, на ней и проводят эксперименты с курицей :о).

http://www.fortification.ru/forum/

От Siberiаn
К Олег... (18.07.2004 17:41:40)
Дата 18.07.2004 20:13:00

Тут согласен. А по простым рельсам 500 км час - рискованно (-)


От Юрий А.
К Siberiаn (18.07.2004 20:13:00)
Дата 19.07.2004 10:39:19

Re: Тут согласен....

А по простым рельсам 500 и не ездят. Даже пути упомянутых японских "Хикари" перед прохододом поезда специально готовятся. Французские высокоскоростные, скорость дают только на отдельны участках.

От Robert
К Siberiаn (17.07.2004 22:08:35)
Дата 18.07.2004 07:17:02

Ре: Я думаю...

>У поезда идущего по обыкновенным рельсам такой скорости быть ИМХО не может

У него скорость за 200 км/ч, но учитывая что не надо еxать в аэропорт и с аэропорта общее время в пути ненамного меньше чем самолетом получается.

Сам поезд:



Карикатура - мужики решили поиграть в кегли на его пути:



От Василий Фофанов
К Robert (18.07.2004 07:17:02)
Дата 18.07.2004 13:46:50

Это что, и впрямь похоже на кегли?! Это франц.нац.игра "петанг" (-)


От Глеб Бараев
К Василий Фофанов (18.07.2004 13:46:50)
Дата 18.07.2004 13:55:04

Кегли, кегли:-)

Тур по петангу - это полуфинал.
А финальная игра будет в кегли, стоящие на стллике справа:-).

От Александр~К
К Глеб Бараев (18.07.2004 13:55:04)
Дата 18.07.2004 20:25:33

Re: А может это как его ...

где по льду камни пускают?

От Zepp
К Александр~К (18.07.2004 20:25:33)
Дата 19.07.2004 02:33:08

Керлинг. Не то :) (-)


От Василий Фофанов
К Глеб Бараев (18.07.2004 13:55:04)
Дата 18.07.2004 14:08:27

Ну что Вы, это же неотъемлемая (главная?) часть игры

Игроки играют один сет, затем подкрепляются домашненьким, затем с новыми силами возвращаются к игре. Повторять до темноты :) Игра замечательно для этого подходит, поскольку учитывается минимальное расстояние а не точное попадание в кольцо, ворота и т.п., участвовать можно даже будучи мертвецки пьяным :)

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Esq
К Robert (18.07.2004 07:17:02)
Дата 18.07.2004 12:03:05

Rе: Я думаю...

>Карикатура - мужики решили поиграть в кегли на его пути:

Это не кегли!


От Robert
К Robert (18.07.2004 07:17:02)
Дата 18.07.2004 07:18:52

Еще реклама - поезд разогнался и улетел в космос



От ThuW
К Siberiаn (17.07.2004 22:08:35)
Дата 17.07.2004 22:26:21

Средняя около 260 км/ч, а рекорд и вправду 515. (+)

Здравствуйте!

>Несерьезные цифры.
>У поезда идущего по обыкновенным рельсам такой скорости быть ИМХО не может. Думаю ошиблись на сотню другую километров в час))))
Самое скоростное расписание поездов
Самое скоростное расписание поездов из одного пункта в
другой существует в Японии, на участке Хиросима-Кокура.
Расстояние в 192 км поезда преодолевают за 44 минуты, т.е.
средняя скорость таких поездов 261 км/ч.
Самый скоростной поезд в Европе - французский "TVG".
Двигаясь в среднем со скоростью 254,3 км/ч., он покрывает
расстояние 203,4 км/ч. за 48 мин
---
С июля 2000 года в Японии, у подножья горы Фудзияма, проходит испытания поезд на магнитной подушке, способный разгоняться до скорости более 500 км/ч. Последний рекорд скорости, установленный этим поездом, - 552 км/ч. В 1990 году на скоростной магистрали во Франции "обычный" (не на магнитной подушке) поезд разогнался до 515 км/ч.
---


Если у нас что-то подобное на БАМе сделают, то РЖД цены не будет. Хотя наверное постройка и поддержание путей немерянных денег стоит.

С уважением!

От Сергей Зыков
К ThuW (17.07.2004 22:26:21)
Дата 18.07.2004 16:41:48

для колесного состава скорость 300-315

считается предельной чего-то там у самих колес наступает. выше уже всякие подушки

От П.Кадетов
К ThuW (17.07.2004 22:26:21)
Дата 18.07.2004 05:41:40

Одно время что-то подобное пытались до Питера пускать.

Приветствую.
И то заглохло, правда времена были допутинские ещё... Так что с БАМом - ИМХО фантастика пока.
С уважением. Павел.

От Юрий А.
К П.Кадетов (18.07.2004 05:41:40)
Дата 19.07.2004 10:28:12

Не пытались, а деньги пилили. Чувствуете разницу? (-)


От Олег...
К П.Кадетов (18.07.2004 05:41:40)
Дата 18.07.2004 17:48:30

Ну так Вы сравнили - там по 190-210 км, а до Питера - 800 по Ж/Д...

Поклон...

>И то заглохло, правда времена были допутинские ещё... Так что с БАМом - ИМХО фантастика пока.

Хорошо хоть ЭР-200 ходит, и то спасибо...
Всего 6 часов в пути, кажется...

http://www.fortification.ru/forum/

От Юрий А.
К Олег... (18.07.2004 17:48:30)
Дата 19.07.2004 10:36:04

Есть такое понятие, для высокоскороствых поездов,

> Поклон...

>>И то заглохло, правда времена были допутинские ещё... Так что с БАМом - ИМХО фантастика пока.
>
>Хорошо хоть ЭР-200 ходит, и то спасибо...
>Всего 6 часов в пути, кажется...

как экономически выгодное расстояние. Так вот. Таких расстояний в России нет. Пытались (еще в советские времена) слепить два маршрута. Москва- Ленинград и Центр-Юг. "Сокол", именно "Сокол" а не ЭР-200 - отголосок тех времен. ЭР-200 - компромиссный результат, а заодно "наш ответ ЧС". На расстояниях Москва-Владивосток, и ЭР-200 уже не рентабелен (был такой проект).

Что касается постперестроечного проекта высокоскоростной дороги Москва - Питер, то это был, попил денег. Там срок окупаемости проекта - 90 лет.

От Akel
К П.Кадетов (18.07.2004 05:41:40)
Дата 18.07.2004 09:47:24

Однозначно фантастика.

Тут по "домашним" полигонам, типа Октябрьской или СКжд пока 120 дашь - сто потов сойдет. Увеличение маршрутной скорости поезда на 10 км/ч обходится в миллиард рублей. А уж на БАМе....хе-хе. Дай-то Боже, чтоб просто поезда там ходили, а уж всякие Интерсити с ТЖВ пока нам только снятся.

От Бульдог
К Akel (18.07.2004 09:47:24)
Дата 19.07.2004 12:31:54

ну деньги на вокзал до сих пор найти не могут

Хотя котлован выкопали, а вот куда остальное делось ...
>Тут по "домашним" полигонам, типа Октябрьской или СКжд пока 120 дашь - сто потов сойдет. Увеличение маршрутной скорости поезда на 10 км/ч обходится в
У меня приятели в свое время участвовали в анализе - рассчитывали оптимальную скорость движения. Когда рассчитали пришли в ужас - ЕМНИП 60км/час (средняя) была оптимальной. При увеличении скорости увеличивалось общее время - инфраструктура не тянула. Правда дело было в 90-х.
А по скоростнику Москва-Питер-Хельсинки вроде до сих пор путь не выбрали - если по основной гнать, то разгоняться он сможет только после Твери, а параллельну класть негде.
Вот Эр-200 со 150км/час и ограничились.

От Юрий А.
К Бульдог (19.07.2004 12:31:54)
Дата 19.07.2004 12:54:58

Re: ну деньги...

>Хотя котлован выкопали, а вот куда остальное делось ...

Власть переменилась. Этот варварский попил остановили. Есть способы проще.

>>Тут по "домашним" полигонам, типа Октябрьской или СКжд пока 120 дашь - сто потов сойдет. Увеличение маршрутной скорости поезда на 10 км/ч обходится в
>У меня приятели в свое время участвовали в анализе - рассчитывали оптимальную скорость движения. Когда рассчитали пришли в ужас - ЕМНИП 60км/час (средняя) была оптимальной. При увеличении скорости увеличивалось общее время - инфраструктура не тянула. Правда дело было в 90-х.

Инфраструктура тут не причем. Дело совершенно в другом.

>А по скоростнику Москва-Питер-Хельсинки вроде до сих пор путь не выбрали - если по основной гнать, то разгоняться он сможет только после Твери, а параллельну класть негде.
>Вот Эр-200 со 150км/час и ограничились.

Не мешайте все в кучу. Это из РАЗНЫХ времен. Линия – откровенное изымание денег в личные карманы (90-е). ЭР-200 – наш ответ ЧС-200. (начало 80-х)


От Бульдог
К Юрий А. (19.07.2004 12:54:58)
Дата 19.07.2004 18:05:45

Re: ну деньги...

>>У меня приятели в свое время участвовали в анализе - рассчитывали оптимальную скорость движения. Когда рассчитали пришли в ужас - ЕМНИП 60км/час (средняя) была оптимальной. При увеличении скорости увеличивалось общее время - инфраструктура не тянула. Правда дело было в 90-х.
>
>Инфраструктура тут не причем. Дело совершенно в другом.
А в чем же еще? На начало 90-х ни средства связи ни пути не могли поддерживать регулярные скоростные перевозки ЕМНИП в ЦКБТ моделировали тогда
>>А по скоростнику Москва-Питер-Хельсинки вроде до сих пор путь не выбрали - если по основной гнать, то разгоняться он сможет только после Твери, а параллельну класть негде.
>>Вот Эр-200 со 150км/час и ограничились.
>
>Не мешайте все в кучу. Это из РАЗНЫХ времен. Линия – откровенное изымание денег в личные карманы (90-е). ЭР-200 – наш ответ ЧС-200. (начало 80-х)
Что локомотив старый - я помню, но несмотря на изымание денег, проблем скоростной линии никто не отменял - до Твери скоростнику места нет, да и после проблемы.

От Юрий А.
К Бульдог (19.07.2004 18:05:45)
Дата 20.07.2004 09:47:37

Re: ну деньги...

>>>У меня приятели в свое время участвовали в анализе - рассчитывали оптимальную скорость движения. Когда рассчитали пришли в ужас - ЕМНИП 60км/час (средняя) была оптимальной. При увеличении скорости увеличивалось общее время - инфраструктура не тянула. Правда дело было в 90-х.
>>
>>Инфраструктура тут не причем. Дело совершенно в другом.
>А в чем же еще? На начало 90-х ни средства связи ни пути не могли поддерживать регулярные скоростные перевозки ЕМНИП в ЦКБТ моделировали тогда

А что в 90-х изменилось? Пути, все хуже и хуже. СЦБ все та жа. Проблема то в другом. Даже обычный скорый поезд выбивает из графика 3-4 грузовых. Для высокоскоростных поездов нет условий. Нет экономически оправданных расстояний.
Что касается экономических скоростей вообще, то:

1) Далеко не на всех участках это понятие можно ввести. Для всех перегонов это значение разнится. Я с этой проблемой сталкивался, еще на заре этого процесса.
2) Понятие экономических скоростей стало иметь смысл, только в начале 90-х, т.к. до этого весь экономический эфект был нечтожен, по сравнению с эфектом от увеличения оборачиваемости подвижного состава. А вот в 90-х, когда грузопотоки упали, тогда да.


>>>А по скоростнику Москва-Питер-Хельсинки вроде до сих пор путь не выбрали - если по основной гнать, то разгоняться он сможет только после Твери, а параллельну класть негде.
>>>Вот Эр-200 со 150км/час и ограничились.
>>
>>Не мешайте все в кучу. Это из РАЗНЫХ времен. Линия – откровенное изымание денег в личные карманы (90-е). ЭР-200 – наш ответ ЧС-200. (начало 80-х)
>Что локомотив старый - я помню, но несмотря на изымание денег, проблем скоростной линии никто не отменял - до Твери скоростнику места нет, да и после проблемы.

Это не проблемы скоростных линий. ЭР-200 проектировался не как скоростной рекордист, а как отечественный аналог ЧС-200. У них скоростные характеристики сапоставимы. Попытка создать высокоскоростной поезд воплотилась в "Соколе" (сейчас кстати он расконсервирован и эксплуатируется), причем он был создан раньше ЭР-200. Ну так ВНИИЖД много с чем эксперементировал. Если их девайсы, откатанные на Щербене, выгрести, то там такие вещи есть, что высокоскоростные поезда детскими игрушками покажутся.
Что касается скоростного движения: Именно при эксперементе с "Соколом" во ВНИИЖДе и пришли к выводу, что это экономически не оправдано. В том числе и по состоянию пути. Пути можно доработать, но не нужно. В нашей стране пассажирские перевозки вообще убыточны. МПС за счет грузовых их вечно датировала. Отсюда и приаритеты.

Что касается созданного указом Ельцина РАО "Высокоскоростные магистрали", и указа «О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург—Москва».
так это был чисто приХватизатрский ход". Хапнули денюшку и обанкротились, нагрев государство на 500 мил. долларов. Проект с заранее определенной судьбой.

От Глеб Бараев
К Akel (18.07.2004 09:47:24)
Дата 18.07.2004 12:23:48

Было, было

насколько помню, предлагалось построить новую линию для сверхскоростного поезда. Дело застопорилось из-за властей Новогородской области, которые за право прокладки пути на ихней территории затребовали от инвестора немыслимую сумму:-)

От Саня
К Akel (18.07.2004 09:47:24)
Дата 18.07.2004 10:25:44

Re: Однозначно фантастика.

На БАМе фантастика, однако Москва-Хельсинки таки вроде уже начали тарировать-ремонтировать на 300 км/ч

С уважением
С

От Akel
К Саня (18.07.2004 10:25:44)
Дата 18.07.2004 11:48:17

Re: Однозначно фантастика.

Ну нетути у нас соответствующего подвижного состава!
А что Ц сказал про начало строительства. так посмотрим, когда закончим.

От П.Кадетов
К hevrais (17.07.2004 12:02:45)
Дата 17.07.2004 19:04:33

Ну, это наверно какой-нибудь реактивный поезд. :-) (-)


От П.Кадетов
К Alex Lee (16.07.2004 22:05:43)
Дата 17.07.2004 11:09:22

Приборная доска заслоняла стекло от машиниста? :-))) (-)


От loki
К П.Кадетов (17.07.2004 11:09:22)
Дата 20.07.2004 16:38:14

Re: В "Шинкансене" - таки да, частично заслоняет!, сам видел (-)