От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев
Дата 16.07.2004 15:39:53
Рубрики Танки; ВВС; 1917-1939;

Подходит во многом, но не во всем

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

В частности, это не объясняет закладку новых образцов в годовые планы выпуска и принятие их на вооружение, а также создание в ряде случаев далее не используемых заделов. Более того, часть НИОКР в это время велась крайне медленными темпами уже на стадии испытаний и доводки. А оборотной стороной ("маятник качнулся") стало то, что в 1939-41 хватались практически за все возможности подряд, начиная строить опытные образцы и внедрять их в производство усиленными темпами.

С уважением, А.Сергеев

От Aly
К Андрей Сергеев (16.07.2004 15:39:53)
Дата 16.07.2004 17:13:30

А как у них?

Интересный вопрос - заставляет задуматься, вот это я и люблю в пятничных разборках... Мне сейчас не получится копаться самому - потому спрошу у господ специалистов - сдается мне, в середине 30-х не только в СССР сложилась такая ситуация. Британская авиация примерно таким же манером перескочила с "Гладиаторов" на "Хариккейны" и "Спитфайры", у французов тоже что-то в этом роде происходило... Сдается мне, что в середине 30-х, пока Германия еще не стала реальной угрозой миру, как-то "не горело" с реальным перевооружением, можно было "бороться, искать, найти, не сдаваться", проводилась куча экспериментов и т.п. - лучшее, как известно, враг хорошего. А потом жаренный петух с черными усиками и неправильным немецким начал клеваться - и все очень-очень быстро зашевелились, понимая что реально противопоставить новым немецким образцам техники (а старых просто не было) нечего...

От Aly
К Aly (16.07.2004 17:13:30)
Дата 16.07.2004 19:08:29

И еще между прочим...

Техника начала тридцатых - очень часто либо лицензия, либо переработка иностранных образцов... Конец тридцатых - в основном собственные разработки. А между ними, в середине тридцатых - учились, наверное?