Доброе время суток!
Желательно сфотографировать узлы стыковки центроплана с крыльями, хвостом и носовой частью (она у СБ кажется тоже отъёмная). Если в ближайшее время планируется самолёт вытаскивать - то хорошенько всё пролить проникающей смазкой (WD-40 или аналогом, можно просто разбавить обычное минеральное масло (веретёнку) соляркой). Аналогичной масляной смесью полить всё, что ржавеет. Я конструкцию СБ плохо помню, в институтской библиотеке читал по нему книгу, но то было 8 лет назад.
А так - брать цифровой фотоаппарат и вотографировать всё на что взгляд упадёт. Номер самолёта должен быть в принципе на отъёмных частях типа капотов- они не взаимозаменяемы ит метились... В целях сохранности - расчистить место вокруг от деревьев, чтобы при лесном пожаре совсем конец ему не настал.