От Exeter
К Игорь Куртуков
Дата 15.07.2004 01:09:58
Рубрики ВВС; Суворов (В.Резун);

Однако - Р-47 какой дорогой зверёк! (-)


От Кирасир
К Exeter (15.07.2004 01:09:58)
Дата 15.07.2004 01:24:22

"Лайтнинг" еще дороже... (-)


От Игорь Куртуков
К Кирасир (15.07.2004 01:24:22)
Дата 15.07.2004 01:28:53

Дык он двухмоторный (+)

Более забавная аномалия - дорожание "Кингкобры" по ходу производства. Конспирологи - ау-у... :-)

От Андрей Сергеев
К Игорь Куртуков (15.07.2004 01:28:53)
Дата 15.07.2004 10:49:01

Не конспиролог

Приветствую, уважаемый Игорь Куртуков!

Но как вариант - какие-то особенности с ценами ленд-лиза, поскольку большинство "Кинг-кобр" шло именно туда.

С уважением, А.Сергеев

От S.Chaban
К Игорь Куртуков (15.07.2004 01:28:53)
Дата 15.07.2004 01:49:34

Ре: Дык он...

Привет!
>Более забавная аномалия - дорожание "Кингкобры" по ходу производства. Конспирологи - ау-у... :-)

Парадоx расчетной цены? Согласно USAF Museum Archives (
http://www.wpafb.af.mil/museum/research/p63.htm ) цена на $10-20К меньше...

С уважением.

P.S. Кстати, там цены и на моторы есть, кому интересно...

От Игорь Куртуков
К S.Chaban (15.07.2004 01:49:34)
Дата 15.07.2004 02:10:04

Ре: Дык он...

> Согласно USAF Museum Archives цена на $10-20К
меньше...

Это похоже на цену без мотора. Да и то слишком круглая и без привязки по дате. Т.е. отфонарная.


От Игорь Куртуков
К Exeter (15.07.2004 01:09:58)
Дата 15.07.2004 01:21:22

Я думаю моторчик дорогой.

И B-26 "Marauder" и А-26 "Invader" с теми же моторчиками тоже выбиваются из типичных цен на двухмоторники.

От tarasv
К Игорь Куртуков (15.07.2004 01:21:22)
Дата 15.07.2004 16:35:45

Re: И не только моторчик

>И B-26 "Marauder" и А-26 "Invader" с теми же моторчиками тоже выбиваются из типичных цен на двухмоторники.

На Инвайдере две башни по типу Б-29 - это дешивизны не прибавляет. Кстати в табличке какието траблы с форматированием А-26 в 1939-41 это как-то странно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Игорь Куртуков
К tarasv (15.07.2004 16:35:45)
Дата 15.07.2004 17:55:25

Ре: И не...

> Кстати в табличке какието траблы с форматированием А-26 в 1939-41 это как-то странно.

Отнюдь. Как раз по заказу 1941 года были постороены прототипы XА-26 и XА-26А (серийные номера 41-19504 и 41-19505).


От tarasv
К Игорь Куртуков (15.07.2004 17:55:25)
Дата 15.07.2004 18:03:58

Ре: Ага теперь понятно

>Отнюдь. Как раз по заказу 1941 года были постороены прототипы XА-26 и XА-26А (серийные номера 41-19504 и 41-19505).

А я думал что форматирование съехало, опираясь на дату первого полета.

Орфографический словарь читал - не помогает :)