От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
All
|
Дата
|
15.07.2004 00:12:10
|
Рубрики
|
ВВС; Суворов (В.Резун);
|
О ценах на самолеты. Читая анти-Суворов.
"Лучше всего это иллюстрирует пример цен на американские самолеты. B-25B стоил $96,000, B-24 $304,391, B-17G $258,949 и B-29 $893,730. В-29 массовой серии стоил чуть меньше, $639,000. Поэтому «Сверхкрепость» предпочитали не применять в Европе, самолет стоил астрономические суммы в звонкой монете, а в небе над Германией летали реактивные истребители Мессершмитта. Наиболее известный американский стратегический бомбардировщик, B-17, в зависимости от модификации стоил от 207 до 273 тыс. долларов, в любой модификации оставаясь более чем вдвое дороже двухмоторного Б-25."
Для ясности хочется привести такую табличку:
Средневзвешенные цены на американские боевые самолеты:
1939-41 1942 1943 1944 1945
B-29 893,730 605,360 509,465
B-17 301,221 258,949 204,370 187,742
B-24 379,162 304,391 215,516
B-25 180,031 153,396 151,894 142,194 116,752
B-26 261,062 239,655 212,932 192,427
A-20 136,813 124,253 110,324 100,800
A-26 224,498 254,624 192,457 175,892
P-38 134,284 120,407 105,567 97,147
P-39 77,159 69,534 50,666
P-40 60,562 59,444 49,449 44,892
P-47 113,246 105,594 104,258 85,578 83,001
P-51 58,698 58,824 51,572 50,985
P-63 60,277 57,379 59,966 65,914
P-80 109,471 71,840
C-47 128,761 109,969 92,417 88,574 86,035
(под средневзешенной ценой понимается сумма денег затраченная на закупку самолетов данного типа, деленная на число закупленных самолетов).
От
|
UFO
|
К
|
Игорь Куртуков (15.07.2004 00:12:10)
|
Дата
|
15.07.2004 17:47:24
|
Да не порвут меня глубокоуважаемые не скажу кто, как не скажу кого..
Приветствую Вас!
>Поэтому «Сверхкрепость» предпочитали не применять в Европе, самолет стоил астрономические суммы в звонкой монете, а в небе над Германией летали реактивные истребители Мессершмитта.
По-моему, В-29 был спервоначалу очень сырым и для реальных, напряженных операций просто не подходил. Вот его и использовали в учебно-боевом режиме на Дальнем Востоке.
С уважением, UFO.
От
|
Kimsky
|
К
|
Игорь Куртуков (15.07.2004 00:12:10)
|
Дата
|
15.07.2004 16:16:20
|
А как соотнести вот это:
Hi!
Наиболее известный американский стратегический бомбардировщик, B-17, в зависимости от модификации стоил от 207 до 273 тыс. долларов, в любой модификации оставаясь более чем вдвое дороже двухмоторного Б-25.
и вот это:
>B-17 301,221 258,949 204,370 187,742
>B-25 180,031 153,396 142,194 116,752
я бы сказал - ближе к полутора, и уж никак не два.
От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
Kimsky (15.07.2004 16:16:20)
|
Дата
|
15.07.2004 17:59:33
|
Соотнести вот как
Алекасей пользовался разными источниками, в которых под словом "цена" понимаются разные вещи. Цена90+ тыс. за "Митчелл" это вероятнее всего цена без моторов и вооружения. Цена же на "Крепости" им бралась закупочная. Отсюда и "в два раза". Если сравнивать закупочные цены на оба образца, то разница выйдет, как вы верно заметили, скорее в полтора раза.
От
|
Kimsky
|
К
|
Игорь Куртуков (15.07.2004 17:59:33)
|
Дата
|
15.07.2004 18:11:05
|
Логично. (-)
От
|
Banzay
|
К
|
Kimsky (15.07.2004 16:16:20)
|
Дата
|
15.07.2004 16:18:46
|
Просто это себестоимость а не цена.... (-)
От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
Banzay (15.07.2004 16:18:46)
|
Дата
|
15.07.2004 17:56:19
|
Банзай лаконичен до полной непонятности
Как обычно выдан в эфир какой-то кусок внутреннего диалога без начала и конца...
От
|
Kimsky
|
К
|
Banzay (15.07.2004 16:18:46)
|
Дата
|
15.07.2004 16:52:49
|
что именно себестоимость, а что - цена? (-)
От
|
Exeter
|
К
|
Игорь Куртуков (15.07.2004 00:12:10)
|
Дата
|
15.07.2004 01:09:58
|
Однако - Р-47 какой дорогой зверёк! (-)
От
|
Кирасир
|
К
|
Exeter (15.07.2004 01:09:58)
|
Дата
|
15.07.2004 01:24:22
|
"Лайтнинг" еще дороже... (-)
От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
Кирасир (15.07.2004 01:24:22)
|
Дата
|
15.07.2004 01:28:53
|
Дык он двухмоторный (+)
Более забавная аномалия - дорожание "Кингкобры" по ходу производства. Конспирологи - ау-у... :-)
От
|
Андрей Сергеев
|
К
|
Игорь Куртуков (15.07.2004 01:28:53)
|
Дата
|
15.07.2004 10:49:01
|
Не конспиролог
Приветствую, уважаемый Игорь Куртуков!
Но как вариант - какие-то особенности с ценами ленд-лиза, поскольку большинство "Кинг-кобр" шло именно туда.
С уважением, А.Сергеев
От
|
S.Chaban
|
К
|
Игорь Куртуков (15.07.2004 01:28:53)
|
Дата
|
15.07.2004 01:49:34
|
Ре: Дык он...
Привет!
>Более забавная аномалия - дорожание "Кингкобры" по ходу производства. Конспирологи - ау-у... :-)
Парадоx расчетной цены? Согласно USAF Museum Archives (
http://www.wpafb.af.mil/museum/research/p63.htm ) цена на $10-20К меньше...
С уважением.
P.S. Кстати, там цены и на моторы есть, кому интересно...
От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
S.Chaban (15.07.2004 01:49:34)
|
Дата
|
15.07.2004 02:10:04
|
Ре: Дык он...
> Согласно USAF Museum Archives цена на $10-20К
меньше...
Это похоже на цену без мотора. Да и то слишком круглая и без привязки по дате. Т.е. отфонарная.
От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
Exeter (15.07.2004 01:09:58)
|
Дата
|
15.07.2004 01:21:22
|
Я думаю моторчик дорогой.
И B-26 "Marauder" и А-26 "Invader" с теми же моторчиками тоже выбиваются из типичных цен на двухмоторники.
От
|
tarasv
|
К
|
Игорь Куртуков (15.07.2004 01:21:22)
|
Дата
|
15.07.2004 16:35:45
|
Re: И не только моторчик
>И B-26 "Marauder" и А-26 "Invader" с теми же моторчиками тоже выбиваются из типичных цен на двухмоторники.
На Инвайдере две башни по типу Б-29 - это дешивизны не прибавляет. Кстати в табличке какието траблы с форматированием А-26 в 1939-41 это как-то странно.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
Игорь Куртуков
|
К
|
tarasv (15.07.2004 16:35:45)
|
Дата
|
15.07.2004 17:55:25
|
Ре: И не...
> Кстати в табличке какието траблы с форматированием А-26 в 1939-41 это как-то странно.
Отнюдь. Как раз по заказу 1941 года были постороены прототипы XА-26 и XА-26А (серийные номера 41-19504 и 41-19505).
От
|
tarasv
|
К
|
Игорь Куртуков (15.07.2004 17:55:25)
|
Дата
|
15.07.2004 18:03:58
|
Ре: Ага теперь понятно
>Отнюдь. Как раз по заказу 1941 года были постороены прототипы XА-26 и XА-26А (серийные номера 41-19504 и 41-19505).
А я думал что форматирование съехало, опираясь на дату первого полета.
Орфографический словарь читал - не помогает :)