Як-40 произвел изрядный фурор среди западных авиакомпаний (всетаки превый реактивный самолет МВЛ, так сказать зачинатель тенденции) и был закуплен авиакомпаниями ФРГ и Италии (вместе меньше десятка). Но цифорки расхода топлива в авиаэкспортовских буклетах оказались изрядно заниженными, а уровень сервиса скажем так не блестал и немцы вернули самолеты.
А свои МиГ-29 немцы передали Польше отнють не из за неудовлетворения ТТХ, этим немцы были весьма довольны, ожидать оплаченные запчасти по полгода-год надоело.
> Як-40 произвел изрядный фурор среди западных авиакомпаний (всетаки превый реактивный самолет МВЛ, так сказать зачинатель тенденции) и был закуплен авиакомпаниями ФРГ и Италии (вместе меньше десятка). Но цифорки расхода топлива в авиаэкспортовских буклетах оказались изрядно заниженными, а уровень сервиса скажем так не блестал и немцы вернули самолеты.
Дондуков в начале 90-х собирался приобретать обанкротившуюся ФОККЕР чтобы с использованием ее инфраструктуры выйти на рынок, но видимо дело кончилось благими намерениями