От Юрий А.
К Добрыня
Дата 15.07.2004 12:25:45
Рубрики ВВС;

Забываете одну тонкость.

>Блин, датчик, срабатывающий на давление воды - это проще пареной репы. Изделие, давным давно освоенное в производстве.

патрубок, в отличие от датчика, практически вечен. Ну, что с ним может случится? В худшем случае, засорится, да и то врядли. А так, скорее всего, самолет спишут, а патрубок ни разу не сломается.

А любой датчик, это вечный геморрой. Ему нужна энергия, уход, контрольные проверки, регулировка.

От amyatishkin
К Юрий А. (15.07.2004 12:25:45)
Дата 15.07.2004 18:09:58

Скорее, все это еще проще

>патрубок, в отличие от датчика, практически вечен. Ну, что с ним может случится? В худшем случае, засорится, да и то врядли. А так, скорее всего, самолет спишут, а патрубок ни разу не сломается.

>А любой датчик, это вечный геморрой. Ему нужна энергия, уход, контрольные проверки, регулировка.

По моему, из патрубка при заполнении должна хлестать нехилая струя воды на несколько метров. Первоначально кто-то выглядывал в форточку - полилось или нет. А потом поставили зеркало.

От Сергей Зыков
К Юрий А. (15.07.2004 12:25:45)
Дата 15.07.2004 12:43:52

Re: Забываете одну...


>А любой датчик, это вечный геморрой. Ему нужна энергия, уход, контрольные проверки, регулировка.

ну да, с патрубком близко к принципу идеальной вещи - ея нет, а функция выполняется

От Добрыня
К Юрий А. (15.07.2004 12:25:45)
Дата 15.07.2004 12:32:30

Манометру энергия не нужна (-)


От Юрий А.
К Добрыня (15.07.2004 12:32:30)
Дата 15.07.2004 13:23:27

Re: Манометру энергия...

Зато, проверки выполнять задолбаешся.

От Добрыня
К Юрий А. (15.07.2004 13:23:27)
Дата 15.07.2004 13:39:46

Данная проверка, проведённая в составе комплекса

Приветствую!
>Зато, проверки выполнять задолбаешся.
аналогичных проверок других приборов самолёта, никак не может быть отнесена к разряду "задолбаешься". Просто ещё одна операция из сотен.

С уважением, Д..

От Юрий А.
К Добрыня (15.07.2004 13:39:46)
Дата 15.07.2004 14:26:23

Re: Данная проверка,...

>Приветствую!
>>Зато, проверки выполнять задолбаешся.
>аналогичных проверок других приборов самолёта, никак не может быть отнесена к разряду "задолбаешься". Просто ещё одна операция из сотен.
Что бы проверить манометр, его надо снять, и в специальную лабораторию. Да и ломаются они легко, если на подвижном оборудовании установлены. В любом случае - лишние усилия. Вопрос. Зачем?

От Добрыня
К Юрий А. (15.07.2004 14:26:23)
Дата 15.07.2004 14:35:11

Это вряд ли

Приветствую!
На самолёте много таких манометров УЖЕ ЕСТЬ. Для самых разных систем (топливо, гидравлика и пр.). Сильно сомневаюсь, что их регулярно снимают и куда-то возят - скорее всего непосредственно подают давление и снимают показания на месте.

Но даже если снимают и постоянно меняют на новые - всё равно это маленькая операция в ряде УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ аналогичных.

С уважением, Д..

От Юрий А.
К Добрыня (15.07.2004 14:35:11)
Дата 15.07.2004 14:45:35

Re: Это вряд...

Приветствую!
>На самолёте много таких манометров УЖЕ ЕСТЬ. Для самых разных систем (топливо, гидравлика и пр.). Сильно сомневаюсь, что их регулярно снимают и куда-то возят - скорее всего непосредственно подают давление и снимают показания на месте.

Чесно говоря, таких тонкостей о самолетах я не знаю. Тут пусть специалисты скажут, но мне кажется что для контроля этих систем используют не манометры, в прямом смысле этого слова, а датчики давления(сработает, не сработает), с более низкими допусками по точности.

>Но даже если снимают и постоянно меняют на новые - всё равно это маленькая операция в ряде УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ аналогичных.

Вы так и не ответили на вопрос, "Зачем это нужно?" Лишняя деталь, лишняя операция, лишняя возможность отказа. Чем меньше деталий, которые могут выйти из строя, у машины, работающей в экстремальных условиях, тем лучше.