От МиГ-31
К Ертник С.М.
Дата 15.07.2004 08:19:58
Рубрики ВВС;

Не было.

>САС!!!

>анквалангист? При заполнении пожарной цистерны такое бывало. Бедолагу зачерпнули из озера и выплеснули на очаг возгорания. где его тело, собственно, и обнаружили. Это к вопросу о том как заполняется и опорожняется эта самая цистерна и что туда при этом может попасть (щепки, ветки, рыбки...)
Это было при зачерпывании воды вертолетным "ведром"
Самолеты червают "Скупом" - выдвижными водозаборниками с решетками, направленными против полета. Вода поступает за счет динамического напора.
О соотношении топлива и воды:"За одну заправку топливом самолет способен сбросить 270 тонн огнегасящей жидкости на очаг пожара"
http://www.beriev.com/rus/be-200/firefigh.html

Кстати, немного не по теме, но полезная инфа. http://www.beriev.com/rus/pr_rel/pr_40.html
http://www.allinsurance.ru/siteold/compan/news/798.htm


>Мы вернемся.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Ертник С.М.
К МиГ-31 (15.07.2004 08:19:58)
Дата 15.07.2004 11:47:50

Кстати фото "скупа" не порадуете?

САС!!!

> О соотношении топлива и воды:"За одну заправку топливом самолет способен сбросить 270 тонн огнегасящей жидкости на очаг пожара"

А я сомневаюсь? ;-) Но вот как обстоянт дела с отсутствием в этой воде большеразмерных механических пирмесей :-)

ЗЫ. Предложенаая в корневом постинге система конечно жутко оригинальна :-), но соль то байки в том, что самое сложное решение не обязательно самое опртимальное ;-).

>
http://www.beriev.com/rus/be-200/firefigh.html

>Кстати, немного не по теме, но полезная инфа. http://www.beriev.com/rus/pr_rel/pr_40.html
> http://www.allinsurance.ru/siteold/compan/news/798.htm


>>Мы вернемся.
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Мы вернемся.

От А.Никольский
К МиГ-31 (15.07.2004 08:19:58)
Дата 15.07.2004 10:23:59

кстати, применение Бе-200 сейчас.

Сдерживается отсутсвием должным образом сертифицированных водоемов, где он мог бы безопасно набирать воду.
С уважением, А.Никольский