От ok
К Ертник С.М.
Дата 15.07.2004 02:44:01
Рубрики ВВС;

Ре: И часто...

А знать сколько именно воды в цистернах летчику, я думаю, полезно. Да и поиметь опыт создания такой системы полезно для разработчиков - следуюшая система будет еффективнее. А мы будем гордиться патрубками...

От Ертник С.М.
К ok (15.07.2004 02:44:01)
Дата 15.07.2004 06:59:15

Зачем швее занать о том, "сколько чертей может поместиться на острие иглы?"

САС!!!
>А знать сколько именно воды в цистернах летчику, я думаю, полезно. Да и поиметь опыт создания такой системы полезно для разработчиков - следуюшая система будет еффективнее. А мы будем гордиться патрубками...

Вдите ли, у противопожарного самотлета цистерну всегда освобождают от воды ПОЛНОСТЬЮ. Т.е. на очаг возгорания выливают ровнехонько столько воды, сколько в ней есть. Затем летят за новой порцией. И другой режим опорожнения оной цистерны ппопросту не предусмотрен, ибо никто в трезвом уме проблемой того, чтобы вылить 34 литра 15,5 милиллитров на один очаг возгорания и 27 литров 4 милилитра на другойЗ заморачиваться не будет. Это попросту не рационально. Так что у цистерны противопожарного саолета всего два состояния: 1) пустая; 2)полная. С и система контраля заполнения цистерны нужна не для того, чтобы залить в нее ровно 26 милилитров воды, а затем только, чтобы не допустить неполного заполнения цистерны. Этому условию удовлетворяют обе системы. Но наша гораздо проще, надежнее, дешевле. И годиться этим можно и нужно. Так же как амеры могут гордиться тем, что они не стали городить сверхсложную систему лыжно-колесно гусеничного движетеля для своих вездеходов, а пошли по куда более простому пути шин пониженного давления.

Мы вернемся.

От SadStar2
К Ертник С.М. (15.07.2004 06:59:15)
Дата 15.07.2004 07:43:35

Свободная поверхность жидкости в самолете также опасна IMHO как и на судне (-)


От Ертник С.М.
К SadStar2 (15.07.2004 07:43:35)
Дата 15.07.2004 07:49:42

И в автомобильной/железнодорожной цистерне неполного заполнения избегают.

САС!!!
Когда вода начинает хлестать через верхний патрубок, то это означает 100% заполнение цистерны пожарного самолета.
Мы вернемся.

От МиГ-31
К SadStar2 (15.07.2004 07:43:35)
Дата 15.07.2004 07:48:52

Вы когда нибудь видели обычный самолетный бак-кессон? (-)


От SadStar2
К МиГ-31 (15.07.2004 07:48:52)
Дата 16.07.2004 03:54:51

Я думаю - бак для воды устроен гораздо проще чем для горючего (-)


От Ертник С.М.
К МиГ-31 (15.07.2004 07:48:52)
Дата 15.07.2004 07:56:29

Зачем на молотке встроенные часы?

САС!!!
На забивку гвоздей они не влияют.
Мы вернемся.

От Flanker
К ok (15.07.2004 02:44:01)
Дата 15.07.2004 03:10:06

Ре: И часто...

>А знать сколько именно воды в цистернах летчику, я думаю, полезно.
Да и поиметь опыт создания такой системы полезно для разработчиков - следуюшая система будет еффективнее. А мы будем гордиться патрубками...

Ну да можно и в сливной бачок запихать компутерную систему вместо поплавка и гордится этим, не нужно в крайности то кидатся, электроника нужна там где она нужна, а если система в 100 раз дешевле и выполняет почти те же самые функции, что и электроника, нафига огород городить то ?

От ok
К Flanker (15.07.2004 03:10:06)
Дата 15.07.2004 03:33:57

Ре: И часто...

>Ну да можно и в сливной бачок запихать компутерную систему вместо поплавка и гордится этим, не нужно в крайности то кидатся, электроника нужна там где она нужна, а если система в 100 раз дешевле и выполняет почти те же самые функции, что и электроника, нафига огород городить то ?

Тоесть, для опеределения СТЕПЕНИ заполнения цистерны вы предлагаете десяток патубков на разных уровнях ? И пилот в зеркале заднего вида будет считать ис скольких из них хлешет восда, а из скольких еше нет? Да, ето будет дешевле. Но датчики - технологичнее в использовании. Все-таки самолет - ето не сливной бачок и , возможно, есть смысл огород городить.

От Юрий А.
К ok (15.07.2004 03:33:57)
Дата 15.07.2004 09:11:30

Проще водомерное стекло воткнуть,

>>Ну да можно и в сливной бачок запихать компутерную систему вместо поплавка и гордится этим, не нужно в крайности то кидатся, электроника нужна там где она нужна, а если система в 100 раз дешевле и выполняет почти те же самые функции, что и электроника, нафига огород городить то ?
>
>Тоесть, для опеределения СТЕПЕНИ заполнения цистерны вы предлагаете десяток патубков на разных уровнях ? И пилот в зеркале заднего вида будет считать ис скольких из них хлешет восда, а из скольких еше нет?

если нужна СТЕПЕНЬ заполнения? Причем трубку можно и в кабину вывести. Видно просто наф не нужно, вот и патрубком обошлись.