От Banzay
К oleg
Дата 13.07.2004 11:29:08
Рубрики ВВС;

хф. "Балтийское небо" Як-11 переоб. для съемок

Сцена переброски истребителей в Питер после перевооружения первой АЭ.

От oleg
К Banzay (13.07.2004 11:29:08)
Дата 13.07.2004 11:55:12

Як-11 (+)

Здравствуйте!





Только не подумайте, пожалуйста, что я совсем офанарел и вообразил, что в "Балт.Небе" - Як-3с АШ-83ФН. Он такой вообще один был в природе.
Привожу его только для сопоставления некоторых нюансов.

С уважением, oleg.

От oleg
К Banzay (13.07.2004 11:29:08)
Дата 13.07.2004 11:40:24

Re: хф. "Балтийское...

Здравствуйте!

То, как вы сказали - самый простой ответ. Известный. Поверхностный. Мне и самому всегда удобно было так думать.

С удалением ЗАДНЕЙ кабины и смещением центровки вперёд и заменой 2л. винта на 3л., до лётного состояния?

Где-то есть документальные подтверждения?

С уважением, oleg.

От tarasv
К oleg (13.07.2004 11:40:24)
Дата 13.07.2004 16:22:21

Re: хф. "Балтийское...

>С удалением ЗАДНЕЙ кабины и смещением центровки вперёд и заменой 2л. винта на 3л., до лётного состояния?

Разве на Як-11 были запрещены полеты без инструктора в задней кабине? А если не запрещены то фонарь например от Як-9 вместо родного и зашить листом дюрали дырку от второй кабины - работы на день.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Николай
К oleg (13.07.2004 11:40:24)
Дата 13.07.2004 14:25:22

Re: хф. "Балтийское...


>С удалением ЗАДНЕЙ кабины

Точнее, с переделкой фонаря и зашивкой задней кабины

и смещением центровки вперёд

Что мешает положить балласт в заднюю кабину?

и заменой 2л. винта на 3л.

С какм винтом летят - не видно.

, до лётного состояния?

С учетом вышеизложенного - в чем проблемы?

С уважением,
Николай