>Давление в выхлопной системе дизельного двигателя значительно меньше, нежели в бензиновом (потому как бензиновые пары продолжают гореть и в выхлопной трубе, в то время как при снижении давления дизельное топливо гореть уже не может) - соответственно, выхлопу намного тяжелее преодолеть давление воды. Соответственно, выхлопные газы не уходят - не позволяя всасывать топливо, не позволяя ему гореть.
Ужас... Не позволяя всасывать топливо... Какое нах всасывание топлива в дизеле????
>Попробуйте на автомобиле з дизелем залить выхлопную трубу - поймете, о чем речь... Причем на бензиновом вы проскочить сможете - сам пробовал (безумно приятно проезжать на "Жигуле" там, где застрял навороченный, пусть и "паркетный", джип!:))
Сон рассказываете? Как вы купили себе шоху и накалываете паркетники с дизелями?
Кранты какой народ технически безграмотный пошел
Siberian
Доброго времени суток!
>Сон рассказываете? Как вы купили себе шоху и накалываете паркетники с дизелями?
Вот уж точно сон! На крбюраторном скорее всего трамблер зальет, особенно на движках УЗАМ, даже в свое время специальные "спортивные" проставки делали, чтоб он повыше был.
>Кранты какой народ технически безграмотный пошел
Это уж точно!
С уважением! Павел.