От Justas
К Артем
Дата 13.07.2004 13:02:21
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Re: Немного теории

А для выхлопа труба не нужна?
С уважением - Justas

От Артем
К Justas (13.07.2004 13:02:21)
Дата 13.07.2004 13:07:03

Не обязательно, выхлоп может осущствляться прямо в воду (-)


От Pavel
К Артем (13.07.2004 13:07:03)
Дата 13.07.2004 19:15:40

Он и осущзествляется(+)

Доброго времени суток!
Например на Т-55, на двухтактных (Т-64) уже нужна ыхлопная над поверхностью.
С уважением! Павел.

От JGL
К Pavel (13.07.2004 19:15:40)
Дата 13.07.2004 19:32:00

Re: Он и...

Здравствуйте,
>Доброго времени суток!
>Например на Т-55, на двухтактных (Т-64) уже нужна ыхлопная над поверхностью.
За Т-64 не скажу, а у Т-55 на выхлоп крепился клапан, выпускавший выхлопные газы прямо в воду и препятствующий попаданию воды в двигатель.

>С уважением! Павел.
С уважением, Юрий.

От Pavel
К JGL (13.07.2004 19:32:00)
Дата 13.07.2004 21:07:54

Re: Он и...

Доброго времени суток!
>За Т-64 не скажу, а у Т-55 на выхлоп крепился клапан, выпускавший выхлопные газы прямо в воду и препятствующий попаданию воды в двигатель.
Совершенно верно, клапан входит в комплект ОПВТ.На Т-64 ставятся две трубы: на забор воздуха и на выхлоп.
С уважением! Павел.

От Aly
К Артем (13.07.2004 13:07:03)
Дата 13.07.2004 13:32:02

А у вас автомобиль есть?

Давление в выхлопной системе дизельного двигателя значительно меньше, нежели в бензиновом (потому как бензиновые пары продолжают гореть и в выхлопной трубе, в то время как при снижении давления дизельное топливо гореть уже не может) - соответственно, выхлопу намного тяжелее преодолеть давление воды. Соответственно, выхлопные газы не уходят - не позволяя всасывать топливо, не позволяя ему гореть. Попробуйте на автомобиле з дизелем залить выхлопную трубу - поймете, о чем речь... Причем на бензиновом вы проскочить сможете - сам пробовал (безумно приятно проезжать на "Жигуле" там, где застрял навороченный, пусть и "паркетный", джип!:))

От Siberiаn
К Aly (13.07.2004 13:32:02)
Дата 13.07.2004 19:53:03

Не знаю не знаю . У вас его похоже точно нету

>Давление в выхлопной системе дизельного двигателя значительно меньше, нежели в бензиновом (потому как бензиновые пары продолжают гореть и в выхлопной трубе, в то время как при снижении давления дизельное топливо гореть уже не может) - соответственно, выхлопу намного тяжелее преодолеть давление воды. Соответственно, выхлопные газы не уходят - не позволяя всасывать топливо, не позволяя ему гореть.

Ужас... Не позволяя всасывать топливо... Какое нах всасывание топлива в дизеле????

>Попробуйте на автомобиле з дизелем залить выхлопную трубу - поймете, о чем речь... Причем на бензиновом вы проскочить сможете - сам пробовал (безумно приятно проезжать на "Жигуле" там, где застрял навороченный, пусть и "паркетный", джип!:))

Сон рассказываете? Как вы купили себе шоху и накалываете паркетники с дизелями?

Кранты какой народ технически безграмотный пошел
Siberian

От Pavel
К Siberiаn (13.07.2004 19:53:03)
Дата 13.07.2004 21:11:12

Re: Не знаю...

Доброго времени суток!
>Сон рассказываете? Как вы купили себе шоху и накалываете паркетники с дизелями?
Вот уж точно сон! На крбюраторном скорее всего трамблер зальет, особенно на движках УЗАМ, даже в свое время специальные "спортивные" проставки делали, чтоб он повыше был.
>Кранты какой народ технически безграмотный пошел
Это уж точно!
С уважением! Павел.

От stepan
К Aly (13.07.2004 13:32:02)
Дата 13.07.2004 14:27:11

По вашей теории дизель с турбокомпрессором неработоспособен(-)


От Кирасир
К Aly (13.07.2004 13:32:02)
Дата 13.07.2004 14:13:27

Бога ради, не пишите больше никогда таких глупостей (+)

Приветствую всех!
>Давление в выхлопной системе дизельного двигателя значительно меньше, нежели в бензиновом (потому как бензиновые пары продолжают гореть и в выхлопной трубе, в то время как при снижении давления дизельное топливо гореть уже не может) - соответственно, выхлопу намного тяжелее преодолеть давление воды.

Давление выхлопа у дизеля в несколько раз ВЫШЕ, чем у бензинового двигателя, хотя бы потому, что у него в разы более высокая степень сжатия горючей смеси.


Соответственно, выхлопные газы не уходят - не позволяя всасывать топливо, не позволяя ему гореть. Попробуйте на автомобиле з дизелем залить выхлопную трубу - поймете, о чем речь... Причем на бензиновом вы проскочить сможете - сам пробовал (безумно приятно проезжать на "Жигуле" там, где застрял навороченный, пусть и "паркетный", джип!:))

Никаких проблем. Снабженный шноркелем дизельный двигатель внедорожника продолжает ЧАСАМИ работать в ситуации, когда над водой виден только заборник да крыша. Могу вам рассказать массу конкретных примеров и привести фотографии (только ради бога, если интересно - то в привате, поскольку рассказы про трофи-рейды - это все же оффтопик). Сам я совершенно спокойно преодолеваю на своей машине броды глубиной по грудь. Кстати, давление в выхлопной системе позволяет автомобильным дизелям совершенно спокойно работать на глубине до 3 м с выхлопом непосредственно в воду (если, конечно, организовать соответствующий воздухозабор).

К примеру, вот этот дизельный Геленд вполне себе едет



а вот в этот момент водителю пришлось заглушить двигатель, поскольку вода подобралась к заборнику шноркеля.



http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Aly
К Кирасир (13.07.2004 14:13:27)
Дата 13.07.2004 14:21:57

Простите, дяденьки, я больше не буду! :))

Мда... А про разницу в давлениях ведь мне студент-автодорожник рассказывал - на основании конспекта лекций... :(

От Siberiаn
К Aly (13.07.2004 14:21:57)
Дата 13.07.2004 19:56:07

Не простим!!!

>Мда... А про разницу в давлениях ведь мне студент-автодорожник рассказывал - на основании конспекта лекций... :(

Брешет двоечник -не верьте!!!

И ещё: если бензин интенсивно ДОГОРАЕТ в выхлопном тракте - как вы гениально тут пояснили - то это означает скорое прогорание клапанов и считается это нехорошим крайне признаком.

Siberian

От Роман Алымов
К Aly (13.07.2004 13:32:02)
Дата 13.07.2004 13:45:11

Это какое-то новое слово (+)

Доброе время суток!
Неоднократно заезжал и на УАЗе с бензиновым, и на Крузере с дизельным двигателем в воду до погружения выхлопной системы - ничего, работаеет и работает. Как может машины заглохнуть от погружения выхлопной трубы в воду - не представляю. А на кораблях так вообще выхлоп в воду...

С уважением, Роман

От Aly
К Роман Алымов (13.07.2004 13:45:11)
Дата 13.07.2004 14:12:21

И полетели ножи и... И разные табуретки :))

Эффект забытой выхлопной трубы - он все-таки происходит... И помнится мне, что в армии на тактической подготовке по переправе танков выхлопные тоже выводились над водой... Может, вы так глубоко не ныряли? :))

От Кирасир
К Aly (13.07.2004 14:12:21)
Дата 13.07.2004 14:17:13

И самые табуретистые, прошу заметить :)) (+)

Приветствую всех!
>Эффект забытой выхлопной трубы - он все-таки происходит...

Происходит, происходит... Только для этого нужно нырнуть слишком глубоко.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Aly
К Aly (13.07.2004 14:12:21)
Дата 13.07.2004 14:13:36

Re: И полетели...

>Эффект забытой выхлопной трубы - он все-таки происходит... И помнится мне, что в армии на тактической подготовке по переправе танков выхлопные тоже выводились над водой... Может, вы так глубоко не ныряли? :))

ЗабИтой :))

От Артем
К Aly (13.07.2004 13:32:02)
Дата 13.07.2004 13:39:13

Есть и более того :))) (+)

Неоднократно приходилось на нем форсировать водные
преграды (до 1.5 м пока ) и наблюдать как это делают
другие. И я Вас уверяю, что ни бензиновый двигатель,
ни дизельный не глохнут в воде от того что выхлопная
труба находится ниже уровня воды :)))

Это я практически вам ответил, а можно было бы развить
и теорию :)))
К примеру вы упомянули что бенз. пары горят и в выхлопной
трубе, вопрос почему они давят только наружу,
а еще и не обратно в двигатель? :)))

От Юрий А.
К Артем (13.07.2004 13:07:03)
Дата 13.07.2004 13:17:05

Re: Не обязательно,...

Сомнительно.