>>:-)))) Вообще-то я не призывал танки по дну таскать, а ставил под сомнение вопрос, что быстрее построить мост или вентилятор сменить.
>
>Да не обойдется там заменой вентилятора.
>Если крыльчатка разлетится то наломает "мама не горюй"
>Прикинте Килограмовые куски железа со скоростями 50-100 м/с
:-) Вопрос звучал довольно абстрактно: "Что быстрее построить мост или сменить вентилятор?"
Берем наплавной мост ленту МЛЖ-ВФ-ВТ или что-нибудь типа НЖМ-56. Итак, что быстрее?
Сколько времени отводится на смену вентилятора? Нормативы есть?
>:-) Вопрос звучал довольно абстрактно: "Что быстрее построить мост или сменить вентилятор?"
Не конечно если брать исправную машину и заменить там вентилятор, то конечно вентилятор быстрее.(часа за два можно управится.
А если при разрыве крыльчатки были повреждены двигатель,коробка,радиаторы,топливная система,или еще что,то танк может застрять в ремонте на дни.
Тут даже деревянный мост дедовским способом построить быстрее
>>:-) Вопрос звучал довольно абстрактно: "Что быстрее построить мост или сменить вентилятор?"
>
>Не конечно если брать исправную машину и заменить там вентилятор, то конечно вентилятор быстрее.(часа за два можно управится.
>А если при разрыве крыльчатки были повреждены двигатель,коробка,радиаторы,топливная система,или еще что,то танк может застрять в ремонте на дни.
>Тут даже деревянный мост дедовским способом построить быстрее
:-))) Деревянный? При хорошей подготовке болше 80 погонных метров в сутки. (Это правда данные по ж.д. мосту (Киев)). Но именно при хорошей подготовке. Т.е. было чем, было кому, подготовились заранее и пр. 45,4 человеко-дней на 1 погонный метр.
А вот если несущая конструкция оказалась бракованной, а в запасе не оказалось (п.м. на ст. Кубинка :-)))), то несколько дней можно просто курить у разобранного моста.