От AMX
К Артем
Дата 13.07.2004 13:47:09
Рубрики WWII; Танки; 1941;

Re: А если...

>вентилятора к валу с тем что бы он просто
>крутился на валу?

Вентилятор не к валу крепится, а к корпусу ведущей части главного фрикциона.

Отсоединить и бросить его нельзя. Его можно только снять после демонтажа главного фрикциона. Причем даже если теоретически предположить, что такое проделано, завести танк со стартера будет нельзя.

От Артем
К AMX (13.07.2004 13:47:09)
Дата 13.07.2004 14:35:47

Кстати, а что быстрее? (+)

Построить мост или заменить вентилятор? :)))

От Роман Алымов
К Артем (13.07.2004 14:35:47)
Дата 13.07.2004 15:04:47

Построить мост (+)

Доброе время суток!
С учётом того, что придётся чинить не один вентилятор, а ремонтировать всё танковое подразделение (причём ремонт вентилятора это цветочки, стакан воды во впуске даст уже гидроудар и списание двигателя).

С уважением, Роман

От Артем
К Роман Алымов (13.07.2004 15:04:47)
Дата 14.07.2004 16:16:21

У всех не надо, тока у первого, а дальше тросом таскать (-)


От Юрий А.
К Артем (14.07.2004 16:16:21)
Дата 15.07.2004 12:12:38

Чтоб тросом таскать, проще лебедку переправить. (-)


От Юрий А.
К Роман Алымов (13.07.2004 15:04:47)
Дата 13.07.2004 16:40:34

Re: Построить мост

> С учётом того, что придётся чинить не один вентилятор, а ремонтировать всё танковое подразделение (причём ремонт вентилятора это цветочки, стакан воды во впуске даст уже гидроудар и списание двигателя).

Зависит от реки, наличия материалов, и специалистов. Если у вас есть спецы по смене вентиляторов, но нет мостовиков, то.... :-)))


От Warrior Frog
К Юрий А. (13.07.2004 16:40:34)
Дата 14.07.2004 13:26:33

Мостовики есть всегда (+)

Здравствуйте, Алл

>Зависит от реки, наличия материалов, и специалистов. Если у вас есть спецы по смене вентиляторов, но нет мостовиков, то.... :-)))

Вернее, обязаны быть. Ну переправили вы танки "по дну" а горючку и снаряды для них тоже по дну тащить будете? И вообще, первыми всегда переправляется пехота.

Александр

От Дмитрий Козырев
К Warrior Frog (14.07.2004 13:26:33)
Дата 15.07.2004 11:09:53

Re: Мостовики есть...

>Вернее, обязаны быть. Ну переправили вы танки "по дну" а горючку и снаряды для них тоже по дну тащить будете?

если речь идет об удержании плацдарма - то первое время танки будут дейстсвовать на возимом запасе, а подавать снабжение на плацдарм можно паромами (они могут быть построены из подручных средств и не должны иметь грузоподъемность для переправы танков)
Когда готовиться наступление разумеется должны быть построены стационарные переправы.

От Юрий А.
К Warrior Frog (14.07.2004 13:26:33)
Дата 14.07.2004 14:02:07

Re: Мостовики есть...

>Здравствуйте, Алл

>>Зависит от реки, наличия материалов, и специалистов. Если у вас есть спецы по смене вентиляторов, но нет мостовиков, то.... :-)))
>
>Вернее, обязаны быть. Ну переправили вы танки "по дну" а горючку и снаряды для них тоже по дну тащить будете? И вообще, первыми всегда переправляется пехота.

:-)))) Вообще-то я не призывал танки по дну таскать, а ставил под сомнение вопрос, что быстрее построить мост или вентилятор сменить.

От Москалев.Е.
К Юрий А. (14.07.2004 14:02:07)
Дата 14.07.2004 18:42:01

Re: Мостовики есть...

Приветствую

>:-)))) Вообще-то я не призывал танки по дну таскать, а ставил под сомнение вопрос, что быстрее построить мост или вентилятор сменить.

Да не обойдется там заменой вентилятора.
Если крыльчатка разлетится то наломает "мама не горюй"
Прикинте Килограмовые куски железа со скоростями 50-100 м/с

С уважением Евгений

От Юрий А.
К Москалев.Е. (14.07.2004 18:42:01)
Дата 15.07.2004 11:02:38

Re: Мостовики есть...

>Приветствую
Здравствуйте

>>:-)))) Вообще-то я не призывал танки по дну таскать, а ставил под сомнение вопрос, что быстрее построить мост или вентилятор сменить.
>
>Да не обойдется там заменой вентилятора.
>Если крыльчатка разлетится то наломает "мама не горюй"
>Прикинте Килограмовые куски железа со скоростями 50-100 м/с

:-) Вопрос звучал довольно абстрактно: "Что быстрее построить мост или сменить вентилятор?"

Берем наплавной мост ленту МЛЖ-ВФ-ВТ или что-нибудь типа НЖМ-56. Итак, что быстрее?

Сколько времени отводится на смену вентилятора? Нормативы есть?

>С уважением Евгений
Взаимно.


От Москалев.Е.
К Юрий А. (15.07.2004 11:02:38)
Дата 15.07.2004 14:20:13

Re: Мостовики есть...

Приветствую

>:-) Вопрос звучал довольно абстрактно: "Что быстрее построить мост или сменить вентилятор?"

Не конечно если брать исправную машину и заменить там вентилятор, то конечно вентилятор быстрее.(часа за два можно управится.
А если при разрыве крыльчатки были повреждены двигатель,коробка,радиаторы,топливная система,или еще что,то танк может застрять в ремонте на дни.
Тут даже деревянный мост дедовским способом построить быстрее


С уважением Евгений

От Юрий А.
К Москалев.Е. (15.07.2004 14:20:13)
Дата 15.07.2004 15:06:25

Re: Мостовики есть...

>Приветствую

>>:-) Вопрос звучал довольно абстрактно: "Что быстрее построить мост или сменить вентилятор?"
>
>Не конечно если брать исправную машину и заменить там вентилятор, то конечно вентилятор быстрее.(часа за два можно управится.
>А если при разрыве крыльчатки были повреждены двигатель,коробка,радиаторы,топливная система,или еще что,то танк может застрять в ремонте на дни.
>Тут даже деревянный мост дедовским способом построить быстрее

:-))) Деревянный? При хорошей подготовке болше 80 погонных метров в сутки. (Это правда данные по ж.д. мосту (Киев)). Но именно при хорошей подготовке. Т.е. было чем, было кому, подготовились заранее и пр. 45,4 человеко-дней на 1 погонный метр.

А вот если несущая конструкция оказалась бракованной, а в запасе не оказалось (п.м. на ст. Кубинка :-)))), то несколько дней можно просто курить у разобранного моста.

>С уважением Евгений
Взаимно.

От Артем
К AMX (13.07.2004 13:47:09)
Дата 13.07.2004 13:51:38

Полная засада :))) (+)

ну думаю что если воды будет менее оси вентилятора,
то скорее всего сдюжит

От Москалев.Е.
К Артем (13.07.2004 13:51:38)
Дата 13.07.2004 14:20:27

Re: Полная засада...

Приветствую
>ну думаю что если воды будет менее оси вентилятора,
>то скорее всего сдюжит

Думаю нет.
Если учесть что разлетались эти крыльчатки на ранних машинах просто при резком увеличении оборотов.
Там одних заклепок пол тысячи не меньше.
Не зря так клепали(а не варили)


С уважением Евгений