От Николай Поникаров
К TsDV
Дата 14.07.2004 11:49:40
Рубрики Флот;

Re: сосбтвенно я

День добрый.

>Но ради объетивности. Насколько я помню, главная проблема мореходности была все-таки не высота надводного борта (она конечно не очень), а неудасная коснчтрукция носовой оконесноти вообще, желание предвть некоторые "ледокольные качества" носу. благодаря чему он ще больше зарывался в воду.

Вот-вот. Слишком мала плавучесть носовой части получилась. И усугублялась она конструктивным дифферентом на нос.

> на императрицах от этого отказались и там проблема аореходности была менее острой.

И дифферент поправили на "Кате" ЕМНИП.

С уважением, Николай.

От TsDV
К Николай Поникаров (14.07.2004 11:49:40)
Дата 15.07.2004 10:58:29

плюс хронический перегруз, особенно на балтийских.

Приветствую...
>День добрый.

>Вот-вот. Слишком мала плавучесть носовой части получилась. И усугублялась она конструктивным дифферентом на нос.

дефферент был по-моему все-таки из-за прегерузки, а ледокольные обводы на приличных ходах еще больше опускали нос.


>И дифферент поправили на "Кате" ЕМНИП.

На "Кате" был не дифферент поравлен, а полностью отсутсвовала строительная перегрузка, это уникальный случай для тогдашнего русского судостроения, на единственном из руских дредноутов, на испытаниях дала ход более 22 узлов. Кстати и лействующих - самый удачный корабль, на Балтке самый удачный -"Полтава". Носовая оконечность была сделана по другому, даже более тяжелая носовая противоминная батарея не влияла на появление лищнего дифферента.
С уважением, TsDV.