От А.Никольский
К mpolikar
Дата 12.07.2004 19:36:53
Рубрики WWII; Современность; Танки;

Re: Несколько "...


>3. Насколько глыбоко Объединенные Эмираты модернизировлаи приобретенные БМП-3. То есть, что там осталось "родного"?
++++++
они их еще не модернизировали. Собственно, ходили слухи, что в Нижнем Тагиле подпишут контракт на их модернизацию, но вроде ничего не было. Есть наше предложение, есть ЮАРовское. По нашим заявлением, ЮАРовская сделана плохо и, в частности, утонет если будет предпринята попытка плыть (правда, плавать там особо негде). Кондиционер у ЮАР тоже неправильно якобы поставлен и приведет к бедам.


>4. Танк "Леклерк" существует или нет? :-))
++++
существует, закупакется серийно французской армией.

>AFAIR там был скандал, вызванный тем, что французы поставили арабам танк с иными ТТХ , чем обещали.
++++
скандал был вызван тем, то французы по каким-то своим внутренним причинам обнародовали информацию о взятке, которую получил начальник, условно говоря, ГАБТУ армии ОАЭ полковник шейх какой-то. ОАЭ пришлось его за это посадить, но сидел он не долго. Мужик из-за французских уродов лишился зарплаты в итоге (а платят там полковнику 25 тыс уе в месяц), правда у него куча частных бизнесов в миллионы, так что с голоду не помрет. Слыхао от С.Суворова о нем отзывы как о весьма компетентном спеце. Вообще поищите в сети или на сайте Василия Чобитка статьи Сергея Суворова про БМП-3 в ОАЭ, там и Леклерк поминается, и его глюки. Сам Сергей рассказывал, что на самом главном параде в честь 25-летия ОАЭ Леклерк один заглох у трибуны, что позор неслыханный, ибо их армия для парадов, а это был самый главный парад.

С уважением, А.Никольский

От Паршев
К А.Никольский (12.07.2004 19:36:53)
Дата 13.07.2004 09:56:44

На форуме упоминалось, что Леклерк

ещё и в зад бьётся нашими 14,5-мм пулемётами.

От Василий Фофанов
К Паршев (13.07.2004 09:56:44)
Дата 13.07.2004 12:40:23

Угу. А абрамс и Т-80У бьются в зад из ДШК.Какие умники АБП за броней разместили? (-)


От Лейтенант
К Василий Фофанов (13.07.2004 12:40:23)
Дата 13.07.2004 14:01:04

Вопрос от тупых и необразованых - расшифруйте абревиатуру АБП пожалуйста! (-)


От Василий Фофанов
К Лейтенант (13.07.2004 14:01:04)
Дата 13.07.2004 14:07:57

агрегат бесперебойного питания (-)


От mpolikar
К Василий Фофанов (13.07.2004 12:40:23)
Дата 13.07.2004 13:05:33

Может таки из КПВТ? (-)

-

От Василий Фофанов
К mpolikar (13.07.2004 13:05:33)
Дата 13.07.2004 13:18:23

Увы нет (-)


От mpolikar
К Василий Фофанов (13.07.2004 13:18:23)
Дата 13.07.2004 13:23:18

а ссылку мона? (-)


От Василий Фофанов
К mpolikar (13.07.2004 13:23:18)
Дата 13.07.2004 13:27:51

На что Вам дать ссылку, на ТОИЭ Т-80У с разрезами АБП?

Или на то что М1А2 с аналогичным девайсом сгорел в Ираке от ДШК?

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От mpolikar
К Василий Фофанов (13.07.2004 13:27:51)
Дата 13.07.2004 13:40:50

на то что М1А2 сгорел в Ираке от ДШК (-)


От Василий Фофанов
К mpolikar (13.07.2004 13:40:50)
Дата 13.07.2004 14:03:58

А! Так ведь это было на конференции по итогам боев, тут ссылка приводилась (-)


От PQ
К Паршев (13.07.2004 09:56:44)
Дата 13.07.2004 10:07:31

На Леклерке ОАЭ стоит немецкий дизель (-)


От mpolikar
К Паршев (13.07.2004 09:56:44)
Дата 13.07.2004 10:07:02

Re: На форуме...

>ещё и в зад бьётся нашими 14,5-мм пулемётами.

Ага, а его мехвод - из рогатки - наповал:-))

От Паршев
К mpolikar (13.07.2004 10:07:02)
Дата 13.07.2004 10:48:17

А Вы не смейтесь

бо проверено нашими украинскими братьями на дружественных совместных с французами манёврах.
Случайно, конечно - как водится.

От PQ
К Паршев (13.07.2004 10:48:17)
Дата 13.07.2004 11:23:00

Вот

Предлагаю для обсуждения кое-что о Leclerk’e или Зарисовки с натуры

1. Моторно-трансмиссионная установка (МТУ) MTU-880 (Германия), устанавливаемая на Leclerk для армии ОАЭ, извлекается за 30 минут. После извлечения из МТО может работать автономно после подачи топлива на технологической постели. Данный режим может применяться для более детального тестирования и осмотра МТУ.
Для извлечения МТУ требуется:
- снять крышу МТО;
- отсоединить три механических привода (муфты свободного хода) – две на бортовые передачи и одна на привод дополнительного генератора (слева по борту в боевое отделение). Данный генератор обеспечивает питание только систем вооружения;
- отсоединить два топливных трубопровода (подвод к МТУ и сброс остатков в баки);
- отсоединить три тросовых привода управления МТУ;
- разъединить 32 штепсельных разъема;
- извлечь МТУ.
Данные проверены личным осмотром моторно-трансмиссионного отделения.
Установка МТУ на место не займет, по всей видимости, более 30 минут.
2. Рабочее место наводчика имеет тепловизионный прицел с устойчивой дальностью распознавания в нормальных условиях до 3000 м. Кстати, абсолютно не выполняет свои функции в условиях запыленности мелкодисперсным песочком. Командир имеет видео-смотровое устройство от данного прицела. В тумане даже при невозможности работы лазерного дальномера видимость через прицел обеспечивается.
3. Рабочее место механика-водителя. Орган управления – круговой штурвал D=300-350 мм. В центре символами с подсветкой отображаются основные параметры работы МТУ. Слева от механика-водителя на борту крепится ЖК-монитор, отображающий подробную информацию о состоянии дел. Через него же производится предпусковой опрос систем танка. Предположение – GIAT так доверяет своей информационно-управляющей системе, что не предусмотрели аварийного запуска двигателя (?).
4. Движение как одиночного танка, так и в составе подразделения осуществляется только «по боевому» с включенным комплексом вооружения. Визуально наблюдал, что при повороте под 90о башня сначала «отстает» от корпуса (не выходя за габариты машины), а затем «догоняет» ось корпуса танка. Можно было бы предположить, что наводчики отслеживают поворот корпуса и доворачивают башню, если бы не одно «но». На всех танках подразделения башни совместились по курсу с корпусом с одинаковым запаздыванием, что не возможно в действиях полутора десятков наводчиков. Предположение – СУО танка вполне может иметь режим (назовем его маршевый), который поддерживает постоянную готовность к ведению огня и, в тоже время, не дает башне «выкатить» ствол за габариты машины при повороте на марше (?).
http://worldarms.fastbb.ru/re.pl?8-00000015-000-0-0-0-1077205233-0





От PQ
К PQ (13.07.2004 11:23:00)
Дата 13.07.2004 11:24:08

Вот еще...

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/France/