Печальную известным стало местечко Форст Цинна после тяжелог ж.д.-происшествия 19.01.1988. 36-тонный советский танк Т-64 встал на пути поезда Д-716 за пределами ж.д.-переезда. "Благодаря малому кол-ву пассажиров, особенно в первом вагоне, погибло только 6 человек, в т.ч. машинист. 5 тяжело- и 33 легкораненых доставлены в больницы. Электровоз 211006, шесть вагонов и вагон-ресторан были разобраны на месте и сданы в металлолом". Как минимум еще одно подобное происшествие в местной округе произошло по той же причине. Хотя официально при сходе с рельс оддного грузового состава было объявлено, что причиной крушения стала не соответствовавшая норме колея одного из грузовых вагона из Западной Германии(!). Неофициально же сообщалось, что к повреждению путей привели нелегальные переезды танков. Поскольку немецкая сторона не могла запретить повторение оного, после катастрофы 1988 по сторонам ж.д.-пути начали возводить настоящие противотанковые заграждения. Земляные валя и наклонно вкопаные бетонные шпалы должны были воспрепятствовать экипажам танков произвольно пересекать пути. ЗГСВГ освободила Форст Цинна в два этапа. В то время как казармы были переданы Федеральному ведомству по недвижимости к 1.01.1991, строительная бригада выехала лишь к 17.05.1993