От РККА
К Дрон
Дата 15.03.2001 02:42:47
Рубрики Прочее; WWII; Современность; 1941; Байки; ...

Re: Об уровне...

Здравия желаю!
>Здраствуйте!
>Как извесно вообщето эстонцы и прибалты вообще очень любят возвышать уровень развития Эстонской Республики и принижать уровень развития русских в 1940 году. Для этого они выдумали несколко любимых историй. Сюда относются например истории про походы в театр в ночнух рубашках и про бутылку пива с ресьбой которую никто не мог открыть. Еще есть история про то как русские солдаты забрались в погреб весь спирт из бутылок выпили а в бутылки нас..ли. Есть истории и про другие нации. Например про то как шведы которые спросили у эстонских беженцев в 1944 году, которые расказывали про то как их хотели депортировать "А потшеему вии нии поссфалли политсию?"
>Подобные этим истории очень популярны и я их слышал много раз каждую. Особенно их любят расказывать иностранцам как доказательство тупости и отсталости других народов. А Эстония в этих рассказах получается очень высокоразвитой страной. На самом деле это конечно совсем не так. Приведу один маленький пример. Как известно в СССР до войны было много компаний, типа "Все на трактор" , "Все на автомобиль", "Ворошиловский Стрелок" и т.д. В Эстонии тракторов и самолетов не было но компания была.
++++++++++++++++++=
Ну уж совсем бедная Эстония была,прям из
каменного века не вылезла, а вот самолётов только на 20 год 28 штук насчитывалось, не беря уж того что "Фоккер" гражданский, в 38-м году в Юлемисте шарахнулся,так до сих пор там и лежит
++++++++++++++++++++
Компания называлась "Каждому хутору отхожее место" Я не прикалываюсь. На хуторах жило 90 % населения из них половина была батраки. До конца 30 годов в эстонских хуторах не знали что такое сортир (даже не канализация) и челы просто ходили за угол и где попало... В результате было много заболеваний и т.д. Даже обьявили конкурс с премией. Победителей конкурса ставили в пример и президент лично их поздравлял. А еще в Эстонии был один автомобиль на 1000 чел. населения.Тракторов вообще небыло. 90% судов парусные.
+++++++++++++++++++
Я не буду перечислять,скажу только что подлодки "Лембит" и "Калев", построенные в Англии, считались одними из лучших существовавших проектов...
И почему это в 40-м, когда пришла Сов власть, весь "парусный" флот встал на вооружение Красной Армии?
++++++++++++++++=
90% домов в Таллинне деревяные.
++++++++++++++++++=
Застройка города происходила в конце 19,начала 20 века,при Николашке.Эстляндия,кстати, отпразновала 200-летие присоединения к Великой Руси в 1910 году, перестройка города в планах была на 1916-18 годы,но помешала война, а так бы город стал каменным,как Рига.
Да и зачем строить большие каменные дома, когда в Таллинне,практически населиния-то...
+++++++++++++++++++++

Конечно все эти темы особенно непопулярны и в наших учебниках такого нет а когда я на зачете уроке истории возразил учительнице вопрос то получил "неатестат" :((((
++++++++++++
Интересно,какими источниками ты пользовался при написании этой статьи?
============

>Так что дорогие прибалты: хватить грузить про ваш высокий уровень развития в 1940 году.
=============
А ты кто?
Не в Эстонии живёшь?
+++++++++++++
>С уважением, Андрей
www.narva.al.ru С уважением,
Дмитрий

От Ярослав
К РККА (15.03.2001 02:42:47)
Дата 15.03.2001 13:28:10

Re: Об уровне...

>Здравия желаю!
>>Здраствуйте!
>>Как извесно вообщето эстонцы и прибалты вообще очень любят возвышать уровень развития Эстонской Республики и принижать уровень развития русских в 1940 году. Для этого они выдумали несколко любимых историй. Сюда относются например истории про походы в театр в ночнух рубашках и про бутылку пива с ресьбой которую никто не мог открыть. Еще есть история про то как русские солдаты забрались в погреб весь спирт из бутылок выпили а в бутылки нас..ли. Есть истории и про другие нации. Например про то как шведы которые спросили у эстонских беженцев в 1944 году, которые расказывали про то как их хотели депортировать "А потшеему вии нии поссфалли политсию?"
>>Подобные этим истории очень популярны и я их слышал много раз каждую. Особенно их любят расказывать иностранцам как доказательство тупости и отсталости других народов. А Эстония в этих рассказах получается очень высокоразвитой страной. На самом деле это конечно совсем не так. Приведу один маленький пример. Как известно в СССР до войны было много компаний, типа "Все на трактор" , "Все на автомобиль", "Ворошиловский Стрелок" и т.д. В Эстонии тракторов и самолетов не было но компания была.
>++++++++++++++++++=
>Ну уж совсем бедная Эстония была,прям из
>каменного века не вылезла, а вот самолётов только на 20 год 28 штук насчитывалось, не беря уж того что "Фоккер" гражданский, в 38-м году в Юлемисте шарахнулся,так до сих пор там и лежит
>++++++++++++++++++++
> Компания называлась "Каждому хутору отхожее место" Я не прикалываюсь. На хуторах жило 90 % населения из них половина была батраки. До конца 30 годов в эстонских хуторах не знали что такое сортир (даже не канализация) и челы просто ходили за угол и где попало... В результате было много заболеваний и т.д. Даже обьявили конкурс с премией. Победителей конкурса ставили в пример и президент лично их поздравлял. А еще в Эстонии был один автомобиль на 1000 чел. населения.Тракторов вообще небыло. 90% судов парусные.
>+++++++++++++++++++
>Я не буду перечислять,скажу только что подлодки "Лембит" и "Калев", построенные в Англии, считались одними из лучших существовавших проектов...
>И почему это в 40-м, когда пришла Сов власть, весь "парусный" флот встал на вооружение Красной Армии?
>++++++++++++++++=
> 90% домов в Таллинне деревяные.
>++++++++++++++++++=
>Застройка города происходила в конце 19,начала 20 века,при Николашке.Эстляндия,кстати, отпразновала 200-летие присоединения к Великой Руси в 1910 году, перестройка города в планах была на 1916-18 годы,но помешала война, а так бы город стал каменным,как Рига.
>Да и зачем строить большие каменные дома, когда в Таллинне,практически населиния-то...
>+++++++++++++++++++++

>Конечно все эти темы особенно непопулярны и в наших учебниках такого нет а когда я на зачете уроке истории возразил учительнице вопрос то получил "неатестат" :((((
>++++++++++++
>Интересно,какими источниками ты пользовался при написании этой статьи?
>============

>>Так что дорогие прибалты: хватить грузить про ваш высокий уровень развития в 1940 году.
>=============
>А ты кто?
>Не в Эстонии живёшь?
>+++++++++++++
>>С уважением, Андрей
>www.narva.al.ru С уважением,
>Дмитрий

Давно хотел спросить -где в Эстонии был аэродром с бетонным покрытием(военный) ? Я тут записи деда разбираю -он принимал один из эстонских аэродромов в 1940 для базирования советских ВВС... запись гласит что уровень подготовки аэродрома высочайшее и что необходимо привлечь спецов из старой эстонской армии для переоборудования аэродромов своей части (39 ИАД) ...что и было сделано - кстати насколько я понял спас привлеченных для переоборудования эстонских офицеров от чистки... они были зачисленны в штат ИАД и кое-кто из них дослужил до конца войны...
один из них смеялся был полковником в Эстонии вышел в отставку полковником ВВС СССР...это уже 1958год правда

а по поводу поведения КА в Прибалтике при вводе войск туда...
по разному было - все зависело от культурного уровня - у летчиков например никаких конфликтов не было - и кстати квартировали в домах и притом неплохих и в Таллинне и в других городах ...а вот в некоторых других родах войск были приколы - есть запись материалов парткомисии по поводу поведения одного красного командира ... нарвался он правда крепко -его разместили в квартире рабочего в Таллинне - он напился потом заявил что так живут только буржуи разбил вазоны умывальник и насрал на пол в коридоре....он правда не знал что живет в квартире коммуниста с многолетним стажем - и энтот командир вылетел из партии был разжалован ... такой вот прикол

С уважением
Ярослав

От Sokrat
К РККА (15.03.2001 02:42:47)
Дата 15.03.2001 08:25:23

Re: Об уровне...

>Я не буду перечислять,скажу только что подлодки "Лембит" и "Калев", построенные в Англии, считались одними из лучших существовавших проектов...

Простите, а в чем их "лучшесть" заключалась?

От FVL1~01
К Sokrat (15.03.2001 08:25:23)
Дата 15.03.2001 09:13:52

Re: Об уровне...

И снова здравствуйте
>>Я не буду перечислять,скажу только что подлодки "Лембит" и "Калев", построенные в Англии, считались одними из лучших существовавших проектов...
>
>Простите, а в чем их "лучшесть" заключалась?
Лодки то отличные - компактная ПЛ-минзаг всего в 600т набили то что наши разместили в 900т Ленинце (кроме ТА и калибров оных). Очень маневренная и легкопогружалась, сравнительно малошумная- но дело все в том что никакого отношения Эстония не имела отношения к проектированию лодок -их сделала фирма Виккерс. Проект разрабатывал (как я помню, могу и ошибиться, сэр Базиль Захаров Младший (то же кстати не русский несмотря на фамилию а сын турецкоподданого и испанской маркизы). Лодки послужили Виккерсу стендом для отработки идей на лодки серии U (Urge) для английского флота.
И Ронис и Спидола - заслуга французских кораблестроителей (корпус малютки 310т - вооружение С-ки 102мм пушка и 6та)
А парусники - финляндии то же 90 процентов судов парусные и парусномоторные. Они даже в 1945 контрибуцию СССР парусниками платили (ровно 100 парусномоторнх шхун и баркетин по 560 БРТ, на одной посчастливилось даже походить мне).
С уважением ФВЛ