Приветствую Вас!
>>Несмотря на всеобщее, и их собственное убеждение, что там - сливай воду - и заводи. Сохран и в воде - разный..
>Сливай воду и заводи это бред при любой степени сохранности. Оно даже может завестись, но вред будет нанесен огромный.
>А про полный хлам, что-то не верится. В полуторке кругом чугун, сталь да латунь. Поршневая при желании перетачивается, вкладышей нет при необходимости можно отлить бабит заново.
Я Вам написал об ОБЩЕМ состоянии машины. Детали меня не интересовали. С точки зрения перспектив восстановления
было решено, что ее дешевле НОВУЮ сделать.
>Кабина может сгнить, правда под тем же Богородитским лежат эмки в невысыхающей низине и всё никак не сгниют.
Те же эмки, на Новгородчине я просто в лесу видел сгнившие в труху. Сохран всегда разный.
Кстати, и про полуторки с деревянными кабинами, Вы слышали, я полагаю ;-))
>Я Вам написал об ОБЩЕМ состоянии машины. Детали меня не интересовали. С точки зрения перспектив восстановления
>было решено, что ее дешевле НОВУЮ сделать.
Ну так и стоить она будет соответственно...
Реставрация старинных зданий - тоже дело не дешевое,
на пррядки дешевле сносить и новое строить...
Однако реставрируют везде...
>>Я Вам написал об ОБЩЕМ состоянии машины. Детали меня не интересовали. С точки зрения перспектив восстановления
>>было решено, что ее дешевле НОВУЮ сделать.
>
>Ну так и стоить она будет соответственно...
>Реставрация старинных зданий - тоже дело не дешевое,
>на пррядки дешевле сносить и новое строить...
>Однако реставрируют везде...
Из той же Ладоги доставали полуторки в ВЕЛИКОЛЕПНОМ состоянии, и не в 46-м, а недавно.
Еще раз повторяю, сохранность разная.