И снова здравствуйте
>Что-то вас не понять. Сначала вы говорите что мы МОЖЕМ давать оценку компретентности руководства только располагая современными данными, потом вы говрите что мы НЕ МОЖЕН давать такую оценку именно потому что располагаем современными данными.
>Это нелогично.
Оценку МОЖЕм. Судить я пишу не можем. Если разница между ОЦЕНКОЙ и ОСУЖДЕНИЕМ вам неважна, что тогда разговаривать.
>План не соответствовал не только возможностям промышленности, но и многому другому. Об этом, кстати, заявляют сами лица готовившие и принимавшие решениe.
сравните полагавшееся по плану с выпуском в более трудных условиях в 1942-43. ГДе несоотвествие возможностям?
>Напротив, оно дает возможность ВЕРНОГО анализа, т.к. мы тепрь располагаем несомненно большим обьемом информации, чем они тогда.
Это не обязательно взаимосцепленые факторы - мы имеем больше информации но меньше возможностей отделить и классифицировать информацию так как ее оценивали и классифицировали ТОГДА. Мы можем знать про Галлию 1 века больше чем знал Цезарь, но мы не можем уже значть чем именно тогда он РУКОВОДСТВОВАЛСЯ.
С уважением ФВЛ
>Оценку МОЖЕм. Судить я пишу не можем. Если разница между ОЦЕНКОЙ и ОСУЖДЕНИЕМ вам неважна
Не "Осуждением", а "суждением". Слово "судить" применяетсы ане только по отношению к судебной процедуре. Например : "мы можем судить о последствиях".
>>План не соответствовал не только возможностям промышленности, но и многому другому. Об этом, кстати, заявляют сами лица готовившие и принимавшие решение.
>сравните полагавшееся по плану с выпуском в более трудных условиях в 1942-43.
Такое сравнение будет методологической ошибкой. Во-первых потому, что укомплектование танками было не единственно проблемой (об этом написано в той фразе на которуы вы отвечаете), во-вторых потому, что лица готовившие и принимавшие ресехение исxодили не из неизвестных им цифр "производства в более трудных условиях в 1942-43", а из известных им цифр плана производства танков на 1941-42.
>Это не обязательно взаимосцепленые факторы - мы имеем больше информации но меньше возможностей отделить и классифицировать информацию так как ее оценивали и классифицировали ТОГДА.