>Как пример - в некоторых легковых дизелях есть ОЧЕНЬ жесткие ограничения на допустимую глубину притирки клапанов-седел...
Гм, кто-то собрался притирать клапана в поле? Флаг в руки :)
>А отрегулировать опережение впрыска Вам без спецоснастки не удастся в принципе...
В некоторых. А в других - элементарно выставляются шестеренки по меткам. Да, и зачем его регулировать, в поле-то?
>Я уж не говорю о том, что "перестал работать" у дизеля происходит после очень короткого "хреново работает", а карбюраторный двигатель в состоянии "хреново работает" работает так до тех пор, пока владелец не решит его ремонтировать.
Ну счаз. Это неверно ни для дизеля, ни для бензинки. Дизель с плохой компрессией может "хреново работать" годами (но летом), и напротив - без малейших "звоночков" можно провернуть вкладыши в бензинке (канал забился, и привет).
>Это ОЧЕНЬ важно, что в одном случае инициатором ремонта выступает железяка, а в другом человек.
Вот как раз дизель в смысле ремонта гораздо более предсказуем, "вдруг" там редко что-то случается.
>>Как пример - в некоторых легковых дизелях есть ОЧЕНЬ жесткие ограничения на допустимую глубину притирки клапанов-седел...
>
>Гм, кто-то собрался притирать клапана в поле? Флаг в руки :)
Легко. Процедура эта сама по себе не требует специальных инструментов или красивой вывески со словами "авторизированный сервис". ;)
>Ну счаз. Это неверно ни для дизеля, ни для бензинки. Дизель с плохой компрессией может "хреново работать" годами (но летом), и напротив - без малейших "звоночков" можно провернуть вкладыши в бензинке (канал забился, и привет).
Чисто для интереса, а дизеля у нас без вкладышей уже поголовно? У них ничего не проворачивается при забитом канале? ;)