От NetReader
К ILPetr
Дата 08.07.2004 14:31:15
Рубрики Танки;

Re: вот вам...

>Как пример - в некоторых легковых дизелях есть ОЧЕНЬ жесткие ограничения на допустимую глубину притирки клапанов-седел...

Гм, кто-то собрался притирать клапана в поле? Флаг в руки :)

>А отрегулировать опережение впрыска Вам без спецоснастки не удастся в принципе...

В некоторых. А в других - элементарно выставляются шестеренки по меткам. Да, и зачем его регулировать, в поле-то?

>Я уж не говорю о том, что "перестал работать" у дизеля происходит после очень короткого "хреново работает", а карбюраторный двигатель в состоянии "хреново работает" работает так до тех пор, пока владелец не решит его ремонтировать.

Ну счаз. Это неверно ни для дизеля, ни для бензинки. Дизель с плохой компрессией может "хреново работать" годами (но летом), и напротив - без малейших "звоночков" можно провернуть вкладыши в бензинке (канал забился, и привет).

>Это ОЧЕНЬ важно, что в одном случае инициатором ремонта выступает железяка, а в другом человек.

Вот как раз дизель в смысле ремонта гораздо более предсказуем, "вдруг" там редко что-то случается.

От AMX
К NetReader (08.07.2004 14:31:15)
Дата 08.07.2004 14:44:54

Re: вот вам...

>>Как пример - в некоторых легковых дизелях есть ОЧЕНЬ жесткие ограничения на допустимую глубину притирки клапанов-седел...
>
>Гм, кто-то собрался притирать клапана в поле? Флаг в руки :)

Легко. Процедура эта сама по себе не требует специальных инструментов или красивой вывески со словами "авторизированный сервис". ;)

>Ну счаз. Это неверно ни для дизеля, ни для бензинки. Дизель с плохой компрессией может "хреново работать" годами (но летом), и напротив - без малейших "звоночков" можно провернуть вкладыши в бензинке (канал забился, и привет).

Чисто для интереса, а дизеля у нас без вкладышей уже поголовно? У них ничего не проворачивается при забитом канале? ;)

Вообще по моему спор ни о чём.