От AMX
К ILPetr
Дата 08.07.2004 14:30:37
Рубрики Танки;

Re: вот вам...

>Как пример - в некоторых легковых дизелях есть ОЧЕНЬ жесткие ограничения на допустимую глубину притирки клапанов-седел... А отрегулировать опережение впрыска Вам без спецоснастки не удастся в принципе...

Вы не в курсе. Во первых клапана давно не притирают, во вторых ограничение не на глубину притирки, а на выступание стержня клапана для двигателей с гидротолкателями. А гидротолкатели ставятся и на дизеля и на бензиновые двигатели. Без разницы, да и ничего особого в этом нет - при необходимости обработать стержень клапана напильником до правильной длины.

Что касается регулировки опережения впрыска, то оно может варьироваться от простоты регулировки опережения бензинового двигателя с батарейной системой зажигания до сложных танцев с специально обученным прибором на тех же бензиновых двигателях с впрыском. Впрочем и наличие или отсутствие впрыска на бензиновом двигателе не обязательно влияет на сложность регулировки. Всё зависит от того насколько изощренно продумана заводом изготовителем система последующего сьема денег с клиента. ;)


От ILPetr
К AMX (08.07.2004 14:30:37)
Дата 08.07.2004 15:32:10

Re: вот вам...

>Вы не в курсе. Во первых клапана давно не притирают, во вторых ограничение не на глубину притирки, а на выступание стержня клапана для двигателей с гидротолкателями. А гидротолкатели ставятся и на дизеля и на бензиновые двигатели. Без разницы, да и ничего особого в этом нет - при необходимости обработать стержень клапана напильником до правильной длины.

Я в курсе, и дело именно в притирке клапанов - увеличивается объем камеры сгорания, уменьшается степень сжатия, а дальше, сами понимаете, проблемы с пуском, особенно зимой... Клапана притирают, до сих пор (или выполняют технологически очень сложную проточку-шлифовку).

>Что касается регулировки опережения впрыска, то оно может варьироваться...

Да, на на более-менее современных дизелях как минимум необходим часовой индикатор... и крайне непростая приблуда к нему - кронштейн.

От AMX
К ILPetr (08.07.2004 15:32:10)
Дата 08.07.2004 15:51:45

Re: вот вам...

>Я в курсе, и дело именно в притирке клапанов - увеличивается объем камеры сгорания, уменьшается степень сжатия, а дальше, сами понимаете, проблемы с пуском, особенно зимой... Клапана притирают, до сих пор (или выполняют технологически очень сложную проточку-шлифовку).

Вы насколько собрались углубить клапан при притирке? Вы сначала ТУ на фаски на седле и клапане посмотрите. Разговор о десятках-сотках миллиметра иначе вы завалите все фаски. Для гидротолкателя выступание стержня на лишнюю десятку критично, для степени сжатия это пофиг, не смешите. Опять же смотрим ТУ на шлифование привалочной плоскости ГБЦ при ремонте.

Клапана притирают сейчас только в колхозе. "Технологично-сложная" приблуда, которая строит фаски с недостижимой для притирки точности, умещается в кармане.



>Да, на на более-менее современных дизелях как минимум необходим часовой индикатор... и крайне непростая приблуда к нему - кронштейн.

Вы не понимаете. Это не вызвано необходимостью. Это вызвано необходимостью принудить клиента пользоваться авторизованными сервисами, а последним покупать в общем простые и дешевые инструменты у компании за нехилые деньги и еще платить "оброк".