От NetReader
К Юрий А.
Дата 08.07.2004 12:55:04
Рубрики Танки;

Re: вот вам...

>Да не в этом дело. У карбюраторного движка мне доводилось "в поле" и мембраны с помощью полиэтиленового пакета реанимировать, а если дизель накрылся, то без запчастей - труба.

А в дизеле нет карбюратора и дурацкого бензонасоса, следовательно, сломаться они не могут. Без запчастей и с карбюратором - труба (попробуйте реанимировать в поле, скажем, пробитый бегунок).

>А если хитрая буржуйская электроника накрывается, то это просто финиш.

А зачем нам электроника на дизеле? Только механика. Кстати, если накрывается инжектор, это такой же финиш.

От Юрий А.
К NetReader (08.07.2004 12:55:04)
Дата 08.07.2004 13:06:29

Re: вот вам...

>>Да не в этом дело. У карбюраторного движка мне доводилось "в поле" и мембраны с помощью полиэтиленового пакета реанимировать, а если дизель накрылся, то без запчастей - труба.
>
>А в дизеле нет карбюратора и дурацкого бензонасоса, следовательно, сломаться они не могут. Без запчастей и с карбюратором - труба (попробуйте реанимировать в поле, скажем, пробитый бегунок).

Если вадитель, не чайник, то бегунок он запасе возит. А аргументы на тему, что, где есть имеют и обратную сторону. Конечно карбюратор на дизеле не сломается. :-)))) А вот что с дизелем на морозе делать, ели керосина неокажется?



От NetReader
К Юрий А. (08.07.2004 13:06:29)
Дата 08.07.2004 13:18:13

Re: вот вам...

>А вот что с дизелем на морозе делать, ели керосина неокажется?

Да то же, что и с бензиновым. Не глушить.


От Юрий А.
К NetReader (08.07.2004 13:18:13)
Дата 08.07.2004 13:25:41

Re: вот вам...

>>А вот что с дизелем на морозе делать, ели керосина неокажется?
>
>Да то же, что и с бензиновым. Не глушить.

Нет уж "Арктикой" обойдемся, а вам НАМИ с "Холодом Д-40" порекомендуем, или чистый диэтиловый эфир накрайняк. :-)