От Юрий А.
К NetReader
Дата 08.07.2004 12:24:14
Рубрики Танки;

Re: вот вам...

>>Угробить, тем более по собственной дури, можно даже очень надежную вещь.
>
>Ага, "руки.сис"(с) :)

>>Так случится если что, что с ним делать? Самому ремонтировать... можно ли руками "починить" микросхему, например? Уровень тот же. А если в поле? В деревне? Я просто не знаю, что делать.
>
>"Не знать, что делать" прекрасно можно и с бензиновым движком :) Если некто способен перебрать бензинку в поле, он и дизель переберет, а если не способен - какая разница, что? И вообще, мы говорим не об экстремальном туризме, а об армии, а это подразумевает возможность вызова помощи и наличие "специально обученных людей" для переборки. То, что называется "тыловым обеспечением".

Да не в этом дело. У карбюраторного движка мне доводилось "в поле" и мембраны с помощью полиэтиленового пакета реанимировать, а если дизель накрылся, то без запчастей - труба. А если хитрая буржуйская электроника накрывается, то это просто финиш.


От NetReader
К Юрий А. (08.07.2004 12:24:14)
Дата 08.07.2004 12:55:04

Re: вот вам...

>Да не в этом дело. У карбюраторного движка мне доводилось "в поле" и мембраны с помощью полиэтиленового пакета реанимировать, а если дизель накрылся, то без запчастей - труба.

А в дизеле нет карбюратора и дурацкого бензонасоса, следовательно, сломаться они не могут. Без запчастей и с карбюратором - труба (попробуйте реанимировать в поле, скажем, пробитый бегунок).

>А если хитрая буржуйская электроника накрывается, то это просто финиш.

А зачем нам электроника на дизеле? Только механика. Кстати, если накрывается инжектор, это такой же финиш.

От Юрий А.
К NetReader (08.07.2004 12:55:04)
Дата 08.07.2004 13:06:29

Re: вот вам...

>>Да не в этом дело. У карбюраторного движка мне доводилось "в поле" и мембраны с помощью полиэтиленового пакета реанимировать, а если дизель накрылся, то без запчастей - труба.
>
>А в дизеле нет карбюратора и дурацкого бензонасоса, следовательно, сломаться они не могут. Без запчастей и с карбюратором - труба (попробуйте реанимировать в поле, скажем, пробитый бегунок).

Если вадитель, не чайник, то бегунок он запасе возит. А аргументы на тему, что, где есть имеют и обратную сторону. Конечно карбюратор на дизеле не сломается. :-)))) А вот что с дизелем на морозе делать, ели керосина неокажется?



От NetReader
К Юрий А. (08.07.2004 13:06:29)
Дата 08.07.2004 13:18:13

Re: вот вам...

>А вот что с дизелем на морозе делать, ели керосина неокажется?

Да то же, что и с бензиновым. Не глушить.


От Юрий А.
К NetReader (08.07.2004 13:18:13)
Дата 08.07.2004 13:25:41

Re: вот вам...

>>А вот что с дизелем на морозе делать, ели керосина неокажется?
>
>Да то же, что и с бензиновым. Не глушить.

Нет уж "Арктикой" обойдемся, а вам НАМИ с "Холодом Д-40" порекомендуем, или чистый диэтиловый эфир накрайняк. :-)



От Роман Алымов
К Юрий А. (08.07.2004 12:24:14)
Дата 08.07.2004 12:53:03

Главное чтобы запчасти были (+)

Доброе время суток!
Если есть запчасти - то мелкий ремонт дизеля вполне себе несложен. А если их нет - то и бензинку не починишь. Дело не столько в ремонтопригодности, сколько в цене. Зачем ставить на УАЗ двигатель в 5 раз дороже штатного, если он и на штатном ездит приемлимо?

С уважением, Роман