От AMX
К NetReader
Дата 08.07.2004 12:05:06
Рубрики Танки;

Re: А может,...

>Напоминает старый анекдот про японскую пилу :) Кто заставляет лить масло и антифриз "того же качества"?

Бедность. И от этого никуда не денешься.

>"Он умрет не от этого"(с) :) Ежели в движке изначально овальные горшки или нецементированное колено, ему никакие жидкости не помогут.

Это перегиб. Такое может и бывает, но таки больше в запчастях, что может обьясняться их происхождением.
Потом, если всё так плохо, то самое время переходить на конную тягу.


От Роман Алымов
К AMX (08.07.2004 12:05:06)
Дата 08.07.2004 12:50:21

К сожалению бывает (+)

Доброе время суток!
К примеру мой конкретный уаз был с двигателем б\н, так как блок двигателя был заменён ещё по гарантии, по причине задира цилиндра. Вообще страшных историй про стружку забытую в двигателе и стуканувшие двигатели по причине непросверленности масляных каналов полно. Качество в общем ниже плинтуса.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (08.07.2004 12:50:21)
Дата 08.07.2004 12:55:24

Re: К сожалению...

> К примеру мой конкретный уаз был с двигателем б\н, так как блок двигателя был заменён ещё по гарантии, по причине задира цилиндра. Вообще страшных историй про стружку забытую в двигателе и стуканувшие двигатели по причине непросверленности масляных каналов полно. Качество в общем ниже плинтуса.

Дык как такую ситуацию может исправить дизель? :))))
Он со стружкой и с задиром будет ходить дольше бензинового что-ли? ;)

От Роман Алымов
К AMX (08.07.2004 12:55:24)
Дата 08.07.2004 13:40:33

Я и сказал что не надо дизель (-)


От NetReader
К AMX (08.07.2004 12:05:06)
Дата 08.07.2004 12:21:22

Re: А может,...

>>Напоминает старый анекдот про японскую пилу :) Кто заставляет лить масло и антифриз "того же качества"?
>
>Бедность. И от этого никуда не денешься.

Экономия на спичках. Лить самое дешевое масло и капиталить движок каждые пятьдесят тысяч - это по-нашему.

>Это перегиб. Такое может и бывает, но таки больше в запчастях, что может обьясняться их происхождением.

В запчастях это скорее правило, но и качество заводских движков не ахти. Те самые "допуски и посадки". Штайр-то почему не пошел?

>Потом, если всё так плохо, то самое время переходить на конную тягу.

Или начать таки готовить и допускать к производству квалифицированный персонал вместо "гегемонов".