От NetReader
К AMX
Дата 08.07.2004 11:57:45
Рубрики Танки;

Re: А может,...

>Это еще надо посмотреть скоко иппонские дизеля пройдут, если в них лить масло и антифриз того же качества, что льют в 99% УАЗ-ов.

Напоминает старый анекдот про японскую пилу :) Кто заставляет лить масло и антифриз "того же качества"?

>И сколько УАЗ-овский пройдет, если в него лить жидкости того же качества, что и в иппонские.

"Он умрет не от этого"(с) :) Ежели в движке изначально овальные горшки или нецементированное колено, ему никакие жидкости не помогут.

От Юрий А.
К NetReader (08.07.2004 11:57:45)
Дата 08.07.2004 12:07:31

Re: А может,...

>>Это еще надо посмотреть скоко иппонские дизеля пройдут, если в них лить масло и антифриз того же качества, что льют в 99% УАЗ-ов.
>
>Напоминает старый анекдот про японскую пилу :) Кто заставляет лить масло и антифриз "того же качества"?

Отехайте от Москвы (крупного города) не далеко, и попробуйте найти хотябы бензин НОРМАЛЬНОГО качества.


От NetReader
К Юрий А. (08.07.2004 12:07:31)
Дата 08.07.2004 12:27:29

Re: А может,...

>Отехайте от Москвы (крупного города) не далеко, и попробуйте найти хотябы бензин НОРМАЛЬНОГО качества.

А что, в Москве нефть другая, особо чистая или импортная? Кстати, на нормальных заправках (типа "БП" или "Лукойл") бензин примерно одинаковый везде, и в Москве и за пределами. Значит - можно, при желании, как-то решить проблему.

От Юрий А.
К NetReader (08.07.2004 12:27:29)
Дата 08.07.2004 12:39:48

Re: А может,...

>>Отехайте от Москвы (крупного города) не далеко, и попробуйте найти хотябы бензин НОРМАЛЬНОГО качества.
>
>А что, в Москве нефть другая, особо чистая или импортная? Кстати, на нормальных заправках (типа "БП" или "Лукойл") бензин примерно одинаковый везде, и в Москве и за пределами. Значит - можно, при желании, как-то решить проблему.

Нет, технологию производства бензина выдерживают лучше. Контроль выше.

ЗЫ. А на БП бензин бывает просто отстой. Только инжектор гробить.

От NetReader
К Юрий А. (08.07.2004 12:39:48)
Дата 08.07.2004 12:45:56

Re: А может,...

>Нет, технологию производства бензина выдерживают лучше. Контроль выше.

О чем и речь.

>ЗЫ. А на БП бензин бывает просто отстой. Только инжектор гробить.

Бывает. Но можно накатать телегу руководству, это помогает. А то, что бывает на заправках "ноу нэйм", иногда трудно назвать даже отстоем :)

От Юрий А.
К NetReader (08.07.2004 12:45:56)
Дата 08.07.2004 12:55:28

Re: А может,...

>>Нет, технологию производства бензина выдерживают лучше. Контроль выше.
>
>О чем и речь.

Тагда в чем вопрос? Что тагда про экстрим говорить?



От NetReader
К Юрий А. (08.07.2004 12:55:28)
Дата 08.07.2004 13:00:39

Re: А может,...

>Тагда в чем вопрос? Что тагда про экстрим говорить?

Про "найдите бензин нормального качества" писал не я :)


От Walther
К NetReader (08.07.2004 12:27:29)
Дата 08.07.2004 12:31:08

Re: А может,...

>А что, в Москве нефть другая, особо чистая или импортная? Кстати, на нормальных заправках (типа "БП" или "Лукойл") бензин примерно одинаковый везде, и в Москве и за пределами. Значит - можно, при желании, как-то решить проблему.

Гы :) Вот на заправке-то вам налить могут вообще хрен чего. 80-ый и тот бодяжат. Хорошо, в УАЗе 2 бака.

От AMX
К NetReader (08.07.2004 11:57:45)
Дата 08.07.2004 12:05:06

Re: А может,...

>Напоминает старый анекдот про японскую пилу :) Кто заставляет лить масло и антифриз "того же качества"?

Бедность. И от этого никуда не денешься.

>"Он умрет не от этого"(с) :) Ежели в движке изначально овальные горшки или нецементированное колено, ему никакие жидкости не помогут.

Это перегиб. Такое может и бывает, но таки больше в запчастях, что может обьясняться их происхождением.
Потом, если всё так плохо, то самое время переходить на конную тягу.


От Роман Алымов
К AMX (08.07.2004 12:05:06)
Дата 08.07.2004 12:50:21

К сожалению бывает (+)

Доброе время суток!
К примеру мой конкретный уаз был с двигателем б\н, так как блок двигателя был заменён ещё по гарантии, по причине задира цилиндра. Вообще страшных историй про стружку забытую в двигателе и стуканувшие двигатели по причине непросверленности масляных каналов полно. Качество в общем ниже плинтуса.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (08.07.2004 12:50:21)
Дата 08.07.2004 12:55:24

Re: К сожалению...

> К примеру мой конкретный уаз был с двигателем б\н, так как блок двигателя был заменён ещё по гарантии, по причине задира цилиндра. Вообще страшных историй про стружку забытую в двигателе и стуканувшие двигатели по причине непросверленности масляных каналов полно. Качество в общем ниже плинтуса.

Дык как такую ситуацию может исправить дизель? :))))
Он со стружкой и с задиром будет ходить дольше бензинового что-ли? ;)

От Роман Алымов
К AMX (08.07.2004 12:55:24)
Дата 08.07.2004 13:40:33

Я и сказал что не надо дизель (-)


От NetReader
К AMX (08.07.2004 12:05:06)
Дата 08.07.2004 12:21:22

Re: А может,...

>>Напоминает старый анекдот про японскую пилу :) Кто заставляет лить масло и антифриз "того же качества"?
>
>Бедность. И от этого никуда не денешься.

Экономия на спичках. Лить самое дешевое масло и капиталить движок каждые пятьдесят тысяч - это по-нашему.

>Это перегиб. Такое может и бывает, но таки больше в запчастях, что может обьясняться их происхождением.

В запчастях это скорее правило, но и качество заводских движков не ахти. Те самые "допуски и посадки". Штайр-то почему не пошел?

>Потом, если всё так плохо, то самое время переходить на конную тягу.

Или начать таки готовить и допускать к производству квалифицированный персонал вместо "гегемонов".