От FVL1~01
К Claus
Дата 06.07.2004 21:51:44
Рубрики Флот;

Ну не было такой дури которую люди уже бы не сделали

И снова здравствуйте
>И главное должна повысится живучесть, так как уменьшается высота амбразур, так как ось поворота орудия будет практически на их уровне.


Посмотрите историю контруирования башен для Линкоров "Кинг Джон 5й" в 1920е 1930е в Англии. Врое вышедшего у нас в переводе Равена Робертса Бритиш Бэтлшипс. Там в статье о проектах 1930х как раз подробно расписано именно о контруировании башен сперекомпанованых как вы предлагаете. А потмо и ПОЧЕМу от такого счатия таки отказались


Кстати не всегда для того что бы уровновесит башню приходилось ставить на тыльную часть толстую плиту. Были случаи и строго наоборот - тыльная часть башни ЛИШАЛАСЬ толстого бронирования. Да и с устанволением в башнях тяжелых дальномеров надобность в добалансировке стала отпадать


С уважением ФВЛ

От Claus
К FVL1~01 (06.07.2004 21:51:44)
Дата 07.07.2004 08:50:23

А в двух словах можно - в чем причина отказа от такой башни? (-)


От FVL1~01
К Claus (07.07.2004 08:50:23)
Дата 08.07.2004 15:48:29

В двух словах не получиться, лучше всю статью прочитать (-)