>Дело в том, что в руководствах это дело никак не отмечено, и нигде не отмечено, не только в Т-55.
Дело в том, что ты в подобных утверждениях слишком категоричен.
Дать цитату оттуда, где есть про релюшку?
>Поэтому за то, что ты выдавал свое мнение как аксиому, причем там где тебя не спрашивали ты и получил.
Там и тебя не спрашивали. Аксиома там у тебя была - счетчик на Т-34, механический, считает не часы, а обороты. "Теперь-то вы поняли, что такое моточасы?" Надо было только "в натуре" и "без базара" добавить.
>Аксиома там у тебя была - счетчик на Т-34, механический,
Где в моей фразе "Попробую обьяснить по другому. Есть такой прибор - счетчик моточасов." написано, что на Т-34 стоит счетчик, механический или еще какой? Или где я написал про то где стоит тот счетчик про который я говорю?
Ты опровергаешь существование счетчиков как приборов вообще?
>считает не часы, а обороты.
Да тот, про который я говорил считает обороты и единицу измерения имеет "моточасы".
Повторяю тебе ссылку http://www.avtocom.com/catalog/3818.htm
Внимательно смотрим в графу "единица измерения"
И на танках подобные счетчики устанавливались тоже и твои "пальцы", что трахтуры это не танки и в танках всё по другому не более, чем ограниченность кругозора. Примеры тебе приводили - тот же М-60.
И в сухом остатке имеем, что раздул ты теорему "в танках счетчики моточасов меряют часы" во первых на пустом месте, а во вторых как оказалось даже не имея на то оснований, потому что из руководства Т-55 однозначно этот вывод не следует.
Только не надо выковыривать слова из руководства "часовой механизм", "часового типа". Индикаторные измерительные приборы, те, что в том же нутромере например стоят, меряют в миллиметрах, не смотря что они "часового типа" и даже зовуться ИЧ (Индикаторы Часовые).