От Exeter
К Warrior Frog
Дата 06.07.2004 16:29:40
Рубрики Флот;

Не упоминается

Здравствуйте, уважаемый Warrior Frog!

Бетонирование в 1946 г проводилось только с внутренней части корпуса для обеспечения его водонепроницаемости. Там даже фото имеется.

А про подводную часть, которая так и оставалась обшитой деревом и медью, у Поленова отдельно много и подробно в разделе про реконструкцию 1980-х гг. Собственно, во многом потому, что не хотели возиться со сложным ремонтом обшитой подводной части корпуса, ее и почикали.

С уважением, Exeter

От Warrior Frog
К Exeter (06.07.2004 16:29:40)
Дата 07.07.2004 08:03:47

Уточнил, вы правы (+)

Здравствуйте, Алл
>Здравствуйте, уважаемый Warrior Frog!

>Бетонирование в 1946 г проводилось только с внутренней части корпуса для обеспечения его водонепроницаемости. Там даже фото имеется.

Тогда ее даже частично отремонтировали с заменой части дерева и листов обшивки.

>С уважением, Exeter
Александр

От Константин Чиркин
К Exeter (06.07.2004 16:29:40)
Дата 06.07.2004 19:47:20

Re: У меня долго валялся гвоздь,подарок друга.

Приветствую.А унего я видел другие детали,правда в основном связаные с трубопроводами.Снятыми с Авроры во время переделки.Язык не поворачиватся назвать это реконструкцией.Корпус ПОЛНОСТЬЮ новый.

От stepan
К Константин Чиркин (06.07.2004 19:47:20)
Дата 07.07.2004 06:38:13

Re: У меня...

>Язык не поворачиватся назвать это реконструкцией.Корпус ПОЛНОСТЬЮ новый.

Так вроде только подводная часть новая? А сверху только перекомпановали немного.
А насчет варварства согласен. К "Авроре" отнеслись не как к памятнику техники а как к храму революции. Отсюда наверно и методы реконструкции.