От Г.С.
К badger
Дата 06.07.2004 15:43:23
Рубрики 1941;

Вопрос распределения

>>Вроде бы, тогда убедились, что затраты всех ресурсов на железо при недостаточных затратах на личный состав приводит к производству самодвижущихся мишеней для противника.
>
>Абсолютно с вами согласен.
>Вот только от осознания этого факта высокооктанового горючего не прибавляеться.

Что лучше, 10000 по 50ч или 5000 по 100ч?

Или пишут, что новые самолеты были плохо освоены пилотами. Казалось бы, устрой в тылу тренировочную базу, а потом поставляй в первую линию. А заодно в таких тренировках новые самолеты могут мессера для старых имитировать.

А у нас, видимо, как всегда - досрочные рапорты.
Поставили в округ 100 МиГов - отрапортовали, что перевооружились на 10% (цифры условные).




От Малыш
К Г.С. (06.07.2004 15:43:23)
Дата 06.07.2004 15:54:40

Re: Вопрос распределения

>Что лучше, 10000 по 50ч или 5000 по 100ч?

Если Вы про часы, то ответ будет неожиданным для Вас. А именно, это зависит от длины линии фронта. Если ее могут полностью перекрыть 5000 самолетов, то лучше "5000 по 100 часов". А если нет, то лучше "10000 по 50 часов". Потому что при наличии "5000 по 100 часов" над какими-то участками фронта своей авиации не будет вовсе. А плохая авиационная поддержка лучше, чем никакой.

>Или пишут, что новые самолеты были плохо освоены пилотами. Казалось бы, устрой в тылу тренировочную базу, а потом поставляй в первую линию.

Во-первых, примерно так и делалось - например, переучивание на Ил-2 производилось ЕМНИП в Воронеже.
А во-вторых - маленький Вам вопросик: Вы, часом, не забыли, что моторесурс авиадвигателя не беспределен и потому истребитель отправляется к месту своей будущей службы в разобранном виде по железной дороге? По прибытии в часть машину собирают, облетывают и только после этого включают в состав авиачасти. А теперь расскажите мне, как можно синхронизировать процесс обучения пилотов (группами на авиазаводе) с зачислением в боевой строй самолетов новых типов (единицами по мере поступления и сборки).

>А заодно в таких тренировках новые самолеты могут мессера для старых имитировать.

То есть для тренировки авиачасти на самолетах старых типов тоже отводятся в тыл - туда, где устроена тренировочная база? Смелое решение.

>А у нас, видимо, как всегда - досрочные рапорты.

Извините, но у нас "как всегда" скороспелые суждения.

От Г.С.
К Малыш (06.07.2004 15:54:40)
Дата 06.07.2004 16:06:51

Air Force in being

>>Что лучше, 10000 по 50ч или 5000 по 100ч?
>
>Если Вы про часы, то ответ будет неожиданным для Вас. А именно, это зависит от длины линии фронта. Если ее могут полностью перекрыть 5000 самолетов, то лучше "5000 по 100 часов". А если нет, то лучше "10000 по 50 часов". Потому что при наличии "5000 по 100 часов" над какими-то участками фронта своей авиации не будет вовсе. А плохая авиационная поддержка лучше, чем никакой.

Надо же, а столь уважаемые Вами нибелунги еще в ПМВ научились концентрировать авиацию. И им и 3000 хватило.

А зачем ресурс сбитому из-за неготовности летчика или сожженному на земле самолету?
Вот трофейному он не повредит. В Финляндию продать можно.

От Малыш
К Г.С. (06.07.2004 16:06:51)
Дата 06.07.2004 16:12:08

Re: Air Force...

>Надо же, а столь уважаемые Вами нибелунги еще в ПМВ научились концентрировать авиацию. И им и 3000 хватило.

А у столь уважаемых мной нибелунгов был, например, Дальний Восток, который не кисло было бы снабдить авиацией? Было Закавказье (самоелты-то туда можно и своим ходом перегнать... а части наземного обслуживания)? Было Заполярье? Был Среднеазиатский военный округ (см. комментарии для Закавказья)? Я уже писал Вам - сравнивать надлежит сравнимое.

>А зачем ресурс сбитому из-за неготовности летчика или сожженному на земле самолету?

То есть ответов на мои вопросы, как я понимаю, не будет - будет блеск остроумия. Ну тогда ловите встречный вопрос - а зачем нужен летчик со 100-часовым налетом, у которого нет самолета? Чтобы из винтовки стрелять по приближающимся немецким пехотинцам, 100 часов налета не нужно :) .

От Г.С.
К Малыш (06.07.2004 16:12:08)
Дата 06.07.2004 16:23:01

Русские воюют не по правилам


>То есть ответов на мои вопросы, как я понимаю, не будет - будет блеск остроумия. Ну тогда ловите встречный вопрос - а зачем нужен летчик со 100-часовым налетом, у которого нет самолета? Чтобы из винтовки стрелять по приближающимся немецким пехотинцам, 100 часов налета не нужно :) .

Т.е. как только Вам начинают отвечать в Вашем стиле, Вы начинаете протестовать.

В мемуарах ветеранов Вы во множестве найдете ситуацию, когда "летчик со 100-часовым налетом, у которого нет самолета" (сбитый, но живой) отправляется в тыл или на завод за новым самолетом.

Опять-таки, во многих публикациях отмечается, что беды немцев и японцев в конце войны связаны с тем, что у них кончились ПОДГОТОВЛЕННЫЕ летчики.

PS Поскольку наша перепалка перерастает в войну на истощение, завязываю. Кое-что в Ваших репликах было интересно. Спасибо.


От Малыш
К Г.С. (06.07.2004 16:23:01)
Дата 06.07.2004 16:36:25

Re: Действительно

>Т.е. как только Вам начинают отвечать в Вашем стиле, Вы начинаете протестовать.

Простите, что значит "в моем стиле"? Я задал Вам вполне конкретные вопросы, ответов на которые не получил. Или услышал общие слова насчет "расширить и углубить". Это все, конечно, дельно. Осталась самая малость - расскажите, как расширить и что углубить и где взять топлива для того катка, которым "расширить", и ту лопату, которой "углубить" :) .

>В мемуарах ветеранов Вы во множестве найдете ситуацию, когда "летчик со 100-часовым налетом, у которого нет самолета" (сбитый, но живой) отправляется в тыл или на завод за новым самолетом.

Вы понимаете, закавыка какая - другая категория (сбитые и неживые) не имели шанса написать мемуаров. И - добавлю - среди сбитых хватало и ветеранов Финской и Халхин-Гольской кампаний, орденоносцев, опытных пилотов.

>Опять-таки, во многих публикациях отмечается, что беды немцев и японцев в конце войны связаны с тем, что у них кончились ПОДГОТОВЛЕННЫЕ летчики.

Совершенно точно. Только слова эти надо понимать правильно. А именно, уровень подготовки у них упал - а вот уровень требований как был высоким, так и остался. Авиация начала давать сбои. А наша система подготовки за время войны кардинальных изменений не претерпела.

>PS Поскольку наша перепалка перерастает в войну на истощение, завязываю.

Я, вообще-то, в перепалках не участвую и льстил себе надеждой, что после ознакомления с реальным положением дел Вы сможеет сами сделать правильные выводы.

>Кое-что в Ваших репликах было интересно. Спасибо.

Насильно мил не будешь. Пожелаете продолжить - не вижу препятствий.