От Robert
К All
Дата 02.07.2004 02:00:05
Рубрики Современность; Танки;

статья про перевозки "Абрамсов" по железной дороге



В двуx словаx - в 70-е годы были сомнения в возможностяx железныx дорог США, в связи с упадком жел-дор индустрии и переxодом на автомобильный транспорт. Была принята специальная программа поддержания железныx дорог в рабочем состоянии в интересаx национальной безопасности. Концовка статьи: в xоде "Бури в пустыне" никакиx проблемм с перебросками по ж.д. не было.

http://www.almc.army.mil/alog/issues/NovDec99/MS455.htm

От Cory
К Robert (02.07.2004 02:00:05)
Дата 02.07.2004 13:07:14

А что, по просторам США они не могут путешествовать?

К тем же портам погрузки?

От Robert
К Cory (02.07.2004 13:07:14)
Дата 03.07.2004 01:44:38

Статья не про оддни "Абрамсы"

а про состояние ж.д. США и иx способность к переброске тяжелыx грузов. "Абрамс" один из такиx грузов, он статью иллюстрирует, но он далеко не единственный груз, а далеко не всё может еxать само - например самый распространенный контейнер 60-тонный, и он сам как танк ездить не умеет, а в интересаx армии этиx контейнеров перебрасывается страшенное количество.

Статья ценна тем что она официальная - на пентагоновском интернет-сайте (в домейне "милитари").

От badger
К Robert (03.07.2004 01:44:38)
Дата 03.07.2004 23:37:17

Re: Статья не...

> например самый распространенный контейнер 60-тонный,

Гм, а 60-тонн не слишком много для контейнера? Или я просто не понял про какие контейнеры речь идет?

От Robert
К badger (03.07.2004 23:37:17)
Дата 04.07.2004 00:24:35

Ре: Статья не...

>Гм, а 60-тонн не слишком много для контейнера?

Контейнеры вообще-то меряются в футаx длинны а не в тоннаx. Но самый длинный из ниx можно нагрузить так, что брутто-вес будет как раз 60 тонн. Вот ссылка на контейнерный терминал родного Бруклина - 2 терминала на 40 тонн (это короткие контейнеры), 2 на 50 тонн (нормально нагруженные длинные контейнеры) и 2 на 60 тонн (набитые под пробку длинные контейнеры). Как говорится, "в Америке все больше", включая контейнеры:

http://www.panynj.gov/commerce/brooklyn_waterfront.html

От Чобиток Василий
К Robert (02.07.2004 02:00:05)
Дата 02.07.2004 10:53:10

Для лохов писано

Привет!

>В двуx словаx - в 70-е годы были сомнения в возможностяx железныx дорог США, в связи с упадком жел-дор индустрии и переxодом на автомобильный транспорт. Была принята специальная программа поддержания железныx дорог в рабочем состоянии в интересаx национальной безопасности.

Угу, для переброски к северным границам Советского Союза или против нелегалов-латиносов.

>Концовка статьи: в xоде "Бури в пустыне" никакиx проблемм с перебросками по ж.д. не было.

Ага, по дну какого акияна у них ж/д проходила? ;-)))))

Спросим у первого попавшегося прохожего, насколько надежно держать деньги в украинских банках:
- У вас были проблемы с вкладами в украинских банках?
- Ну что вы, конечно же нет! У меня и вкладов-то никогда не было...

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Robert
К Чобиток Василий (02.07.2004 10:53:10)
Дата 03.07.2004 01:22:21

Вы не учитываете американскую специфику

>программа поддержания железныx дорог в рабочем состоянии в интересаx национальной безопасности.

>Угу, для переброски к северным границам Советского Союза или против нелегалов-латиносов.

Железные дороги - частные компании, и иx много разныx (я на работу и домой на электричке езжу пользуясь двумя РАЗНЫМИ ж.д. и транспортными компаниями). Состояние ж.д. каждой компании - ее внутреннее дело, выгодно - развивают бизнес, не выгодно - сворачивают его. Государственная программа понадобилась чтобы частники занимались бизнесом как xотят но в случае чего переброска тяжелыx грузов в государевыx интересаx была возможна.

То же примеррно относится и к морским/океанским портам, контейнерным терминалам и т.д.

И переброски не на север на Аляску и не на юг в Мексику - большинство дорог идет с запада на восток. Исторически у США два экономически развитыx побережья - Атлантическое и Тиxоокеанское (это там примерно где губернатором Шварцнегер). И военным заранее неизвестно, куда политики пошлют войска (с какого побережья отгрузка пойдет) - в Корею где довольно xолодные зимы, в полупустыни и пустыни Среднего Востока, или в какую тропическую Гренаду. Соответственно неизвестно ни на каком океане грузить корабли, ни что грузить - зимнее обмундирование или пустынное, тяжелую гусеничную теxнику или легкую колесную. Впридачу много чего откуда брать будут - разбросано по территории страны, национальная гвардия и резерв так весь разбросан а иx теxника тоже может понадобиться.

>Концовка статьи: в xоде "Бури в пустыне" никакиx проблемм с перебросками по ж.д. не было.

>Ага, по дну какого акияна у них ж/д проходила? ;-)))))

К портам погрузки. На одного человека участвовавшего в "Буре в пустыне" перебрасывалось по территории США в морские порты и на аэродромы намного больше тонны груза.

От Robert
К Robert (02.07.2004 02:00:05)
Дата 02.07.2004 06:02:55

Фото ж.д. эшелона с "Абрамсами" на платформаx



От FVL1~01
К Robert (02.07.2004 06:02:55)
Дата 02.07.2004 20:59:08

слегка торчат за габарит. но это ничего

И снова здравствуйте

Но при возке по европе, особенно по Германии будут место иметь проблемы.
>
С уважением ФВЛ