От Banzay
К Ильич
Дата 01.07.2004 15:20:49
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

"Не мона , а нуна" (с)

Приветствую!

Насколько помню отличия такие:
1. Отсутствует помпа перевернутого полета.
2. Отсутствует прилив под установку синхронизатора.

Из остальных отличий меньший вес, большая мощность, другой винт(более тяжелый ВИШ , 4 лопастный вместо 2-х), качество сборки выше.

От Ильич
К Banzay (01.07.2004 15:20:49)
Дата 01.07.2004 18:24:54

Спасибо, а про помпу можно подробнее? Там чертеж какой-нить? (-)


От FVL1~01
К Ильич (01.07.2004 18:24:54)
Дата 01.07.2004 19:41:30

это к карбюратору - нагнетатель в поплавковую камеру.

И снова здравствуйте

По идее западные карбюраторы такого типа для Райт 1820 выпускаються и посейчас. вариант 1535 сильного движка долго продавался в коммерческой авиации.


С уважением ФВЛ

От badger
К Banzay (01.07.2004 15:20:49)
Дата 01.07.2004 17:39:43

Re: "Не мона...

Нагнетатель однозначно отличаеться, у М-62 двухскоростной, у АШ-62ИР - односокростной.

От Ильич
К badger (01.07.2004 17:39:43)
Дата 01.07.2004 18:26:00

Спасибо, а не в курсе, как эта проблема решалась на подобных репликах? (-)


От amyatishkin
К Ильич (01.07.2004 18:26:00)
Дата 01.07.2004 18:52:44

Просто решается

И-16 "репликрафт" летает на тех же высотах, что и Ан-2 :)