От FVL1~01
К tarasv
Дата 02.07.2004 19:31:28
Рубрики Космос;

Государство. Отчасти из соображений престижа

И снова здравствуйте
Отчасти из за надежды организовать именно ТРАНСОКЕАНСКИЙ маршрут.


Ту-144 стал не нужен когда не удалось продавить его МЕЖДУНАРОДНУЮ эксплуатацию. Но к этому времени он уже летал и были заложены обе заводские серии.


В общем это не такой уж и затратный проетк относительно резонанса и опыта полченного при эксплуатации.


Конкорд в ЦЕЛОМ был убыточен. Прибыль приносили только круизные рейсы, типа за 80 часов вокру света и прочее.

Плановая эксплуатация несмотря на дороговизну белета субсилировалась (косвенно, через выплаты за перевосзку срочной почты).


С уважением ФВЛ

От Тов.Рю
К FVL1~01 (02.07.2004 19:31:28)
Дата 03.07.2004 20:37:25

Как по мне...

>Конкорд в ЦЕЛОМ был убыточен. Прибыль приносили только круизные рейсы, типа за 80 часов вокру света и прочее.
>Плановая эксплуатация несмотря на дороговизну белета субсилировалась (косвенно, через выплаты за перевосзку срочной почты).

... то сверхзвуковая авиация потеряла значение вместе с развитием связи, уже факсимильной. Стало совершенно ненужным отправлять что-то с какой угодно скоростью почтой, если это же самое вылезает в ту же секунду у партнера на том конце света, не сходя с места. А Интернет отменил и спешные пассажирские перевозки - даже если кому-то так хочется в глаза контрагенту посмотреть. Вот и останутся в будущем одни круизы, как у судов-лайнеров.

От Pavel
К Тов.Рю (03.07.2004 20:37:25)
Дата 03.07.2004 21:13:41

Оригинальная мысль! А ведь может и так(+)

Доброго времени суток!
>Вот и останутся в будущем одни круизы, как у судов-лайнеров.
Может и этого не останется. На круизном лайнере ведь отдых, а какой отдых в самолете?
С уважением! Павел.