> ... А Ту-144, даже с талонами доплаты "за скорость" (вроде так оно называлось), ее никак не приносить не мог, даже без учета стоимости разработки.
=======
В 1978 г., когда сабж пустили в регулярные рейсы в Алма-Ату, билет на него стоил 83 рубля, а на Ил-62 - 60 рублей или 62.
Доброго времени суток!
>В 1978 г., когда сабж пустили в регулярные рейсы в Алма-Ату, билет на него стоил 83 рубля, а на Ил-62 - 60 рублей или 62.
А вот интересно какова разница была между ценами, например, на Ил-12/14 и ценами на Ту-104? А ведь должна была быть, если не у нас, то у них. Но на это все пошли и реактивные дозвуковики выжили(и вытеснили поршневики!), а СПС умерли.
С уважением! Павел.