От Андрей Сергеев
К tarasv
Дата 02.07.2004 18:23:16
Рубрики Космос;

Ну и я о том же

Приветствую, уважаемый tarasv!

В конце концов, все программы СПС - "планово убыточные" и престижные.

С уважением, А.Сергеев

От tarasv
К Андрей Сергеев (02.07.2004 18:23:16)
Дата 02.07.2004 18:36:59

Re: Тут есть принципиальная разница

>В конце концов, все программы СПС - "планово убыточные" и престижные.

Конкорд хоть и достался эксплуатантам на шару, но более менее приносил прибыль. А Ту-144, даже с талонами доплаты "за скорость" (вроде так оно называлось), ее никак не приносить не мог, даже без учета стоимости разработки.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Чайник
К tarasv (02.07.2004 18:36:59)
Дата 03.07.2004 16:01:01

Цена билета на Ту-144 (+)

> ... А Ту-144, даже с талонами доплаты "за скорость" (вроде так оно называлось), ее никак не приносить не мог, даже без учета стоимости разработки.
=======
В 1978 г., когда сабж пустили в регулярные рейсы в Алма-Ату, билет на него стоил 83 рубля, а на Ил-62 - 60 рублей или 62.

От Pavel
К Чайник (03.07.2004 16:01:01)
Дата 03.07.2004 21:18:18

Re: Цена билета...

Доброго времени суток!
>В 1978 г., когда сабж пустили в регулярные рейсы в Алма-Ату, билет на него стоил 83 рубля, а на Ил-62 - 60 рублей или 62.
А вот интересно какова разница была между ценами, например, на Ил-12/14 и ценами на Ту-104? А ведь должна была быть, если не у нас, то у них. Но на это все пошли и реактивные дозвуковики выжили(и вытеснили поршневики!), а СПС умерли.
С уважением! Павел.

От Сергей Зыков
К tarasv (02.07.2004 18:36:59)
Дата 02.07.2004 19:10:56

Re: Тут есть...


> Конкорд хоть и достался эксплуатантам на шару, но более менее приносил прибыль. А Ту-144, даже с талонами доплаты "за скорость" (вроде так оно называлось), ее никак не приносить не мог, даже без учета стоимости разработки.

у нас в другом сэкономили :) насколько в курсе - у ту-22м и 144 много общих агрегатов

От Pavel
К tarasv (02.07.2004 18:36:59)
Дата 02.07.2004 18:53:41

А здесь интересный вопрос возникает(+)

Доброго времени суток!
Поднимал уже на АИФе по поводу последнего полета "Конкорда".Почему СПС оказались такими невыгодными? Казалось бы переход ГА на реактивную тягу тоже требовал немалых затрат(возможно даже больших, чем при переходе на СПС и время послевоенное более трудное), тут и разработка самих машин и инфраструктура и потребление топлива, а экономия времени грубо говоря тоже в два раз, как и при переходе на СПС. Тем не менее переход на реактивные произошел, и довольно быстро и безболезненно.А СПС приказали долго жить.
С уважением! Павел.