От tarasv
К Китоврас
Дата 30.06.2004 14:07:29
Рубрики WWII; Спецслужбы; ВВС; 1917-1939;

Re: А что закономерного в катасрофе Н-209?

>Вообще в его карьере очень много политики и того, что сейчас называют ПР отсюда и закономерный финал

Как из любви к известности и славе Леваневского следует его гибель?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Китоврас
К tarasv (30.06.2004 14:07:29)
Дата 30.06.2004 16:10:27

Re: А что...

Доброго здравия!
>>Вообще в его карьере очень много политики и того, что сейчас называют ПР отсюда и закономерный финал
>
> Как из любви к известности и славе Леваневского следует его гибель?

Леваневский никогда до н-209 не летал на многомоторных самолетах. Более того, он и на Н-209 не научился взлетать. Перелет был подготовлен крайне плохо (мнение Байдукова) и не в последнюю очередь благодаря лично тов. Леваневскому.
Насчет любви к славе - его личные предпочтения тут были не очень важны. Во многом его карьера - пропагандистская акция того времени из серии "два мира - две судьбы".



>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Константин Федченко
К Китоврас (30.06.2004 16:10:27)
Дата 30.06.2004 19:07:20

А Чкалов - летал?

>Леваневский никогда до н-209 не летал на многомоторных самолетах.

А Чкалов???


С уважением

От Китоврас
К Константин Федченко (30.06.2004 19:07:20)
Дата 01.07.2004 10:57:37

Федя уже ответил

Доброго здравия!
Почитать как Чкалов летал на многомоторных кораблях можно у Стефановского в "Триста неизвестных" - Чкалов учил бывшего истребителя Стефановского пилотировать тяжелый бомбардировщик.


С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От FVL1~01
К Константин Федченко (30.06.2004 19:07:20)
Дата 30.06.2004 19:34:22

Да на ВСЕХ типах, ТБ-1, ТБ-3, вторым на ТБ-4

И снова здравствуйте
В молодости вторым на Фармане голиафе вроде бы даже.


То есть Чкалов был подготволен РАЗНОСТОРОННЕ. Леваневский нет. Плюс отвратительная подготовка перелета, ПЛЮС 500 кг "коммерческого" груза на пушной аукцион. Плюс 240 кило лишней краски (по приказу Леваневского ероплан перекрасили не смыв старую краску)

Вот и набежали килограмчики погубившие машину.


С уважением ФВЛ

От amyatishkin
К Константин Федченко (30.06.2004 19:07:20)
Дата 30.06.2004 19:17:10

Re: А Чкалов...

>>Леваневский никогда до н-209 не летал на многомоторных самолетах.
>
>А Чкалов???

А Чкалов ясно сказал - один мотор - 100% риска, 4 мотора - 400% риска. Читайте классиков.

От doctor64
К Константин Федченко (30.06.2004 19:07:20)
Дата 30.06.2004 19:15:22

а Чкалов летел через полюс на многомоторном самолете? (-)


От FVL1~01
К doctor64 (30.06.2004 19:15:22)
Дата 30.06.2004 19:34:49

что не мешало ему пилотировать ВСЕ типы машин (-)


От tarasv
К Китоврас (30.06.2004 16:10:27)
Дата 30.06.2004 18:35:11

Re: А много это больше двух?

>Леваневский никогда до н-209 не летал на многомоторных самолетах.

Чорт с ним с тандемными Дорнье Валь, но уж Дуглас DF-195 и Сикорский S-43 это двухмоторники и на них Леваневский летал. Чем принципиально отличается пилотирование двухмоторной машины от четырехмоторной я как-то не понимаю.

По остальному возражений нет если считать плохой подготовкой в основном полет на недоведенной машине.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Китоврас
К tarasv (30.06.2004 18:35:11)
Дата 01.07.2004 11:01:18

Да много

Доброго здравия!
> Чорт с ним с тандемными Дорнье Валь, но уж Дуглас DF-195 и Сикорский S-43 это двухмоторники и на них Леваневский летал. Чем принципиально отличается пилотирование двухмоторной машины от четырехмоторной я как-то не понимаю.

А в ВВС понимали и перевод человека с Тб-1 на Тб-3 допускался только после достаточно длительного обучения. Причем переводить на Тб-3 разрешалось только опытных пилотов Тб-1.


> По остальному возражений нет если считать плохой подготовкой в основном полет на недоведенной машине.

Там не только это. Удачный сезон для полетов был упущен (отсюда попадание в сильный циклон на маршруте) Отсутствие слетанности экипажа, отсутствие тренировочных полетов в Арктику и т.д.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Banzay
К tarasv (30.06.2004 18:35:11)
Дата 30.06.2004 18:38:05

Много!

приветствую!

там все другое.и манера и резкость пилотирования.
Например на должность правого летчика на Ту-95 переводились только командиры Ту-16 и с немаленьким налетом.
Что касается манеры пилотирования то тут можно сказать что Леваневский был резковат для 4-х моторника.

От tarasv
К Banzay (30.06.2004 18:38:05)
Дата 30.06.2004 19:44:45

Re: Что-то мне подсказывает что перегруженный РД требовал не менее

>там все другое.и манера и резкость пилотирования.

если не более филигранного пилотирования чем ДБ-А у которого маневренность была получше чем у РД.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (30.06.2004 19:44:45)
Дата 30.06.2004 22:58:17

Да дело не в перегрузке а особенностях управления

И снова здравствуйте
на РД все делает ОДИН пилот. ДБ-А требует работы КОМАНДЫ. Команда не сложилась - результат налицо.

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Banzay (30.06.2004 18:38:05)
Дата 30.06.2004 19:37:55

Главное отличие не тут

И снова здравствуйте
>Что касается манеры пилотирования то тут можно сказать что Леваневский был резковат для 4-х моторника.

Леваневский не имел опыта полета на самолетах с выделеным бортмехаником. На всех машинах на которых он летал до этого управление двигателями осуществлялось САМИМ командиром самолета, на Н-209 НЕТ, координация работы между пилотом и бортмехаником на 4х моторной машине у которой ВСЕ винты вращались в одну сторону (реактивный моментик 4х движков по 1150 формальных лошадиных сил можете прикинуть) требует ОПЫТА и слетанности, особенно на взлете, А его у ЭКИПАЖА Н-209 НЕ было. Вот и пришлось даже отрывать машину от земли второму пилоту.


С уважением ФВЛ

От Banzay
К tarasv (30.06.2004 14:07:29)
Дата 30.06.2004 14:09:05

..евая подготовка летчика к полету. (-)


От tarasv
К Banzay (30.06.2004 14:09:05)
Дата 30.06.2004 14:13:57

Re: ИМХО у Леваневского "везучесть" повышенная


При спасении челюскинцев самолет разбил, не по своей вине, АНТ-25 у него барахлил, а на ДБ-А пропал.

От FVL1~01
К tarasv (30.06.2004 14:13:57)
Дата 30.06.2004 19:38:59

"Вульти" он то же посадил в Химках неудачно

И снова здравствуйте

дейсвтительно - ОЧЕНЬ хороший летчик был, но невезучий.


С уважением ФВЛ